Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

FORD Excursion

На сегодняшний день, Ford Excursion официально признан самым большим вседорожником в мире. Его габариты, больше чем у такого признанного чемпиона как “Шевроле-Сабербен”. За основу Ford Excursion, взята рама огромного пикапа Ford F- Super Duti. Кроме рамы, от пикапа у Excursion присутствует подвеска, вся передняя часть кузова, рулевое управление и светотехника. Большая хромированная решетка, широкие подножки, да и воистину общие огромные размеры заставляют вас робеть, рядом с этим исполином. Что же кроме больших размеров предлагают создатели этой модели?
Начнем с того, что Ford Excursion действительно считается самым большим вседорожником в мире (длина базы составляет 5 758 мм.). Кроме того, одновременно он считается и самым медленным в своем классе в США (максимальная скорость 147 км/ч). У него очень большой расход топлива, который составляет в среднем 21.5 литра на 100 км. Если вы захотите максимально загрузить Ford Excursion, используя для этого багажник и прицеп, то можете рассчитывать на грузоподъемность в 6 тонн. Эту модель выпускают только на одном заводе в городе Луисвилле (штат Кентукки), при этом выпускается ежегодно около 50 тыс. единиц. Этот один из самых дорогих автомобилей компании FORD и стоит он в США от 34 135 до 44 885$ (в зависимости от комплектации). При этом от каждой продажи одного Ford Excursion, компания зарабатывает 15 000$ чистой прибыли.
Если говорить о вместимости салона, то в Ford Excursion может смело поместиться 10 пассажиров. Особого комфорта при этом они конечно вряд ли будут ощущать, но возможность такая все-таки есть. Если самый последний ряд можно назвать условно маленькой скамеечкой, то следующий третий ряд, оборудован с определенным комфортом. У сидящих здесь пассажиров трех пассажиров есть свои открывающиеся форточки. Кроме этого тут же находятся раструбы климат-контроля. Сиденья, к сожалению, ни как не регулируются, но все сидящие могут пристегиваться ремнями безопасности. На втором ряду, пассажиры будут чувствовать себя гораздо комфортнее. Здесь и места побольше и существует доступ к некоторым опциям (например, к музыкальному центру). С самого переда, установлены два больших кресла, одно для водителя, одно для пассажира.
Когда вы начинаете движение на этом автомобиле, у вас создается небольшие ассоциации с ездой на грузовике. Нет, конечно, здесь нет каких-либо вибраций или посторонних шумов, с этой стороны здесь все нормально. Просто из-за огромного капота спереди, очень сложно почувствовать габариты машины. Вы находитесь на таком возвышении и удалении от всех остальных участников движения, что постоянно кажется, что вы кого-то вот-вот задавите. Кроме того, неприятно поражает чрезмерная жесткость подвески. Каждая выбоина или просто неровность, мгновенно сотрясает весь кузов Ford Excursion. Даже если асфальтное покрытие будет идеально ровным, машину все равно будет методично раскачивать на ходу.
Ford Excursion поражает своей удивительной приемистостью. Еще бы, ведь под капотом у него стоит “десятка” с объемом 6.8 литров и мощностью в 310 л.с. Такой мощный двигатель позволяет развивать 100 км/ч за 11 секунд. И в дальнейшем, Ford Excursion продолжает быстро набирать скорость, но делать это бесконечно не хочется. Уже на отметке 120 км/ч, начинаешь уставать от постоянного подруливания и слабой уверенности в тормозной системе. Нет, тормозные механизмы установлены здесь солидные: трехканальная АБС и большие вентилируемые диски. Но даже таких параметров, оказывается очень мало для такого солидного веса (3 261 кг!). Результаты испытаний показали, что при скорости движения 112км/ч (70 миль/ч), тормозной путь составляет аж 70 метров! Так что не сильно то и погоняешь!
Если вы когда-нибудь решите проверить вездеходные качества Ford Excursion, делайте это как можно осторожнее. Все-таки 3 тонны массы могут сыграть с вами злую шутку. Наезжая, даже на видимо твердую поверхность, Ford Excursion продавливает своими колесами даже ее. Кроме того, углы съезда и въезда очень маленькие и явно не достаточные для безмятежной езды по бездорожью. Засесть брюхом в грязи на Ford Excursion очень просто, а вот выбраться от туда – очень проблематично.
Подводя краткий итог, можно с уверенностью сказать только одно: Ford Excursion понравится далеко не каждому. Это в Америке, где бензин стоит копейки, никто не обратит внимание на его дикий расход топлива и с удовольствием купит себе большое транспортное средство, с мощностью грузового тягача. В случае с российским потребителем, ситуация может выглядеть несколько по-другому.

Рубрика:Ford

Посмотрело:3692

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
FORD Escort FORD Escort

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Конечно новые машины с электронными мозгами лучше “старичков”, но весь парадокс заключается в том, что цены на запчасти новых моделей гораздо выше,...далее»»

Ford Crown Victoria Ford Crown Victoria

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

В нашей стране подобные машины называют “крокодилами”, а у американцев, есть более подходящее для них название целого класса автомобилей full-size...далее»»

FORD Cougar FORD Cougar

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Не так давно, на вторичном рынке появился России, появился этот мало известный автомобиль. Ford Cougar становится все больше популярным из-за своей...далее»»

Ford Contour Ford Contour

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Ford Contour является американским побратимом европейского варианта Ford Mondeo. Когда-то, когда встал вопрос о нерентабельности дальнейшего выпуска в...далее»»

FORD Consul FORD Consul

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Ford Consul Classic , выпускался в британском филиале компании Ford с 1961 года по 1963. Хотя сама разработка этой модели, была начата еще в 1956 году...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия