Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Audi TT

Внешне Audi TT похожа на заряженную порохом пулю, готовую в любой момент выстрелить.
Мощный 6-ти цилиндровый мотор обеспечивает быстрый разгон автомобиля. Автомобиль оснащен шестиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного и автоматического режимов переключения. Также возможно переключать передачи с помощью «лепестков» на тыльной стороне руля. В автоматическом режиме передачи переключаются быстро и без промедления, но это только при переключении на верхние передачи. При переключении передач «вниз» в автоматическом режиме наблюдается некоторая задержка, которая сначала снижает обороты двигателя, а потом резко увеличивает их после переключения передачи, что может порой вызывать неприятные ощущения. Привод колес у Audi TT полный, что и не может быть иначе у спортивного автомобиля, по этому ни о каких пробуксовках не может идти и речи. При резком нажатии на акселератор автомобиль моментально срывается с места и стремительно начинает набирать скорость. На больших скоростях при вхождении в поворот автомобиль склонен к заносам, но происходит это всеми четырьмя колесами и только в ответ на резкий доворот руля в сторону. Без лишних резких движений Audi TT может пройти поворот в худшем случае на легком скольжении, которое внешне выглядит довольно эффектно. В целом движение автомобиля осуществляется плавно и без каких-либо срывов. Тормозная система вполне надежна и не выдает никаких сбоев на любых скоростях.
Управление рулевой системой Audi TT легкое на любых скоростях, но откровенным недостатком является три полных оборота от края до края, что может не понравиться любителям маневренной езды. Кроме того, «ноль» рулевой системы явно завышен от необходимого. При отклонении руля в сторону на 5-7 градусов не происходит никакой реакции, а это соответственно, требует большего вращения руля для выполнения поворота или маневра. Довольно неудобным моментом при активном вождении является нижняя приплюснутость руля, поскольку выполнять быстрые перехваты руля в таком положении довольно неудобно. Минусом можно считать то, что на больших скоростях автомобиль начинает «гулять», хотя и держится уверенно на дорожном покрытии.
Подвеска Audi TT выполнена явно в стиле спортивных внедорожников. Характерная неспособность гасить мелкие неровности на дороге моментально сказывается на всем колебании кузова.

Рубрика:Audi

Посмотрело:1566

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия