Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

FORD Econoline

Полное название этого удивительного автомобиля Ford Econoline 150 Club Wagon. Этот типичный американский люксовый вэн начали выпускать где-то в 1992 году. Этот заднеприводный “дом на колесах” оснащен двигателем с шестью цилиндрами и объемом 4.9 литра, а так же автоматической коробкой передач. Эта модель выпускается как пассажирский вэн, так и обычный грузопассажирский фургон. Рассмотрим шикарный пассажирский вариант.
Ford Econoline является довольно экзотическим автомобилем для нашего европейского пространства. В данном варианте, мы рассматриваем малотоннажный вэн приспособленный под шикарный офис, который может быть пригодным для дальних путешествий. И хоть европейские производители и выпускают нечто подобное (кемперы), это американское творение явно сделано из “другого теста”.
Внутреннее убранство начинает поражать, как только вы открыли дверь и по ступеньке поднялись в салон. Все внутреннее пространство обшито деревянными панелями и повсюду горят диковинные светильники. Варианты внутреннего убранства могут быть разнообразными, так как эти автомобили, в основном, делаются под заказ и их интерьер создается не в заводских условиях, а в специальных ателье. При этом учитываются все пожелания будущего владельца: отделка салона, количество и положение посадочных кресел, обивка диванов, освещение и т.д.
Салон Ford Econoline настолько высок, что в нем можно передвигаться не пригибаясь. Боковые окна, выбранного нами для рассмотрения аппарата, занавешены занавесками и кое-где жалюзи. Здесь так же можно увидеть музыкальный центр, телевизор, TV-тюнер и DVD-проигрыватель. Для задних пассажиров, предусмотрен даже внутренний интерком, чтобы не докрикиваться до водителя. Отдельная тема для разговора водительское сиденье и окружающее его пространство. Да, американцы действительно позаботились об удобстве! Перед нами возникает приборная панель размером с пятнадцатидюймовый телевизор. По всему пространству перед водителем, разбросано множество различных переключателей и тумблеров. На потолочной консоли перед водителем, установлен CD-чейнджер, рядом несколько подстаканников и т.д. Для удобства управления руль Ford Econoline снабжен гидроусилителем, в салоне есть кондиционер, с немного странным управлением “ползунком”.
Шумоизоляция в салоне Ford Econoline, просто отличная! О том, что двигатель работает можно понять только по стрелке тахометра. Больше никаких звуков с улицы вы здесь не услышите. Двигатель лежит на раме на подушках и поэтому никаких звуков и вибраций в салон не передается. После того, как вы завели машину и пытаетесь провернуть руль, вы сразу начинаете понимать смысл выражения “крутить руль одним пальцем”! гидроусилитель руля здесь настолько хорош, что это выражение работает здесь буквально. Понятия “обратного хода руля”, здесь полностью отсутствует, о положении колес, можно только догадываться.
Когда вы заводите Ford Econoline, за пределами салона раздается громкое урчание мощного двигателя. Когда смотришь, как этот аппарат выезжает с места стоянки, зрелище действительно потрясающее. Жаль, что этих прекрасных ощущений не разделяет водитель этого трехтонного гиганта. Уж ему то, действительно не до возвышенных эмоций. Дело в том, что боковые зеркала заднего вида не дают полного представления о том, что делается сзади. Поэтому, выполняя любой поворот или просто какой-то маневр, водителю приходится по-старинке выглядывать назад из бокового окна. Такое вождение в городских условиях, действительно становится пыткой для водителя этого “дома на колесах” гигантских размеров. Но когда городская полоса заканчивается, тут уж можно придавить на педаль газа и немного расслабиться. На трассах эта машина и ее водитель, чувствуют себя отлично. Мерно покачиваясь на очень мягкой (как у Кадиллака) подвеске, Ford Econoline летит в нужном направлении. Подвеска у него настолько мягкая, что если Ford Econoline выезжает на второстепенную дорогу неважного качества, пассажиров начинает слегка укачивать, от его методичных раскачиваний. Но когда он вновь выезжает на качественное дорожное покрытие, по уровню комфорта для пассажиров и водителя, ему нет равных. Если вы ищите машину для путешествий, Ford Econoline одно из самых лучших решений!

Рубрика:Ford

Посмотрело:4334

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
Ford C-MAX Ford C-MAX

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Производство компакт-вэна Ford C-MAX, было начато еще в 2002 году. Это был вместительный и довольно компактный пятиместный автомобиль. Но тенденции...далее»»

Ford Bronco Concept 2004 Ford Bronco Concept 2004

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Впервые, Ford Bronco был презентован для потребителей в 1965 году. Он представлял собой очень аскетичный полноприводной пикап, снабженный 6-ти...далее»»

Для Ford Explorer «раму не сложили» Для Ford Explorer «раму не сложили»

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Увы, достаточно серьезных «проходимцев» становится все меньше. Класс кроссоверов стал, видимо, злым гением вседорожников, постепенно вымирающих «как...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия