Ford C-MAX
Производство компакт-вэна Ford C-MAX, было начато еще в 2002 году. Это был вместительный и довольно компактный пятиместный автомобиль. Но тенденции мирового автомобильного рынка говорили о том, что большинство потребителей, хотят видеть свой минивэн хотя бы с 6-ю, а то и с 7-ю местами. Поэтому вскоре компания Ford перешла к выпуску более вместительных минивэнов, таких как S-MAX и Grand C-MAX. Простой Ford C-MAX не поставляется на наш российский рынок, так как здесь нет на него особого спроса. Вместо него, к нам в страну завозится Grand C-MAX, который является более крупным (на 14см. длиннее база и 5 см. выше) и опционально имеет больше посадочных мест (7). Больше никаких значимых различий между ними нет.
Общее впечатление от внешнего облика машины не оставляет особых воспоминаний. Вместо разрекламированных достоинств в облике, вы можете увидеть перед собой обыкновенный минивэн. К особенностям этой машины, можно отнести то, что именно на этом европейском Форде, были впервые установлены сдвижные задние двери. Такая особенность делает машину особенно практичной и удобной.
Интерьер салона C-MAX продуман до мелочей. Можно даже сказать, что чересчур продуман. Водительское место, скорее напоминает пульт ди-джея, настолько много всего вокруг. Руль, весь усыпан различными кнопками управления информацией обозначенной на двух экранах. Целое множество различных переключателей и рычагов потребуют достаточно долгого ознакомления от новоиспеченного водителя этой машины. Конструкторы Ford C-MAX отлично продумали организацию складывания сидений. При помощи не сложных манипуляций, семиместный C-MAX может легко превратиться в 5-ти или 6-ти местный автомобиль. К нам в Россию, поставляющаяся базовая комплектация не будет предусматривать третьего ряда сидений. Но за дополнительную плату, любой сервисный центр сможет вам их установить. Но потребность именно в таком третьем ряде возникает далеко не у всех. Тем более именно в таком. Поскольку кроме детей, на третьем ряду Ford C-MAX вряд ли кто-то поместится. А если вы хотите усадить туда взрослого человека, то его рост не должен превышать 160 см.
Кроме третьего ряда сидений, сервисные центры предложат потребителю множество других дополнительных опций. Среди них, уникальный парктроник, который при помощи ультрофиолетовых лучей определяет возможность паркования вашей машины, между другими. После того, как место найдено, бортовой компьютер выдает команды по выбору передачи, газа и тормоза. Руль же в этот момент, будет вращаться самостоятельно.
Среди предлагаемых опций, существует возможность установки световых индикаторов на боковые зеркала. Эти индикаторы, могут оценивать невидимые для водителя зоны за задним бампером. Специалисты сервисных центров, могут установить в ваш Ford C-MAX камеру заднего вида с парктроником; систему, позволяющую попадать в салон без ключа (FordKeyFree); привод задней двери и т.д.
Во время движения за рулем Ford C-MAX не чувствуешь ни какого дискомфорта. Машина оснащена отличной системой подвесок, усилителем руля и особой системой контроля тяги, которая регулирует крутящий момент, между передними колесами помогая тем самым, удачно заходить в повороты, сохраняя при этом устойчивость. Кроме стабилизирующих механизмов, прекрасно добавляет общую картину и отличная шумоизоляция.
Для российских потребителей, эта машина предлагается укомплектованной с тремя версиями двигателей. Наиболее интересными из них, являются турбированные бензиновые двигателя EcoBoost, объемом 1.6 литров и мощностью 150 л.с. и 182 л.с. При оборотах в 1 600, двигательдостигает максимального крутящего момента. При этом расход топлива составляет 6.6 литра, а время разгона к планке в 100 км/ч, составляет 8.8 секунды. В качестве базового двигателя предложенного для российского потребителя, предлагается обыкновенный 125 сильный мотор, с объемом 1.6 литра.
На основании этого краткого обзора можно сказать одно. Перед нами очень просторный, с хорошими ходовыми характеристиками автомобиль класса С. Кстати в Европе, это очень популярная семейная машина, которая пользуется немалым спросом.
|