Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Hyundai XG

Завоевание европейского рынка маркой Hyundai, началось сравнительно недавно. Первой ласточкой стал семейный Elantra, потом был суперхит Getz. После таких высоких результатов, корейское руководство решило, что пора выводить в Старый Свет автомобили, рангом выше. Сегодня мы рассмотрим один из них – седан бизнес-класса XG. Данная модель раньше продавалась на азиатских и американских рынках, теперь она добралась и до нас, правда, практически без доработок. Лишь немного увеличили клиренс, добавили оцинковку и антикоррозийное покрытие кузова и усилили подвеску. Ну, еще и двигатель стал не таким гурманом и теперь с удовольствием питается 92-м бензином.
Стоит XG 37 000 долларов, за эти деньги, российские покупатели, с легкостью прощают небольшие огрехи в эргономике и поведении на дороге. Правда, конкуренты у нее, как по классу, так и по цене – очень сильны. Это и Nissan Maxima, и особенно Toyota Camry. У всех под капотом V6 и одинаковое оснащение салона.
Внешний вид у XG довольно старомоден. Длинный капот оканчивается почти квадратными фарами и хромированной решеткой радиатора – привет из прошлого. Зад автомобиля смотрится намного современнее, округлые фары радуют глаз. Только все это плохо сочетается между собой. Дизайн автомобиля сильно американизирован, поклонникам такого, должно понравиться, правда немного показушно.
В салоне тоже не все так гладко, слишком много пластика, немного раздражает. Причем, пластик этот выполнен под дерево. А кожей на сиденьях уже никого не удивишь. Так же, поражает отсутствие рамок стекол, как-то не смотрится это в бизнес-классе, больше в спорт-купе. Магнитола объединена системой климат-контроля, будто для экономии места. Да и звучит она как то просто, без изысков. Радует лишь присутствие люка, в салоне много света. Правда, чтобы открыть его, приходится зажимать кнопку и держать до открытия или закрытия последнего. Такие маневры весьма неудобны, да и не безопасны, во время движения, автоматического режима очень не хватает.
Кресла и руль снабжены электроприводами, правда, диапазон регулировок странный, подобрать удобное положение весьма сложно. Передние сиденья ощутимо приподняты, видать, рассчитаны на низких корейцев. Так, что, если рост высокий, можно почувствовать головой потолок, что для машины такого класса недопустимо. Панель приборов скучная до безобразия, ничего такого, за что можно зацепиться глазом. Один плюс – все очень информативно и не бликует.
Звукоизоляция отличная, двигателя не слышно, климат-контроль тоже не шумит. Трогается с места, автомобиль уверенно. До ста разгоняется за 8.9 секунд. При смене передач есть небольшой толчок, который, впрочем – почти не ощущается. У АКПП есть функция ручного выбора диапазонов.
Тормоза именно такие, какие должны быть, в меру жесткие, позволяют точно рассчитывать прилагаемые усилия. Замедление происходит быстро и комфортно. ABS срабатывает редко, когда колеса уже на грани потери сцепления. Но это все-таки, еще и заслуга отличных покрышек Michelin.
Тот факт, что XG изначально создавался для американского рынка, говорит о том, что шасси настроено весьма мягко. Так, что на бугристых российских дорогах, автомобиль весьма ощутимо раскачивает. А при резком повороте, крен такой сильный, что становится слегка не по себе. Еще напрягает расположение подрулевых переключателей, при стандартной хватке, дотянутся до них почти не возможно. Так же смущает отсутствие противозаносной системы. Из всей электроники есть только АБС, антипробуксовочная система и распределение тормозных усилий между колесами.
Управление XG вообще странное. Не понятно, какое усилие придавать баранке, зачастую приходится крутить наугад и ждать реакции автомобиля, которая может иметь довольно широкий диапазон. Хотя, на прямой автомобиль вполне прилично держит траекторию.
Пассажирам на задних сиденьях будет, где развалиться. О том, чтобы упираться коленями в спинки передних сидений не может быть и речи. Так же к их услугам собственные дефлекторы системы вентиляции и широкий подлокотник, со встроенными подстаканниками. А если сложить задние сиденья, то в багажнике можно перевозить довольно габаритные грузы.

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:1883

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hyundai
Hyundai Trajet Hyundai Trajet

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

В 1999 году в модельном ряде корейской марки Huyndai появился первый минивэн. Модель Trajet появилась почти на всех мировых рынках, кроме...далее»»

Hyundai Atos Hyundai Atos

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

Данный автомобиль появился на корейском рынке в 1997 году, а продажа его в Европе стартовала в 1998 году. Он сразу зарекомендовал себя как типичный...далее»»

Hyundai Matrix Hyundai Matrix

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

Hyundai Matrix — очередная «помесь» хэтчбэка и семейного «микроминивэна». Компактность — ключевое слово, применимое к этому автомобилю. Впечатляющая...далее»»

Hyundai Marcia Hyundai Marcia

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

Стандартная комплектация Hyundai Marcia — шестнадцатиклапанный двигатель объёмом в 2 л., механическая коробка передач, противоблокировочная система,...далее»»

HYUNDAI Lavita HYUNDAI Lavita

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

Основные «прообразы» и предшественники Hyundai Lavita, так называемые «микроминивэны», в основном сошли со своих европейских автомобильных конвейеров...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия