Honda Integra
В наше время, когда за покупателей, среди авто производителей идет настоящее сражение, не многие из них решаются на выпуск спортивных моделей. Но у Хонды своя точка зрения на этот счет. Первый, выпущенный ею автомобиль был ничем иным, как родстером, так же компания владеет собственной командой в Формуле – 1. Поэтому, чтобы не разочаровывать своих поклонников, любящих скорость, японский авто производитель периодически выпускает вкусные новинки в серии Type R – спортивные версии серийных моделей.
Кроме Civic и Integra, даже у гоночного Nsx присутствует своя версия Type R. Такая серия, как правило, идет ограниченным тиражом, в силу своего жесткого спортивного уклона и пренебрежения комфортом. Но, не смотря на то, что эта серия, скорее зарабатывает имидж, нежели – серьезные деньги, Honda продолжает вкладывать в нее новейшие технологии и весьма не малые средства. В Integra все компоненты, такие как, сверх-оборотистый двигатель, сбалансированная трансмиссия и шасси, соединены в невероятно гармоничный организм.
Купе Intrgra, официально продают только в Японии и США, где она продается под маркой Acura RSX. Honda называет ее самой быстрой в мире спортивной, переднеприводной моделью.
Резкий стиль в дизайне Integra отдает некоторой солидностью. Соединенные попарно, четыре фары создают эффект хищного взгляда. А в сочетании с клинообразной формой носа, создается грозный, и даже где-то – опасный внешний вид, вместе с тем, очень футуристичный. Кабина, напоминающая – самолетную, дополняет картину. Кстати, такой дизайн – не только дань стилю, он несет еще и практическую миссию. Испытания покали, что подъемная сила уменьшилась на 29 процентов, что самым положительным образом сказалось на устойчивости автомобиля на большой скорости. Кроме всего этого, у Integra есть и другие аэродинамические элементы, но все они вписаны в дизайн невероятно органично.
Во внутреннем интерьере, все так и напоминает о скорости. Переключатели расположены на одном уровне, чтобы до них как можно удобнее и быстрее было дотягиваться. Отделка выполнена весьма дорогими и качественными материалами. Рукоятка переключения передач, кнопки ручного тормоза, а так же педали, выполнены из алюминия. Руль, кстати, как и у модели Civic Type R изготовлен итальянской фирмой MOMO. Для этого, из Японии в Италию специально доставлялись магниевые сердечники. Сиденья тоже брендовые – Recaro, с усиленной боковой поддержкой.
Под капотом у Integra 2-х литровый, 4-хилиндровый двигатель К20, с системой i-VTEC, причем, без вариантов. Трансмиссию можно выбрать в двух вариантах: 5 скоростная АКП S-Matic и 5 скоростная МКП. По сравнению с Civic у Integra на 5 л.с. больше, так же немного выше крутящий момент. Такая разница, по версии конструкторов, обусловлена что выхлопная система на этих моделях имеет различные принципы работы. Кроме того, у Integra шины больше на размер и вес на 30 килограммов.
Двух литровый двигатель, выдает нереальные 110 лошадей на литр, развивая мощность в 220 лошадок. Благодаря отличной трансмиссии, при переключении на третью передачу, скорость уже достигает 100 километров в час. Конечно, до таких монстров, как Impreza и Lancer Evolution, c их 280 лошадиными силами, Интегре далеко. Но у нее нет турбонаддува, а среди таких же, она будет явным фаворитом.
Управляемость у Integra – выше всяких похвал, она отточена до блеска! Во многом, это достигается, благодаря переработанной передней подвеске, более жестким пружинам и усилителю руля с переменным передаточным отношением. Такие характеристики и возможности силового блока и совершенной трансмиссии, требуют повышенных требований к жесткости кузова, подвески и надежности тормозной системы. Здесь на первый план выходят тормоза Brembo, обеспечивающие наилучшее торможение.
Теперь, давайте рассмотрим аналогичную модель Acura. Для обозначения модификаций, с 2003 года, а Acura добавляют приставку A specification. По сравнению с Integra, Acura кажется несколько мягче в управлении. Это объясняется перестройкой рулевого управления под американский вкус. Амортизаторы, установленные на эту модель так же повышают устойчивость на дороге.
Дизайн тоже претерпел некоторые изменения. В отличие от своего японского собрата Acura RSX Type S A Specification – намного роскошнее, зато не так мощнее, его движок выдает всего 200 лошадиных сил. «Отсечка» ожидает водителя уже на 7900 оборотах, в противовес 9000 у Integra. До сотни Acura разгоняется за 6 секунд. Данная модель оснащается 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Если вы захотите приобрести себе такую стремительную и красивую машину, то это обойдется вам в 28665 долларов.
|