Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Hyundai Santa Fe

Стоит лишь упомянуть, что над дизайном кузова работали специалисты из ItalDesign, — чтобы профессионалам водительского дела было ясно: низкому качеству здесь не место. Кстати, — по своему дизайну, этот автомобиль напоминает чем-то Mercedes-Benz ML предыдущего поколения.

Интерьер салона также не подкачал: кожаная обивка сидений, наличие дорогого пластика, оформленного «под дерево» — возникающие ассоциации дальше признанных немецких марок не идут. А если принять во внимание электроприводное оснащение обоих передних кресел и складываемых наружных зеркал — впечатление от элегантного вида и комфортной обстановки подчёркивается лишь сильнее. Кроме того, за дополнительную плату, автомобиль можно оснастить подогревом сидений, контролем микроклимата, датчиками автоматического включения ближнего света и дождя, а также парковочным радаром.

Салон блещет своей объёмностью и примерной размещаемостью троих пассажиров на заднем сиденье. Ноги подгибать не нужно, проблемы с высоким ростом пассажиров — отсутствуют.

Хотя производители Santa Fe когда-то заявляли, что собираются выпустить версию с дополнительным рядом сидений, — в России, как стало ясно, подобные агрегаты собираться не будут.

Багажник здесь — довольно вместительный, комфортности добавляет специальная стойка для среднегабаритной поклажи и множество отделений, предназначенная для более мелких предметов. Кроме того, — полезный объём багажника увеличится почти вдвое, если сложить спинки заднего ряда по специально смонтированным, широким пазам. Кроме того — заднюю багажную дверь можно и не открывать, а закинуть необходимые предметы в отделение с помощью слеклоподъёмника. Заднее сиденье автомобиля удобно складывается в известной пропорции 60 на 40 до самого пола, образуя тем самым внушительную и мощную грузовую площадку или, при желании — удобное спальное место.

Дизайн Santa Fe явно не подкачал. Но как же с комфортностью? Вот в этом критерии машина, всё же, немного уступает своим «соратникам» из той же серии Hyundai.

С выходными данными у автомобиля — всё в порядке Водителю Hyundai Santa Fe жаловаться на плохую разгонную динамику или скверную управляемость — не придётся. Двигатель — V-образный, шестицилиндровый, объёмом в 2,7-литров. Его мощность составляет 189 л.с. при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент — 248 Нм при 4000 об/мин. Трансмиссия оснащена четырёхпередачной механической коробкой. Несмотря на весь свой внешний шик, свободы действий здесь нет — одна иллюзия. Впрочем — водителям Santa Fe первого поколения такая «новинка» — не впервой.

Управляемость у машины — средняя, хотя и вполне удовлетворительная. Каких-либо особых качеств и детализации работы искушённым водителям лучше не ждать. Тем не менее, — рамная конструкция и неразрезной задний мост автомобиля, а также независимая передняя пружинная подвеска на параллельных рычагах — позволяют догадываться о недюжинных способностях машины на бездорожье. Руль — достаточно информативен, чтобы быть уверенно-лёгким при малых оборотах и «на глазах» наливаться тяжестью при существенном разгоне. Длинный ход подвески обеспечивает ей же достаточную энергоемкость и, в то же время, хорошую устойчивость автомобилю как на крупных, так и на еле заметных неровностях.

Вернувшись к разговору о руле, можно упомянуть и о практических данных: его подвижность составляет, судя по тестовым данным, — 3,24 оборота от упора до упора. Кроме него, на великолепную управляемость кроссовера влияют несущий кузов машины, обладающий, кроме всего прочего, высоким уровнем угловой жёсткости и — независимая подвеска всех четырёх колес. Чувствуешь себя за рулём «легковушки».

Шумоизоляция у автомобиля — хорошая, проблемы возникают лишь при существенном наборе оборотов.

Проходимость у этого минивэна для его уровня — весьма отличительна. Кроме российских ухабов, она с равным успехом справится с американскими пустошами или корейской степью.

Общеевропейская стоимость автомобиля — не слишком высока. Это может объясняться и тем, что популярность этой модели не так развита, как хотелось бы этого корейским производителям. Но относительно приобретения машины можно не сомневаться — жалеть впоследствии ни о чём придётся.

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:2909

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hyundai
Hyundai Tucson Hyundai Tucson

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

Вот уже более пяти лет Hyundai Tucson бороздит дороги многих стран мира. Его главным преимуществом является отличное сочетание цены и качества, что...далее»»

Hyundai Elantra Hyundai Elantra

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

Пожалуй, ни для кого не секрет, почему в России так популярны автомобили из Кореи. Ведь на них всегда такая привлекательная цена, качество сборки на...далее»»

hyundai sonata hyundai sonata

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

Радикальную модернизацию модели премиум-класса Hyundai Sonata провели корейские производители. В 2011 году, эта модель будет предлагаться российскими,...далее»»

hyundai Tiburon hyundai Tiburon

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

Hyundai Tiburon, что в переводе с испанского значит “акула”, с 2003 года стал укомплектовываться двигателем Hyundai Delta V6 с объемом 2.7 литра. Эту...далее»»

Hyundai Avante Hyundai Avante

7 Февраль, Понедельник, 2011 г.

«Hyudai Avante/Elantra 2011» представляет из себя более габаритную модель, по сравнению с предшественником. Выглядит она в стилистическом ключе...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия