Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford Bronco Concept 2004

Впервые, Ford Bronco был презентован для потребителей в 1965 году. Он представлял собой очень аскетичный полноприводной пикап, снабженный 6-ти цилиндровым двигателем с мощностью 107 л.с. и 3-х ступенчатой механической коробкой передач. Ни каких коробок автоматов или усилителей руля в то время к нему и не предполагалось. В те года, он с успехом составлял конкуренцию таким агрегатам как: International Harvester Scout 800 и Jeep CJ-5. Производитель предложил его покупателям в трех основных вариантах: родстер, полукэб и вагон. За 1966 год, дилерам удалось реализовать около 18 200 единиц этой техники. Увидев определенный интерес к этой технике, конструкторы этой модели пошли дальше и занялись техническими и дизайнерскими усовершенствованиями Ford Bronco. Дела вроде бы пошли хорошо, но к началу 70-х, стали появляться такие “опасные” для Bronco конкуренты как: Scout II и Chevrolet Blazer. Конструкторы модели принялись в очередной раз заняться серьезными усовершенствованиями модели и к 1973 году, выпустили аппарат с усилителем руля, автоматической коробкой передач и увеличенным до 3.3 литров объемом двигателя. Потребительский рынок сразу отреагировал на это и объемы продаж выросли до 26 300 единиц. Но все это было только временно, ибо энергетический кризис того времени и жесткая конкуренция привели к тому, что после долгой агонии модели, в 1977 году было принято решение о прекращении выпуска этой модели. Сегодня Ford Bronco тех годов выпуска, считается классикой и стоит хороших денег. В дальнейшем, еще были попытки возродить модель. Так с 1978 по 1996 года, выпускался большой пикап Bronco и маленький двойник Bronco II. Но особого спроса на них не наблюдалось и вскоре идея о возрождении модели, была “закинута на полку”. Но похоже, что развитие этой модели пошло на новый виток истории и не так давно в Детройте, был представлен новый концепт Ford Bronco, отдаленно напоминающий стилистику классического Bronco.
В представленной модели, можно увидеть много элементов от классики: высокая крыша, угловатые формы кузова, широкие колесные арки, петли дверей сделанные наружу и немного нелепая лебедка спереди. Но все же многие знатоки, рассмотрели в этом образе неуловимое сходство с Mercedes Gelaendewagen. Руководство Ford делает особый упор на именно такие классические формы машины. По их мнению, именно аскетический внешний вид машины поможет ей выделиться среди “зализанных” внедорожников. Сегодня компания Ford, отказалась от дальнейшего выпуска своих известных внедорожников Explorer, Escape, Excursion и Expedition. Они ограничились выпуском Freestyle и Ford Bronco.
Что же представляет собой сегодня этот концепт Ford Bronco? Под классическим внешним видом скрывается вполне современная техническая оснастка. Автомобиль оснащен турбодизельным двигателем с объемом 2 литра и интеркуллером common rail Duratorq TDCi. Кроме того, здесь присутствует вполне современная трансмиссия, система полного привода Intelligent и 6-ти ступенчатая коробка передач PowerShift.
Установленная здесь коробка с двойным сцеплением PowerShift, передает крутящий момент 450 Нм. Такие данные, дают большие возможности для предполагаемого тюнинга. Двигатель Ford Bronco Concept 2004, раскручивает мощность 130 л.с. или 330 Нм при оборотах 1 800. такие возможности положительны как для бездорожья, так и городского трафика. Кроме этого, у двигателя есть своя “изюминка”. Вернее сказать две “изюминки”. Первая из них называется overboost, что означает моментальное стимулирование давления турбонадува. Увеличенное таким образом давление в надуве, может повысить крутящий момент до планки в 350 Нм. Второй примочкой двигателя, является красная кнопка в салоне, связанная с бочонком закиси азота (нитрой). Когда водитель Ford Bronco Concept 2004 нажимает и удерживает эту кнопку, двигатель получает дополнительно 50 л.с. мощности и дополнительные 20 км/час!
По желанию владельца Ford Bronco Concept 2004, крыша машины может трансформироваться, так как она состоит из двух половинок. Заднюю часть ее можно снимать и на ее место, можно установить дугу с прожекторами. Еще в 70-х, выпускались тюнингованные модели с такими дугами и назывались они Ford Baja Bronco.

Рубрика:Ford

Посмотрело:3517

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
Для Ford Explorer «раму не сложили» Для Ford Explorer «раму не сложили»

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Увы, достаточно серьезных «проходимцев» становится все меньше. Класс кроссоверов стал, видимо, злым гением вседорожников, постепенно вымирающих «как...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия