Mercedes-Benz E230
У многих есть своя мечта. Но мы не ошибемся, если скажем, что у большей части автолюбителей, предпочитающих немецкое качество, есть голубая мечта – приобрести именно такую машину как Mercedes-Benz E230. На самом деле уже во многих городах России эта модель стала одной из самых популярных среди всех представителей Е-класса. И поэтому все больше ценителей автомобилей немецкого производства стремятся приобрести её.
Вне всяких сомнений, можно с первого же взгляда влюбиться в эту машину. Её большой и вместительный кузов, четыре больших передние фары так и норовят запасть в душу. Да к тому же эта надпись около крыла «Elegance», которая как нельзя лучше описывает E230, действительно сама элегантность. На самом деле эта машина не для тех, кто любит скорость и придерживается спортивного стиля вождения. Этот флагман для тех, кто любит наслаждаться неспешной, ограниченной в скорости, ездой.
С самого первого момента (как только садишься на водительское кресло) возникает очень много неудобств. Во-первых, кресло водителя снабжено всего лишь механическим регулятором, честно говоря, ожидали большего. В верхнем положении голова упирается в крышу салона, в нижнем положении – ничего не видно, приходится выбирать среднее положение. Во-вторых, при удобном для водителя положении кресла задним пассажирам приходится несколько трудновато свободно разместить свои ноги: места остается впритык. После потраченных впустую пяти минут трогаемся с места. Во время тест-драйва нам неоднократно казалось, что Mercedes-Benz E230 достаточно вяло себя ведет на дороге.
Но вне всяких похвал обивка салона. Даже при столь неудобных сиденьях не перестаешь поражаться очень хорошему вкусу разработчиков, что-что, а добиться нужного антуража они умеют. И здесь дело не только в хорошем сочетании дорогой и качественной обивки салона и стилизованных деревянных вставок, но и в том, что практически все элементы экстерьера находятся именно там, где они и должны находиться у автомобиля премиум-класса.
Кстати, во многом салон у Е230-го походит на салон семейного седана. Например, у нашего героя на всех дверях имеются всевозможные отделения разных размеров для хранения всякой мелочи. Спрашивается, для чего их так много у автомобиля такого класса? Ну да ладно. Смотрим дальше. Несомненно, в отличие от пассажира, расположившегося позади водителя, человеку, сидящему на заднем сиденье слева, будет намного удобнее. Для него имеются все надлежащие элементы комфорта: своя отдельная подача теплого воздуха, причем здесь же есть и её регулятор, сиденье снабжено массажером, присутствует блок управления аудиосистемой и многое другое. Производители этим хотели подчеркнуть принадлежность машины к представительскому классу.
Как мы уже говорили, этот «флагман» не шибко себя проявляет на дороге. Да и чего от него ожидать с его 2.3 литровым двигателем разве, что по городу ездить. Хотя, наверное, он для того и нужен. Остается надеяться на то, что двигатель надежен и неприхотлив. Вместе с не очень мощным двигателем на Е230 агрегатируется пятискоростная механическая КПП. Но при этом машина двигается мягко, рывков никаких мы не заметили. За динамику ставим крепкую «4».
Конечно, к таким размерам нужно привыкать долго. Новичку будет очень сложно с первого раза припарковать машину, но, когда привыкнешь, становится очень легко.
Словом, машина не для любителей быстрой езды, она для тех, кто может себе позволить заплатить за авто стоимость хорошей квартиры в несколько комнат.
|