Lexus ES 350
Lexus ES 350 предназначен не для чрезмерно активных водителей, а, скорее, тех, кто предпочитает наиболее надёжным способом, в полнейшей безопасности, добраться до места своего назначения. Но известная поговорка «тише едешь…» здесь не при чём: всё дело — исключительно в изящности самого автомобиля и езды в нём.
Lexus ES – исключительно американский продукт. Можно сказать, что эта модель там же получила как широчайший резонанс среди населения, так и должный уровень популярности. В России более популярными моделями этой автомобильной марки являются кроссоверы.
В наши дни, на рынке представлено пятое поколение ES 350. В его основе — платформа Camry, но здесь доработаны необходимые рычаги подвески, а также установлен более мощный и основательный стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, изящности и солидному виду салона уделено достаточно сил и времени. Обогащён и набор остального оборудования.
Вариации внутренней отделки — трёх цветов: чёрный, серый и бежевый. Обивка — из гладкой, мягкой на ощупь, кожи. Присутствуют вставки из качественного, великолепно отделанного пластика, а центральная консоль выполнена из натурального дерева дорогих пород. Вместительность — достаточная для пяти человек. Данные колёсной базы – 2775 мм. Проблема здесь состоит в низком потолке. Высоким людям необходимо пробираться в салон с особой осторожностью. Есть ещё один, весьма практичный способ — ездить исключительно с открытым люком. Рослым пассажирам, устроившимся сзади — и вовсе придётся сидеть, сильно нагнувшись или вжавшись в спинку.
Зато водителю — беспокоится не о чем. В данном случае — никакая регулировка руля или сидений не понадобится: ездить можно свободно, не задумываясь ни о каких проблемах. Широкое, вместительное сидение поможет, в достаточной мере, отдохнуть и расслабиться, включив, в зависимости от погоды — кондиционер или «печку».
Внешний вид и набор услуг у Lexus ES 350 — «позаимствованны» исключительно у Toyota: центральная консоль, внешние кнопки управления. Быть может, они расположены и не всегда удобно, на первый взгляд, — но привыкнуть к ним весьма просто. Дисплей бортового компьютера, предлагает, на выбор, информацию GPS, контроль микроклимата, мультимедиа-плейер.
Для того, чтобы разогнаться до ста километров, ES 350 требуется незначительные семь с лишним секунд. Обычный режим заставит ждать отдачу двигателя V6, объёмом в 3,5 литров и мощностью в 277 л.с. — ещё несколько мгновений. Расход топлива у мотора — 11-13 литров на сотню километров. Коробка передач ведёт себя в высшей степени удовлетворительно.
Мягкие и уверенные тормоза — залог комфорта и эффективной, многоуровневой безопасности. Трансмиссия наделена особыми характеристиками: с помощью специальных датчиков она способна анализировать общее состояние дороги для оптимизации движения.
В базовую комплектацию автомобиля входит: противоблокировочная и стабилизационная системы, гидроусилитель руля, электрорегулировка передних сидений с вместительным объёмом «памяти», сигнализация, электронная саморегулировка руля, бесключевой доступ и кнопка запуска мотора, высокоэффективные датчики дождя и света, биксеноновые фары, боковые зеркала с подогревом, розетка в 12 Вольт и многое другое.
|