Hyundai Verna
Не смотря на маленькие и узкие колесики, и слегка глуповатую внешность, у этой машинки есть свой характер. Прятаться от стыда в этой машине не придется точно. Седан получился невероятно шустрым и, послушно исполняя команды, молниеносно срывается с места на светофоре. Что очень удивляет, если учесть, что всю эту красоту вытворяет моторчик, объемом всего-то 1.4 литра и мощностью каких-то 97 л.с. Но малютка эта отлично сотрудничает с 4-х ступенчатым адаптивным автоматом, да и весит она всего-то 1080 килограмм. Так, что микро-моторчика ей вполне хватает.
Кроме того, на трассе, автомобильчик держится ничуть не хуже старших товарищей, без особых усилий обгоняя их на скорости 140-150 километров в час. А на тахометре в этот момент всего-то 4000 оборотов и мотор комфортно урчит. Помнится, у ее предшественника «Акцента», уже на 3000 тысячах движок гудел так, что хотелось заткнуть уши. Верна замечательно слушается руля, даже не смотря на, ненавистный многими, электроусилитель. Шасси, кстати, явно созданы для агрессивно вождения, присутствует режим «Овердрайв», в общем, малютке есть, что показать.
Машину делали на базе «Киа Рио», появившейся годом ранее, с прицелом на темпераментных европейских водителей. Тех хлебом не корми, дай активно покрутить баранкой. Хотя, шасси у нее тоже под их ровные дороги. Все мелкие неровности ощущаются весьма ощутимо, подвеска весьма жесткая. Поэтому съезжать на ней с дороги рекомендуется только спокойным людям.
Дизайн салона – на четверочку. Потолок довольно низкий, особенно, если сидеть на задних местах. Человек, с ростом, чуть выше среднего, может запросто упереться в него головой. А вот коленками упираться в передние сиденья, уже не придется, как это было в «Акценте». Колесную базу расширили на 6 сантиметров. Скуку в салоне, немного разбавляют приборы, выполненные на спортивный манер, и веселые ручки кондиционера. А вот светлая обивка сидений может быть довольно не практичной, особенно, если учесть, что другой не предлагают. В самом дорогом варианте, вы не найдете не обшитое кожей, рулевое колесо, не подлокотников на диване, не зеркал в противосолнечных козырьках. Хотя пластик на приборке выглядит очень даже солидно. В общем, от вождения получаешь несоизмеримо больше удовольствия, чем от созерцания салона, все прямо-таки об этом и говорит. Но, все-таки, в машине за 440 тысяч рублей хочется чего-нибудь еще.
Такой строгий салон даже как то не вяжется с ветреным внешним видом Верны. Солидные цвета – серебристый и черный, ей совсем не к лицу. Красный и зеленый цвет идут ей намного больше. Хотя, в профиль машина выглядит даже где-то респектабельно. Если раньше, корейские автомобили по стилю были больше похожи на европейские, то теперь, они в прямом смысле - цитируют своих соотечественников. Если приглядеться, то в Верне можно найти достаточно много элементов, повторяющих «Киа Черато». В общем, нового в ее дизайне не так уж и много.
Первый раз, Верну пытались привести в Россию в 2006 году, но у нее оказалась просто нереально завышенная цена, и номер не прошел. Сейчас, она немножко подешевела, но все равно , ее цена все еще не оправдывает то, что мы за нее получаем. Пусть автомобильчик и вправду чудесно ездит и прекрасно управляется. Правда «Киа Рио», собираемая сейчас в Ижевске, обойдется вам еще дороже.
Теперь о комплектации, их у Верны – четыре. Правда, двигатель все равно один – 1.4 литра. В базовом исполнении, вас ожидает иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности, правда всего она – для водителя, и усилитель руля. Если вам захочется таких благ цивилизации, как электрические стеклоподъемники и кондиционер, то потребуется доплатить еще 26 тысяч рублей. Хочется, чтобы зеркала были с подогревом и электроприводом, а так же были покрашены в цвет кузова? Не проблема, с вас еще 19 тысяч рублей. За эту доплату, помимо зеркал, вы получите еще и ABS с задними дисковыми тормозами. За 410 тысяч, вы получите Верну с пассажирской подушкой безопасности, обогревом сидений и противотуманными фарами. Если уже есть ABS, но хочется автомат, то вам его поставят за 29 тысяч рублей доплаты.
|