Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Hummer H3

«Малыш» - подумал я, впервые взглянув на «Hammer H3». Действительно так, особенно если сравнить его с предыдущими моделями крупного семейства. Но это не зря, миссия «H3» заключается во внедрение в Европу американского автопрома в стиле «military».
Для начало чуточку истории. В 1979 году компания AM General по заказу военных начала разработки автомобиля повышенной проходимости. Проект получил название - HMMWV M998. Аббревиатура расшифровывается как «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство, 998 модель». Американцы называли его просто «хамм-ви».
В 1981 году появляется первый серийный M998, которому потом присвоили метку H1, а в 1983 компания «AM General» получила первый заказ на первую партию серийного гражданского автомобиля. По тем временам автомобиль стоил $120 000.
В 2000 году «General Motors» купила все права на производство гражданской версии Hammer у «AM General».
Спустя 10 лет на свет появляется более модернизированный «H2».
Нынешнее поколение Hammer сильно отлично от первого. Другие материалы, иные подходы. Остались лишь передние и задние свесы и небольшие окна. Кузов стал более рельефным и изящным. Куча хрома: решетка радиатора, боковые зеркала и дверные ручки. Запаска перекочевала на заднюю дверь, которую, как я заметил, не очень-то и легко открыть.
Салон чистый и просторный. Яркая серебристая накладка на передней панели в общей компоновке с вертикальным стеклом смотрится здорово. Примечательно также сочетание кожи на креслах и пластика хорошего качества в отделке. Руль выполнен в коже и удобно держится в руках. Под ним всего один переключатель отвечающий за дворники, поворотники и омыватель. Габариты и ближний свет управляются как в автоматическом режиме, так и в ручном, управляющиеся на панели чуть ниже.
Приборная панель отличается простотой и удобством. Цифровой спидометр показывает скорость как в километрах, так и милях. Рядом расположены тахометр, температура двигателя и расход горючего. В центре установлен «трип-компьютер», на котором указан пробег и положение рычага автомата.
На противосолнечном козырьке установлен пульт дистанционного управления гаражом. На салонном зеркальце отображается уличная температура воздуха и направления движения по всем сторонам света.
Порадовали кнопки управления трансмиссией, расположенные на середине панели. Четкие и понятные пиктограммы дают сразу понять какая кнопка и за что отвечает. В машине также есть две розетки в салоне, и еще одна в багажнике.
Удобные кожаные кресла оказались весьма эргономичными, но слегка скользкими. Сиденья можно регулировать по высоте и в поясничной области.
Между водительским и пассажирским местами удобный подлокотник с переносной пепельницей внутри. Еще один находится в спинке заднего дивана, на котором, кстати, очень даже удобно. Диван складывается, как по частям, так и целиком. Объем багажника при этом увеличивается с 835 л до 1577 л.



В движении «H3» и вправду напоминает таран. Не смотря на всю его мощь, в салоне царит тишина. Крутые повороты он проходит четко, но чувствуется некоторая запоздалость в реакциях на поворот руля.
Передняя подвеска полностью независимая, двухрычажная, что прибавляет плавности в движении.
Тормоза работают отлично и не запаздывают с ответом на мои действия. При желании, H3 может с легкостью и резко остановить свои 2,5 тонны. Спасибо ремням безопасности.
На следующий день мы отправились на специальный испытательный полигон, где нам предложили продемотрировать все возможности «H3» в экстремальных условиях.
Первым серьезным препятствием оказался бассейн глубиной в 40 -50 см. Разогнавшись до 40 км/ч мы плюхнулись в воду. Впечатления стоят того, ну а Hammer преодолел это с большей непринужденностью, чем мы. И это при том, что мы намеренно утопили его по самые фары в болоте.
Следующая траса – гребенка. Проблем здесь тоже не возникло, умная система H3, которая с помощью электроники распределяет крутящий момент, способна вытащить его, даже если буксуют три колеса, а сцепление с дорогой только у одного.
40 градусный подъем на поверхности из чернозема и камней H3 преодолевает весьма упрямо. Затем идет спуск в 68 градусов, который H3 медленно и верно преодолел без труда.
Полигон успешно закончился, а нам очень понравилось. Немыслимые результаты для автомобиля далеко не с самыми дорогими и эксклюзивными составляющими.
На H3 устанавливают те же двигатели, что на Chevrolet Colorado и GMC Canyon. В конструкцию которого добавили усиливающие элементы и оригинальную раздаточную коробку. Крутящий момент передается с помощью мощных карданных валов. Подобная конструкция обеспечивает должный запас мощности и устойчивость к грязи.
Самая дешевая версия стоит $36 690, ну а самая дорогая - $56 154.

Рубрика:Hummer

Посмотрело:3604

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hummer
Hummer H3 2007 Hummer H3 2007

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Рассмотрим Hummer H3, по внешнему виду напоминающий грузовик. По ближнему обзору не совсем хороший, даже не помогает панорамное зеркало. Несмотря на...далее»»

Нummer H3T 2009 Нummer H3T 2009

2 Февраль, Среда, 2011 г.

По своим габаритам H3T относится к пикапам средних размеров. Он оснащен тем же двигателем I-5 или V8. Значительным преимуществом Н3Т 2009 является...далее»»

Hummer H3 3.5 2006 Hummer H3 3.5 2006

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Новый Hummer Н3 - это гражданский внедорожник с полным приводом. Брутальный внешний вид, который характеризуют демонстративно торчащие массивные...далее»»

HUMMER H3 Concept 2004 HUMMER H3 Concept 2004

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Компактный концепт H3, построенный на платформе пикапа и внедорожника, который относится к среднеразмерным. Несмотря некоторые особенности...далее»»

Hummer H2 6.0 V8 2003 Hummer H2 6.0 V8 2003

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Hummer H2 6.0 V8 2003 - это абсолютно новый и оригинальный автомобиль. К нему не надо приспосабливаться, так как он уже сделан для удобства частного...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия