Hyundai Santamo
Автомобили, отмеченные, на территории России, аббревиатурой УПВ (Универсалы повышенной вместимости) становятся с каждым годом всё популярнее. Причём их известность давно уже перешла границы Европы и, тем более Американского континента. УПВ — мощны, устойчивы при езде на разных типах дорожного полотна, экономичны. Кроме того, они в последнее время оснащаются широким спектром электронных систем, обеспечивающих водителя и пассажиров должным комфортом в абсолютно разных ситуациях. Hyundai Santamo — олицетворение пользы, престижа, стильности и комфортности универсалов. Владельцы этих автомобилей подмечают данную аксиому в первую очередь.
Hyundai Santamo — почти полная копия прославленного, на территории СНГ, кроссовера Mitsubishi Space Wagon, а также не менее известного Mitsubishi Chariot. После выхода в 1997-ом году наиболее известной модели этого автомобиля — по всему миру прошла первая волна его известности. Вот только обилие недорогого пластика в салоне и немного погрешная работа системы стабилизации говорят не в пользу «корейца».
Три ряда сидении великолепно «перестраивают» машину в пассажирскую, полу-грузовую и грузовую — в зависимости от того, как эти ряды расположить. Средний ряд, кстати, представляет собой цельный диван с дополнительно-регулируемой спинкой, — более удобный, чем задние сиденья в обычной легковой малолитражке. Радует наличие подстаканников, откидных столиков и глубоких пепельниц не только для переднего, но и для задних пассажиров. Кроме всего прочего, удовольствие от езде в этом автомобиле добавят широкие подлокотники, достаточное место для ног и множество разнообразных отделов для мелких и среднегабаритных предметов.
Правда, сиденья водителя и переднего пассажира с шикарной тканевой обивкой — особенно удобны. Наличие боковой поддержки также играет на руку, — особенно если учесть «семейность» автомобиля как прерогативы; и универсала — как наглядную характеристику.
Эргономика «рабочего» места водителя характеризует себя весьма достойно, уместно. Приборная панель больше всего схожа с устанавливаемой на модели Galant. Система контроля микроклимата — блещет многофункциональностью и режимами, казалось бы, на все случаи жизни. Звучание и качество сборки стереомагнитолы — очень даже ничего, большую роль здесь играет и наличие сабвуфера (в более дорогих моделях).
При сходе с места, удивляешься маневренности Santamo, схожей с легковыми автомобилями. Разгон двигателя осуществляется достаточно быстро, динамично. Управляемость машины — хорошая, дельная. Очень эффективно, при всяких неожиданностях на пути, особенно в зимнее или влажное время — действует штатная противоблокировочная система.
Двигатель — не в ожидание тяговитый. Дело в том, что благодаря вышеупомянутой маневренности, о время езды можно забыть о том, что находишься в салоне универсала, а не малолитражки. Поэтому, при «загрузке» салона пятью человеками Santamo едет очень легко. Заметным является и тот факт, что перегрузка двигателя не ощущается. Звукоизоляция как была, так и остаётся — на высшем уровне.
Рулевое управление также на высоте. В сочетании с превосходной работой подвески — водитель властен в любых действиях как на проезжей части, так и на бездорожье. Противозаносная система, как уже упоминалось, — в экстремальных случаях ведёт себя недостаточно эффективно. Поэтому при особо крутых поворотах, или же на обледенелой дороге — приходится существенно сбрасывать скорость. Впрочем, необходимо помнить что УПВ — не является спорткаром, а многофункциональность и универсальность обычно идут вразрез с возможностями предельной скорости и маневренностью.
|