Hyundai NF
Этот автомобиль отличается своей сравнительно дорогой ценой. Интересно, что в комплектации машины никакого, соответствующего этой стоимости оборудования — не нашлось. Судите сами: бензиновый двигатель всего в четыре цилиндра, общим полезным объёмом в 2,4 литра и развиваемой мощностью в 161 л.с. особыми «заслугами» не отличается. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (хотя иногда встречается и серийная «механика»). Отделка салона — смешанная из велюра, пластика и, кое-где — кожи. Пожалуй, по-настоящему дорогой здесь можно было бы назвать систему контроля микроклимата.
Удивительно, но в салоне отсутствует уже успевшая стать привычной для этой серии — отделка деревом. Вместо неё — уже упомянутый пластик, не вызывающий, правда, никакого раздражения: выглядит он недёшево. Центральная консоль, правда, ничего общего с этим перечислением не имеет: её оформление выглядит кустарно, и что самое главное, — малопрактично. «Утешает» здесь разве что CD-магнитола, читающая кроме CD-Audio и формат MP3.
На ходу автомобиль — довольно практичен. Звукоизоляция, правда, — так себе, а руль можно смело назвать недостаточно информативным. Зато наличие мягкой подвески обеспечивает автомобилю плавность и практическое отсутствие люфта или турбулентности. Управляемости на дороге добавит система стабилизации и АБС. Таким образом, — даже при крутых поворотах или зимней изморози — автомобиль будет практически полностью избавлен от заносов и кренов. Всё же, неоценимую услугу разработчики модели оказали водителям, наделив электронику возможностью механического отключения. АКПП также можно «переставить», при желании, в ручной режим.
При попадании в пробку, Вы можете быть уверены, что автомобиль оснащён всем необходимым для того, чтобы можно было скрасить время, проведённое в томительном ожидании. Ведь приятный, комфортный, светлый салон великолепно может снять общее раздражение, переключить внимание на более заметные детали; наконец, с помощью удобной подставки для сотового телефона, — обеспечить Вам качественный деловой разговор. Всё это, кстати, проверено на практике.
Плавность езды особо заметна даже при небольших скоростях, хотя аэродинамика у NF — развита великолепно. Педаль тормоза обеспечит нерезкое, удобное замедление; в то же время, не требуется прилагать особых усилий для того, чтобы эффективно остановить автомобиль.
Принимать решение о покупке — исключительно Вам. Главное, учесть перед походом в фирменный салон, что запчасти при ремонте найти будет сложновато, а идентичные технические данные, даже за меньшую цену, — можно будет испытать, купив какой-нибудь из европейских аналогов, или просто другую модель Hyundai. Дело в том, что столь характерная стоимость этой модели зависит от «экзотичности» машины на европейском рынке. Поэтому о соотношении цены с качеством говорить здесь немного сложно.
|