Lexus GS430
Первое, что чувствуешь, тронувшись с места, находясь за рулём Lexus GS430
— неуёмная прочность автомобиля. Подвеска автомобиля — мягка, но недостаточно для того, чтобы без проблем реагировать на все неровности дороги при низких оборотах. Зато находясь на прямом курсе при скоростном движении по шоссе — уровню надёжности практически нет предела.
Автомобиль оснащён особой вспомогательной системой удержания в своем ряду “Lane keeping assist”, которая помогает избежать особых неурядиц при неверном или сложном построении.
При выполнении особо резкого поворота, тело водителя практически не смещается в сторону, оставаясь в таком же положении, как и при езде по прямой. Большую нагрузку на переднюю ось (восьмицилиндровый двигатель, всё-таки, много весит) машина воспринимает легко, без особых усилий. Более того: при резком торможении или зигзагообразной езде, инерции практически нет.
Вообще, можно сказать, что подобное, отличное поведение автомобиля при резких поворотах — можно считать «коронным номером» Lexus GS430. Так или иначе, но любая неточность водителя может существенным образом сказаться на потере управляемости. Во избежание подобных опасностей, машина обустроена системой комплексной корректировки рулевого управления. Она поможет предпринять необходимые меры по обретению автомобилем устойчивости в критической ситуации на дороге или при плохих погодных условиях.
Работает система следующим образом: когда водитель утапливает педаль тормоза, передняя часть автомобиля стремится выйти за виртуальную линию поворота. Если педаль при этом не отпускать — начинается действие противоблокировочной системы, и управляемость автомобиля стабилизируется наилучшим образом.
GS430 оснащён восьмицилиндровым V-образным мотором с общим рабочим объемом в 4.3 л. Кроме того, есть и варианты на 3.5-литра, но они вряд ли придутся по душе водителям, испробовавшим работу более мощного «монстра». В основном — потому, что 3.5-литровый двигатель работает очень шумно и весьма энергично. Он тут же выдает великолепный, отличительный крутящий момент и обладает достаточным, для удобной езды по многим типам дороги — клиренсом. Кстати, особую шумность двигателя и плохую звукоизоляцию автомобиля подчёркивают даже сами разработчики.
Салон выполнен в классическом для Lexus стиле: кожа, изящный пластик, кое-где — дерево. Обзорность у водителя и пассажиров — достаточная, вместительность — на высшем уровне. Высоким пассажирам уже не приходится мучиться, как в предыдущих поколениях Lexus GS — салон достаточно высок и особой теснотой не отличается. Ко всему прочему, оформление кузова — также даёт общей оценке дополнительные баллы. Переключение передач — своевременное, правильное, чёткое. Жаловаться здесь не на что. Единственное «но» — сомнительная работа трансмиссии при резких и значительных перегрузках.
Можно сказать, что автомобиль — типично «европейской» сборки, вида, характеристик, оценки. Но многие автолюбители, так или иначе, считают, что по своему духу — он чужд размаху производителям из Европы. Но рассчитывать возможные «варианты» нужно из простой точки зрения: сам производитель относит машину к категории «первого класса». Вот и выходит, что автомобиль запросто может соревноваться в мощности и выдержке на дороге со своими европейскими конкурентами. Тем более, что в некоторых странах, как та же Россия, например, — популярность марки Lexus, в последние годы, выросла до необычайности. Таким образом, — сочетание цены и качества японской марки наилучшим образом сказываются на практичности автомобиля даже на таких дорогах, какие можно встретить на территории бывшего Союза. А некоторые европейские модели, в то же время, на такие подвиги малоспособны.
|