Hyundai Santa Fe
Стоит лишь упомянуть, что над дизайном кузова работали специалисты из ItalDesign, — чтобы профессионалам водительского дела было ясно: низкому качеству здесь не место. Кстати, — по своему дизайну, этот автомобиль напоминает чем-то Mercedes-Benz ML предыдущего поколения.
Интерьер салона также не подкачал: кожаная обивка сидений, наличие дорогого пластика, оформленного «под дерево» — возникающие ассоциации дальше признанных немецких марок не идут. А если принять во внимание электроприводное оснащение обоих передних кресел и складываемых наружных зеркал — впечатление от элегантного вида и комфортной обстановки подчёркивается лишь сильнее. Кроме того, за дополнительную плату, автомобиль можно оснастить подогревом сидений, контролем микроклимата, датчиками автоматического включения ближнего света и дождя, а также парковочным радаром.
Салон блещет своей объёмностью и примерной размещаемостью троих пассажиров на заднем сиденье. Ноги подгибать не нужно, проблемы с высоким ростом пассажиров — отсутствуют.
Хотя производители Santa Fe когда-то заявляли, что собираются выпустить версию с дополнительным рядом сидений, — в России, как стало ясно, подобные агрегаты собираться не будут.
Багажник здесь — довольно вместительный, комфортности добавляет специальная стойка для среднегабаритной поклажи и множество отделений, предназначенная для более мелких предметов. Кроме того, — полезный объём багажника увеличится почти вдвое, если сложить спинки заднего ряда по специально смонтированным, широким пазам. Кроме того — заднюю багажную дверь можно и не открывать, а закинуть необходимые предметы в отделение с помощью слеклоподъёмника. Заднее сиденье автомобиля удобно складывается в известной пропорции 60 на 40 до самого пола, образуя тем самым внушительную и мощную грузовую площадку или, при желании — удобное спальное место.
Дизайн Santa Fe явно не подкачал. Но как же с комфортностью? Вот в этом критерии машина, всё же, немного уступает своим «соратникам» из той же серии Hyundai.
С выходными данными у автомобиля — всё в порядке Водителю Hyundai Santa Fe жаловаться на плохую разгонную динамику или скверную управляемость — не придётся. Двигатель — V-образный, шестицилиндровый, объёмом в 2,7-литров. Его мощность составляет 189 л.с. при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент — 248 Нм при 4000 об/мин. Трансмиссия оснащена четырёхпередачной механической коробкой. Несмотря на весь свой внешний шик, свободы действий здесь нет — одна иллюзия. Впрочем — водителям Santa Fe первого поколения такая «новинка» — не впервой.
Управляемость у машины — средняя, хотя и вполне удовлетворительная. Каких-либо особых качеств и детализации работы искушённым водителям лучше не ждать. Тем не менее, — рамная конструкция и неразрезной задний мост автомобиля, а также независимая передняя пружинная подвеска на параллельных рычагах — позволяют догадываться о недюжинных способностях машины на бездорожье. Руль — достаточно информативен, чтобы быть уверенно-лёгким при малых оборотах и «на глазах» наливаться тяжестью при существенном разгоне. Длинный ход подвески обеспечивает ей же достаточную энергоемкость и, в то же время, хорошую устойчивость автомобилю как на крупных, так и на еле заметных неровностях.
Вернувшись к разговору о руле, можно упомянуть и о практических данных: его подвижность составляет, судя по тестовым данным, — 3,24 оборота от упора до упора. Кроме него, на великолепную управляемость кроссовера влияют несущий кузов машины, обладающий, кроме всего прочего, высоким уровнем угловой жёсткости и — независимая подвеска всех четырёх колес. Чувствуешь себя за рулём «легковушки».
Шумоизоляция у автомобиля — хорошая, проблемы возникают лишь при существенном наборе оборотов.
Проходимость у этого минивэна для его уровня — весьма отличительна. Кроме российских ухабов, она с равным успехом справится с американскими пустошами или корейской степью.
Общеевропейская стоимость автомобиля — не слишком высока. Это может объясняться и тем, что популярность этой модели не так развита, как хотелось бы этого корейским производителям. Но относительно приобретения машины можно не сомневаться — жалеть впоследствии ни о чём придётся.
|