Lexus LS 220
Новенькая модель IS 220 всемирно известной марки Lexus совсем недавно начала продаваться на отечественном рынке. На самом деле название Lexus было придумано для рынков Европы и Америки. Ориентиром при создании естественно была марка Mercedes.
Предыдущие модели этой линейки не особо выделялись японским происхождением, но в Lexus IS 220 производители решили коренным образом поменять свое отношение. Разработчики полностью отказались от немецких приоритетов. И это надо сказать сыграло на руку. Получился очень надежный и шикарный автомобиль, не имеющий ничего общего с идеями немцев. С первого взгляда не трудно понять, что IS 220 имеет японское происхождение. Являясь седаном, внешний вид машины имеет очень изящный и динамичный облик. Плавность и выразительность линий сильно облегчают автомобиль, делая его более стремительным и компактным, чем есть на самом деле.
Переходя в описании к салону, невольно поражаешься тому, насколько тот гармонично смотрится на фоне внешнего облика. С уверенностью можно сказать, что дизайнеры постарались на славу – имеется полное ощущение законченности внешних форм и изысканности внутреннего интерьера.
Ну и как положено у японцев – все досконально продумано. Даже в яркий солнечный день можно легко прочесть все информационные выкладки на дисплее, расположенном на передней консоли. Не нужно больше щуриться, чтобы прочесть что-то на экране. Все клавиши управления расположены в наилучшей досягаемости. Единственным недостатком здесь будет разве что материал, из которого они изготовлены. Для машины стоимостью в 50 тыс. долларов это как-то не престижно. То же самое и с креслами, их искусственная обивка простовато смотрится. Но если это не брать в расчет, то в целом очень даже неплохо, в них тело действительно отдыхает, а большое количество электрорегулировок только приближает чувство отдыха к настоящему блаженству.
Довольно продолжительный период времени Lexus держал статус аутсайдера, но теперь как нам кажется, все изменится, причем в пользу японцев. Тщательное изучение, как внешнего облика, так и салона не смогут дать полную картину. Для того, чтобы понять, что это за машина на ней нужно поездить. Сидя в салоне, руки сами по себе тянутся к рулевому колесу.
После некоторых колебаний мы уже на дороге. Первое препятствие ждало нас сразу же на выезде с парковки – переднее колесо залезло на бордюр. Немного повозившись, пришлось сдавать назад. Для любого внедорожника этот факт означал бы только одно – провал, но мы на седане, так что не будем раньше времени расстраиваться и «двинем» дальше.
Во время всего движения автомобиль ни разу не дал крена. Для седана – это просто отличный показатель. На неровной дороге мелких выбоин не замечаешь, а те которые побольше отдаются незначительными толчками. В городских условиях обратная связь руля очень помогала, машина слушалась безукоризненно. В некоторой степени ощущения сходны с полетом. Но как только скорость приближалась в отметке в 100 кмч, в значительной степени нарастало усилие, с которым приходилось рулить. Данный факт уже давно известен и не требует особого описания, все так, как оно должно быть.
Мощный двигатель с объемом в 2.5 литра (мощность – 206 л.с.) рассчитан на движение в 200 кмч. Он легко справляется и с 230 кмч, но выше, увы, начинает задыхаться.
Если судить о практичности, то здесь японцы немного сплоховали. Колесная база длинная, но вот салон не очень просторный, да и к тому же слишком темноватый: внутрь проникает мало света из-за повышенной линии окон. С водительского кресла салон кажется спортивным, но для пассажиров сзади будет слишком мало места, и при росте свыше 180 см они стопроцентно будут головой делать вмятины на крыше, а их колени будут беспрестанно тереться о спинки передних сидений. О размещении троих пассажиров сзади даже речи быть не может.
Вот и получается, что для семейных людей больше по нашему мнению подойдет либо Mercedes, либо Audi, а Lexus IS 220 давайте оставим для активных водителей-одиночек. В заключении хочется отметить несколько завышенную стоимость этой модели, «база» будет стоить порядка 47 000 долларов.
|