Lexus GS300
Последнее поколение Lexus GS300 ознаменовалось лишь небольшими переменами общего вида, по сравнению с предыдущими моделями в ряду: широкий люк, спойлер, интересная отделка руля и мощная оригинальная аудиосистема Mark Levinson, в то время, как предшествующие модели оснащались «рядовой» магнитолой с несколькими ячейками для установки и поочерёдного прослушивания компакт-дисков, укомплектованной десятью динамиками.
Оснащение машины центральным замком и кнопкой бесключевого зажигания двигателя дополняет ожидания бывалого водителя, догадывающегося о высоком уровне комфорта GS300. Сам ключ зажигания может понадобиться лишь в случае полной разрядки аккумулятора — в брелок вделан специальный датчик, благодаря которому автомобиль «распознаёт» владельца, давая системе сигнал открыть двери. Кстати, все настройки центрального замка программируются исключительно индивидуально.
Салон у Lexus GS300 отделан настоящей кожей. Консоль отделана дорогими породами дерева, вставки — алюминивые. Присутствует многофункциональный, 18-тисантиметровый дисплей Electro Multi-Vision на сенсорной основе, который позволяет настроить не только контроль микроклимата и акустических данных, но и пользоваться основной функцией сотового телефона, Bluetooth-ом, градусником, уровнем давления и многими другими, присутствующими здесь, опциями. Кресла в салоне также — «умные». Каждое имеет память настроек для трёх различных персон и автоматической коррекцией устанавливаемой высоты подголовников. Кроме того, в салоне присутствуют усовершенствованная рулевая колонка, специальная солнцезащитная шторка, установленная за задней полкой, потолочный люк и зеркала с боковыми стёклами — всё это управляется исключительно электроникой. Никакой механики. Также среди новшеств — яркая подсветка салона на светодиодах, эффективно работающая даже днём.
Присутствуют и устройства, с которыми многие водители Lexus уже знакомы: противоблокировочная система, автоматическое распределение тормозных усилий (EBD), обеспечение устойчивости при экстренном торможении, «антипробуксовка», система курсовой устойчивости. Подушки безопасности — передние, коленные (для водителя и переднего пассажира), боковые, а также дополнительные надувные шторки на окнах, обеспечивающие водителю полную безопасность в любых чрезвычайных ситуациях, способных встретиться по дороге.
Широко рекламируемая система автопилота VDIM, обеспечивающая машину интегрированным управлением динамикой автомобиля, как и полностью адаптивная подстройка жёсткости подвески — доступны лишь в особой версии — GS430 Premium.
Сразу после старта, задний привод автомобиля, совмещая свою работу с мощностью V6, обеспечивает лёгкость и плавность движения. Шумоизоляция и практическое отсутствие вибрации —позволяют водителю всецело сосредоточиться на вождении и широком обзоре дороги. Пассажиры, кстати, также могут похвастаться последним преимуществом.
Акселератор, правда, немного подводит: нужно заметно сильнее вдавиться в него, чтобы педаль обратилась в непосредственное действие.
Заметная особенность тормозной системы у Lexus GS300 состоит в том, что при замедлении на спуске, — несильное прикосновение к педали тормоза приводит автомобиль в тот режим движения, который гасит скорость при постепенном замедлении.
Шестиступенчатый автоматический «передачник» действует, в большинстве случаев, точно, без особых, заметных огрехов.
|