Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Lexus LS 220

Новенькая модель IS 220 всемирно известной марки Lexus совсем недавно начала продаваться на отечественном рынке. На самом деле название Lexus было придумано для рынков Европы и Америки. Ориентиром при создании естественно была марка Mercedes.
Предыдущие модели этой линейки не особо выделялись японским происхождением, но в Lexus IS 220 производители решили коренным образом поменять свое отношение. Разработчики полностью отказались от немецких приоритетов. И это надо сказать сыграло на руку. Получился очень надежный и шикарный автомобиль, не имеющий ничего общего с идеями немцев. С первого взгляда не трудно понять, что IS 220 имеет японское происхождение. Являясь седаном, внешний вид машины имеет очень изящный и динамичный облик. Плавность и выразительность линий сильно облегчают автомобиль, делая его более стремительным и компактным, чем есть на самом деле.
Переходя в описании к салону, невольно поражаешься тому, насколько тот гармонично смотрится на фоне внешнего облика. С уверенностью можно сказать, что дизайнеры постарались на славу – имеется полное ощущение законченности внешних форм и изысканности внутреннего интерьера.
Ну и как положено у японцев – все досконально продумано. Даже в яркий солнечный день можно легко прочесть все информационные выкладки на дисплее, расположенном на передней консоли. Не нужно больше щуриться, чтобы прочесть что-то на экране. Все клавиши управления расположены в наилучшей досягаемости. Единственным недостатком здесь будет разве что материал, из которого они изготовлены. Для машины стоимостью в 50 тыс. долларов это как-то не престижно. То же самое и с креслами, их искусственная обивка простовато смотрится. Но если это не брать в расчет, то в целом очень даже неплохо, в них тело действительно отдыхает, а большое количество электрорегулировок только приближает чувство отдыха к настоящему блаженству.
Довольно продолжительный период времени Lexus держал статус аутсайдера, но теперь как нам кажется, все изменится, причем в пользу японцев. Тщательное изучение, как внешнего облика, так и салона не смогут дать полную картину. Для того, чтобы понять, что это за машина на ней нужно поездить. Сидя в салоне, руки сами по себе тянутся к рулевому колесу.
После некоторых колебаний мы уже на дороге. Первое препятствие ждало нас сразу же на выезде с парковки – переднее колесо залезло на бордюр. Немного повозившись, пришлось сдавать назад. Для любого внедорожника этот факт означал бы только одно – провал, но мы на седане, так что не будем раньше времени расстраиваться и «двинем» дальше.
Во время всего движения автомобиль ни разу не дал крена. Для седана – это просто отличный показатель. На неровной дороге мелких выбоин не замечаешь, а те которые побольше отдаются незначительными толчками. В городских условиях обратная связь руля очень помогала, машина слушалась безукоризненно. В некоторой степени ощущения сходны с полетом. Но как только скорость приближалась в отметке в 100 кмч, в значительной степени нарастало усилие, с которым приходилось рулить. Данный факт уже давно известен и не требует особого описания, все так, как оно должно быть.
Мощный двигатель с объемом в 2.5 литра (мощность – 206 л.с.) рассчитан на движение в 200 кмч. Он легко справляется и с 230 кмч, но выше, увы, начинает задыхаться.
Если судить о практичности, то здесь японцы немного сплоховали. Колесная база длинная, но вот салон не очень просторный, да и к тому же слишком темноватый: внутрь проникает мало света из-за повышенной линии окон. С водительского кресла салон кажется спортивным, но для пассажиров сзади будет слишком мало места, и при росте свыше 180 см они стопроцентно будут головой делать вмятины на крыше, а их колени будут беспрестанно тереться о спинки передних сидений. О размещении троих пассажиров сзади даже речи быть не может.
Вот и получается, что для семейных людей больше по нашему мнению подойдет либо Mercedes, либо Audi, а Lexus IS 220 давайте оставим для активных водителей-одиночек. В заключении хочется отметить несколько завышенную стоимость этой модели, «база» будет стоить порядка 47 000 долларов.

Рубрика:Lexus

Посмотрело:5300

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Lexus
Lexus LS 300 Lexus LS 300

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

Десять лет назад появилась необычная модель Lexus IS 300. До нас он дошел годом позже, в 2001 году. Это был классический универсал с пятью дверями,...далее»»

Lexus LS 430 Lexus LS 430

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

Для амбициозного Lexus LS430 предусмотрен всего лишь один вид моторов. Двигатель, устанавливаемый на LS430, имеет восемь цилиндров, расположенных...далее»»

Lexus LS 600 Lexus LS 600

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

У нас в России шикарные автомобили пользуются большой популярностью. В последнее время прослеживается тенденция, заключающаяся в том, что помимо...далее»»

Lexus IS 200 Lexus IS 200

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Одним из продолжателей традиций классических седанов является выпущенная в конце 90-х годов модель Lexus IS 200. Снаружи машина выглядит довольно...далее»»

Lexus SC430 Lexus SC430

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Описание этого великолепного автомобиля лучше начать с интерьера. Он выполнен в светлых тонах с кремовым оттенком. Такой практичности, как в...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия