Чуть более года назад, в России началась продажа полноприводной «модификации» Lexus GS350 с редким, для рядовых возможностей двигателя, объёмом в три с половиной литра. Но россиянам гордиться было нечего: в США полноприводная версия этого автомобиля поступила в «розницу» ещё в 2005 году.
Характеристики двигателя — следующие: шестицилиндровый (V6) двигатель, общий объём — 3,5 литра, мощность — 307 л.с. (полноприводная «версия»).
Техническое новшество мотора — так называемый «сдвоенный» впрыск. Всё представляется, в реале, следующим образом: по две форсунки на каждый цилиндр (одна снабжает топливом, посредством впрыска, впускной коллектор; а вторая, — напрямую, камеру сгорания). В итоге, происходит существенное снижение потребления автомобильного топлива, а также — пропорциональное уменьшение ядовитых выхлопов, наивреднейшим образом влияющих на экологию окружающей среды. Если верить паспортным данным, Lexus GS350 расходует, в целом, на сотню километров, примерно десять литров топлива. Как итог — пол-литровая разница, в сравнении с одноприводной модификацией GS300.
Скоростные характеристики последнего поколения — также впечатляют. При разгоне до 100 км/ч автомобиль затрачивает всего 6 секунд, что является великолепным, по сути, результатом.
Основной рабочий инструмент полноприводной трансмиссии в этом автомобиле — межосевой дифференциал и блокирующие его фрикционы. Кроме того, эту деталь, как и основные системы безопасности на борту — чётко регулирует бортовой компьютер: где с помощью датчиков, а где — и специальной электронной автоматики. Водителю предоставляется широкая и объёмная информация о данных машины во время движения, вплоть до текущей скорости поворота вокруг виртуальной вертикальной оси.
Чтобы уберечь машину от возможных критических перегрузок трансмиссии, электроника способна ограничить скорость автомобиля на отметке в 190 км/ч. А продукция, выпущенная в США способна разогнаться и до 209 км/ч.
Несмотря на утверждение, что уверенность в поворотах придаётся исключительно полным приводом, у Lexus GS 350 спектр возможностей «безобразничать» на дороге — отсутствует полностью. Дело в том, что система стабилизации оберегает водителя от всех опасных маневров, которые тот может совершить по оплошности во время вождения. Возможность отключения этих «удобств» — отсутствует. И единственно, что остаётся, сидя за рулём этого «скакуна» — повиноваться…
Укомплектование управляемыми, с помощью электроники, амортизаторами и новыми пружинами, понижающими уровень плавности хода, — то и дело заставляет водителя и его пассажиров сильнее чувствовать неровности дорожного покрытия.
Lexus ES 350 предназначен не для чрезмерно активных водителей, а, скорее, тех, кто предпочитает наиболее надёжным способом, в полнейшей безопасности,...далее»»
Новенькая модель IS 220 всемирно известной марки Lexus совсем недавно начала продаваться на отечественном рынке. На самом деле название Lexus было...далее»»
Десять лет назад появилась необычная модель Lexus IS 300. До нас он дошел годом позже, в 2001 году. Это был классический универсал с пятью дверями,...далее»»
Для амбициозного Lexus LS430 предусмотрен всего лишь один вид моторов. Двигатель, устанавливаемый на LS430, имеет восемь цилиндров, расположенных...далее»»
У нас в России шикарные автомобили пользуются большой популярностью. В последнее время прослеживается тенденция, заключающаяся в том, что помимо...далее»»