Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

FORD Consul

Ford Consul Classic , выпускался в британском филиале компании Ford с 1961 года по 1963. Хотя сама разработка этой модели, была начата еще в 1956 году Колином Нилом. В начале, запуск в производство этой модели планировался на 1959 год. Но так как мощностей выпускающего завода на этот проект не хватило, то запуск отложился еще на два года. И вот в 1961 году, из фордовского завода в Дэгенхэме, вышел первый Ford Consul Classic . Своим внешним видом, он чем-то напоминал популярную в то время малолитражку Ford Anglia. Многое в его облике, было взято из внешности американского собрата 1959 года выпуска. Так, например, передняя хромированная решетка радиатора и козырьки фар, были полностью позаимствованы именно оттуда.
С выпуском Ford Consul Classic, у него сразу обозначились основные конкуренты, такие как Singer Gazelle и Hillman Minx. А он был очень конкурентоспособным, потому что его нетрадиционный стиль дизайна, был в то время очень революционным. В серийный выпуск этот Ford Consul был запущен в трех видах кузовов: двухдверный седан, четырехдверный седан и хардтоп-купе. Эта машина в кузове хардтоп-купе считалась другой моделью и называлась Consul Capri. Конструкторами задумывался универсал, был даже сооружен макет, но в серийное производство он так и не попал.
Всем заводским моделям, были присвоены коды: 117Е – с левым рулем и объемом двигателя 1.5 литра, 116Е – с правым рулем и объемом двигателя 1.5 литра, 110Е – с левым рулем и объемом двигателя 1.3 литра, 109Е – с правым рулем и объемом двигателя 1.3 литра.
Конструкция FORD Consul, считалась для своего времени очень прогрессивной. Еще бы, ведь спереди, были установлены дисковые тормоза, а стеклоочистители имели несколько режимов скоростей работы! Кроме того, спереди, была установлена подвеска “макферсон”, а сзади зависимая рессорная подвеска.
С самого начала производства, для потребителей был доступен автомобиль с объемом двигателя 1 340 куб.см. В последствии, в течение следующего 1962 года, увидел свет автомобиль, объем двигателя, которого был уже 1 498 куб. см. и был снабжен коробкой передач с синхронизацией на всех 4-х ступенях переднего хода.
Для тогдашних покупателей, предоставлялись различные варианты рычага переключения: под рулем или напольный. Покупатель так же мог выбрать материал для обивки салона, это могла быть натуральная или искусственная кожа.
Исходя из материалов журнала “The Motor”, эксперты которого проводили тест-драйв FORD Consul в комплектации “deLuxe”, этот седан мог разогнаться до 126.2 км/ч. Причем скорость в 100 км/ч, он набирал за 22.5 секунды. Расход потребляемого топлива, в среднем составлял около 8 литров на 100 км. Такой четырехдверный агрегат, можно было купить в то время за 801£ (вместе с налогами), а двухдверный – за 745 £.
Но к сожалению Ford Consul очень быстро устарел, так и не успев особенно развиться. Вскоре на замену ему, компания FORD выпустила более крупный автомобиль под названием Ford Corsair.
За все время производства модели Ford Consul, завод в Дэгенхэме выпустил 111 225 единиц Classic и 18 716 единиц Capri. Сюда так же входят 2 002 экземпляра с приставкой “GT”. Африканский дилер FORD “Hughes Limited”, переделал в свое время 17 единиц Ford Consul в универсалы один из которых, случайно попал в Англию, где теперь и экспонируется по сей день.

Рубрика:Ford

Посмотрело:1980

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
Ford Mustang Shelby GT500 Ford Mustang Shelby GT500

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Автомобиль Ford Mustang Shelby GT500 является одним из самых популярных автомобилей среди российских водителей уже на протяжении достаточно долгого...далее»»

Ford Fusion Ford Fusion

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Если сесть за руль в такой автомобиль, как Ford Fusion, то можно считать себя современным человеком во всех смыслах этого слова. Во-первых, у этого...далее»»

Ford Focus II Ford Focus II

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Автомобиль Ford Focus II на первый взгляд кажется очень большим. При этом, автомобиль выглядит очень солидно, обладая достаточно толстыми дверями и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия