Lexus GS450h
Эта модель седана несёт отпечаток первенства — она считается первым в мире гибридным заднеприводным автомобилем элитного класса.
Более того, некоторые считают его наиболее качественным и достойным в своём роде на сегодняшний день из всех представителей соответствующего класса во всемирном автопроме.
Его технические характеристики — также интригуют: общая мощность Lexus GS450h — 345 л.с. Если сопоставить эти данные с блестящим показателем крутящего момента, — можно прикинуть, что ускорение автомобиля до отметки в 100 км/ч. происходит всего за шесть секунд. Расход топлива, в городской черте, по данным самого производителя — около 9,2 литров на 100 километров. Средний же показатель и вовсе поражает: всего 7,9 л!
Столь экономичными выходными данными, вкупе с исходной мощностью, — обладают разве что серийные турбодизели от Mercedes-Benz или спорткары BMW, которые могут, в некотором смысле, выдержать конкуренцию с данным автомобилем. Но сравнение показателей при различных типах топлива — это нечестно.
Комплектация последнего поколения Lexus GS450h отличается 18-дюймовыми литыми дисками и тормозными фонарями на светодиодах. В остальном, эта версия полностью повторяет GS 430 Premium: тот же набор спойлеров, биксеноновых фар и т.п.
Но это всё — внешний вид, а настоящий секрет Lexus GS450h запрятан внутри, под капотом. Это — абсолютно новый, 3,5-литровый бензиновый двигатель с редкой системой изменения фаз газораспределения под названием «Dual VVT-i» и непосредственным впрыском топлива на двух инжекторах. То есть каждый из цилиндров имеет не один механизм впрыска, а целых два. Один из них установлен, собственно, в камере сгорания, а второй — вмонтирован во впускном тракте. Как результат, — обе форсунки в каждом цилиндре способны впрыскивать «горючее» под довольно приличным давлением, аж в 130 бар. Эта цифра является, для бензинового двигателя, действительно впечатляемой.
Стартер, как таковой, здесь вовсе отсутствует, как и отдельный ремень ГРМ.
Вместо последнего — установлена цепь, а электрогенератор полностью решает все возможные проблемы с зажиганием.
Интерьер у GS 450h, что называется, «серийный». Он почти ничем не отличается от других автомобилей того же класса. Два передних кресла, водительское и пассажирское, оборудованы всевозможными электронными регулировками, обеспечивающие хорошую переносимость любых неровностей а также мгновенную реакцию при различных проявлениях грозящей автомобилисту опасности. Кроме того, профиль автомобиля настолько удачен, что водитель с пассажиром будут чувствовать себя уютно даже при многочасовой езде кряду.
Нахождение оптимального положения за рулём обеспечивается, кроме всего прочего, электроприводом руля. Его гидроусилитель, кстати, отлично ведёт себя даже при испытываемых автомобилем скоростных перенагрузках.
Бортовой компьютер на Lexus этой модели — объёмный, с цветным дисплеем на сенсорной основе, оснащённый кнопками основного и дополнительного меню. Кроме того, здесь можно настроить управление несколькими командами голосом, к примеру — аудиосистемой, постоянно применяемой на многих моделях Lexus — Mark&Levinson.
С точки зрения функциональности — эта версия «японца» совсем чуть-чуть, но всё же проигрывает своим предшественницам. Взять хотя бы заметно уменьшившийся объём багажника, или тот малоприятный и непривычный факт, что спинки кресел — не раскладываются, а специальный отдел для разных предметов необычной длины — напрочь отсутствует.
Их остальных существенных «плюсов», стоит отметить наличие (даже в автомобилях, реализуемых официально в России!) видеокамеры заднего вида, передающей изображение прямо на дисплей. Помощь в парковке, тем самым, водителю обеспечена.
|