Lexus LS 300
Десять лет назад появилась необычная модель Lexus IS 300. До нас он дошел годом позже, в 2001 году. Это был классический универсал с пятью дверями, отличающийся высоким уровнем комфорта и отличными скоростными показателями. От более ранних моделей его отличал V-образный шестицилиндровый двигатель (V6), объем которого составлял 3 литра, а максимальная выдаваемая мощность равнялась 210 лошадиным силам. Модель агрегатировалась гидромеханической автоматической коробкой переключения передач. Система круиз-контроля, которая входила в штатную комплектацию обеспечивала максимальный комфорт при дальних поездках полным составом семьи. Спортивная подвеска была не так мягка, но для поддержания общего восприятия спортивного стиля её не стали менять. Грозный облик придавали машине и колеса размером R17. Помимо этих немаловажных деталей в стандартную комплектацию входили: отличная охранная система, передовая аудиосистема, стеклоподъемники и многое другое.
В ходе довольно удачных продаж модель показала себя хорошо. Практически сразу отыскав своего покупателя, она в течение нескольких лет преобладала над многими именитая представителями своего сегмента. Покупали её, как правило, семейные люди со средним достатком (к достоинствам Lexus IS 300 можно причислить относительно небольшую стоимость).
Через 3 года был произведен рестайлинг модели, который недостаточно хорошо отразился на продажах. После него модель пытались еще несколько раз доработать, но и эти действия не произвели нужного эффекта. Популярность Lexus IS 300 во всем мире стремительно снижалась.
Что касается российского рынка, то тут стоит добавить, что машина очень хорошо себя показывала в условиях наших зим. Это дало ей некоторое преимущество по отношению с другими, более теплыми странами.
Для полноты картины придется несколько «пробежаться» по техническим характеристикам автомобиля. Во-первых, сразу отметим, Lexus IS 300 – это универсал с пятью дверями и четырьмя местами для пассажиров и одним местом для водителя.
Что касается длины ширины автомобиля, то для IS 300 они составляют: длина – 4.4 метра, ширина – 1.73 метра. Высота при этом равняется 1.4 метра. Колесная база особых отличий не имеет, она не превышает 2.7 метра. Размер передней колеи несколько больше по сравнению с задней (1.49 метра и 1.48 метра соответственно). Высота подвески стандартная – 0.15 метра. Вот с размерами багажного отделения разработчики явно подкачали, при сложенных задних сиденьях он равен 475 литрам, при нормальном их положении этот показатель вообще мизерный – всего 310 литров. Что касается силового агрегата, то, как говорилось выше, Lexus IS 300 имеет трехлитровый V-образный двигатель, способный разгонять машину до 230 кмч (максимальный крутящий момент 289 Нм). Система питания его представлена распределенным впрыском, также имеется турбонаддув. В России для него лучшим образом подойдет марка бензина Аи-95.
Подвеска спереди – двойной рычаг, расположенный поперек, сзади представлена винтовой пружиной. Lexus IS 300 имеет довольно большой радиус разворота – 9.9 метров. Тормозная система представлена: спереди – дисковые тормоза с вентиляцией, сзади – те же самые, только без вентиляции. К ним в придачу идет АБС.
|