FORD Edge
Нынешний Ford Edge 2011 выглядит гораздо современнее своего предшественника благодаря ряду усовершенствований, которыми его наделили его создатели. Он приобрел более свежий внешний вид, современную приборную панель MyFordTouch Ford и более мощный двигатель. Новая приборная панель MyFordTouch позволяет управлять навигацией, климат-контролем, аудиосистемами, голосовыми командами и многими другими функциями автомобиля. На Ford Edge 2011, сегодня установлен V-образный, шестицилиндровый двигатель, объемом 3.5 литра с мощностью 20 л.с. благодаря этому двигателю, Ford Edge стал более экономично расходовать топливо. Для его спортивной модификации, стал применяться двигатель V6 Mustang с объемом 3.7 литра, который на 40 л.с. мощнее своего предшественника.
В новом сезоне, Ford Edge 2011 предлагается к продаже в следующих комплектациях: Sport, Limited, SEL и SE. Limited, SEL и SE оснащены двигателем V6 с объемом 3.5 литра и мощностью 285 л.с. В последствии, планируется выход этой машины с 2-х турбированным двигателем и четырьмя цилиндрами. Комплектация машины такими двигателями должна привести к следующему расходу топлива: по городу – 11.4 литра на 100 км., по трассе – 8.1 литра на 100 км. Кроме того, планируется выпуск как полноприводной версии, так и переднеприводного автомобиля.
Комплектация Sport, будет оснащена двигателем V6 от Mustang с объемом 3.7 литра и мощностью 305 л.с. кроме того, эта машина будет “стоять” на спортивной подвеске и колесах 22”.
Среди предложенных опций к Ford Edge вы найдете: камеру заднего вида, предупреждение о мертвой точке, двойные порты USB, разъем для карты памяти, домкраты RCA, адаптивный круиз-контроль, Wi-Fi, спутниковое радио, систему start/stop и многое другое.
На Ford Edge 2011, была впервые установлена новая система MyFordTouch. Эта система управляется как при помощи сенсорного экрана, так и при помощи голосовых команд. Сенсорный экран поделен на четыре части: Климат, Развлечения, Телефон и Навигация. Если кому-то не понравится управлять функциями автомобиля при помощи голосовых команд, могут просто воспользоваться сенсорным экраном. Хотя производители этой системы утверждают, что сделали все, чтобы управление голосовыми командами было простым и понятным. Навигационная система, имеющаяся здесь, синхронизирована с Google, что позволяет выводить на экран совершенно точные данные об окружающей местности. Установленная здесь аудиосистема Sony, позволяет маркировать понравившиеся темы, для последующего повторного прослушивания.
Сама система MyFordTouch работает поразительно четко. Четкая графика, отзывчивые сенсорные кнопки и большая функциональность, создают общее благоприятное впечатление.
Как версия Sport, так и Limited чувствуют себя на дороге довольно устойчиво. При этом может быть, немного не хватает резвости, но в целом обе машины чувствуют себя комфортно на любых дорогах. Тормозные системы обоих видов Ford Edge работают четко и линейно. Особенно впечатляет шумоизоляция этих машин. Она создает просто удивительный эффект защищенности от посторонних шумов с улицы. Правда на версии Sport шум покрышек все-таки можно расслышать, но в целом, благодаря использованию акустического стекла и других доработок NVH шумоизоляцию можно назвать хорошей.
На новом Ford Edge установлена хорошо отрегулированная подвеска и отличная система гидроусилителя руля, что делает езду на этой машине приятной. Когда вы управляете этим автомобилем, то становится понятным, что создатели машины больше позаботились о комфортности езды, чем о ее динамике. Кроме не очень хорошей динамике езды, водитель Ford Edge может столкнуться с трудностями управления MyFordTouch. Поэтому для начала, хорошенько изучите инструкцию по ее управлению. Бывает, случается такое, что она воспринимает не все голосовые команды, а их диапазон предполагается до 10 000. Но в целом, учитывая внедрения в модель последних технологий в виде системы MyFordTouch, хорошей экономии топлива и приличной мощности двигателя, потребитель получил отличный автомобиль в своем классе.
|