Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Honda Integra

В наше время, когда за покупателей, среди авто производителей идет настоящее сражение, не многие из них решаются на выпуск спортивных моделей. Но у Хонды своя точка зрения на этот счет. Первый, выпущенный ею автомобиль был ничем иным, как родстером, так же компания владеет собственной командой в Формуле – 1. Поэтому, чтобы не разочаровывать своих поклонников, любящих скорость, японский авто производитель периодически выпускает вкусные новинки в серии Type R – спортивные версии серийных моделей.
Кроме Civic и Integra, даже у гоночного Nsx присутствует своя версия Type R. Такая серия, как правило, идет ограниченным тиражом, в силу своего жесткого спортивного уклона и пренебрежения комфортом. Но, не смотря на то, что эта серия, скорее зарабатывает имидж, нежели – серьезные деньги, Honda продолжает вкладывать в нее новейшие технологии и весьма не малые средства. В Integra все компоненты, такие как, сверх-оборотистый двигатель, сбалансированная трансмиссия и шасси, соединены в невероятно гармоничный организм.
Купе Intrgra, официально продают только в Японии и США, где она продается под маркой Acura RSX. Honda называет ее самой быстрой в мире спортивной, переднеприводной моделью.
Резкий стиль в дизайне Integra отдает некоторой солидностью. Соединенные попарно, четыре фары создают эффект хищного взгляда. А в сочетании с клинообразной формой носа, создается грозный, и даже где-то – опасный внешний вид, вместе с тем, очень футуристичный. Кабина, напоминающая – самолетную, дополняет картину. Кстати, такой дизайн – не только дань стилю, он несет еще и практическую миссию. Испытания покали, что подъемная сила уменьшилась на 29 процентов, что самым положительным образом сказалось на устойчивости автомобиля на большой скорости. Кроме всего этого, у Integra есть и другие аэродинамические элементы, но все они вписаны в дизайн невероятно органично.
Во внутреннем интерьере, все так и напоминает о скорости. Переключатели расположены на одном уровне, чтобы до них как можно удобнее и быстрее было дотягиваться. Отделка выполнена весьма дорогими и качественными материалами. Рукоятка переключения передач, кнопки ручного тормоза, а так же педали, выполнены из алюминия. Руль, кстати, как и у модели Civic Type R изготовлен итальянской фирмой MOMO. Для этого, из Японии в Италию специально доставлялись магниевые сердечники. Сиденья тоже брендовые – Recaro, с усиленной боковой поддержкой.
Под капотом у Integra 2-х литровый, 4-хилиндровый двигатель К20, с системой i-VTEC, причем, без вариантов. Трансмиссию можно выбрать в двух вариантах: 5 скоростная АКП S-Matic и 5 скоростная МКП. По сравнению с Civic у Integra на 5 л.с. больше, так же немного выше крутящий момент. Такая разница, по версии конструкторов, обусловлена что выхлопная система на этих моделях имеет различные принципы работы. Кроме того, у Integra шины больше на размер и вес на 30 килограммов.
Двух литровый двигатель, выдает нереальные 110 лошадей на литр, развивая мощность в 220 лошадок. Благодаря отличной трансмиссии, при переключении на третью передачу, скорость уже достигает 100 километров в час. Конечно, до таких монстров, как Impreza и Lancer Evolution, c их 280 лошадиными силами, Интегре далеко. Но у нее нет турбонаддува, а среди таких же, она будет явным фаворитом.
Управляемость у Integra – выше всяких похвал, она отточена до блеска! Во многом, это достигается, благодаря переработанной передней подвеске, более жестким пружинам и усилителю руля с переменным передаточным отношением. Такие характеристики и возможности силового блока и совершенной трансмиссии, требуют повышенных требований к жесткости кузова, подвески и надежности тормозной системы. Здесь на первый план выходят тормоза Brembo, обеспечивающие наилучшее торможение.
Теперь, давайте рассмотрим аналогичную модель Acura. Для обозначения модификаций, с 2003 года, а Acura добавляют приставку A specification. По сравнению с Integra, Acura кажется несколько мягче в управлении. Это объясняется перестройкой рулевого управления под американский вкус. Амортизаторы, установленные на эту модель так же повышают устойчивость на дороге.
Дизайн тоже претерпел некоторые изменения. В отличие от своего японского собрата Acura RSX Type S A Specification – намного роскошнее, зато не так мощнее, его движок выдает всего 200 лошадиных сил. «Отсечка» ожидает водителя уже на 7900 оборотах, в противовес 9000 у Integra. До сотни Acura разгоняется за 6 секунд. Данная модель оснащается 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Если вы захотите приобрести себе такую стремительную и красивую машину, то это обойдется вам в 28665 долларов.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2702

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
HONDA INSPIRE HONDA INSPIRE

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Многим известно, что двигатель, с меняющимся количеством работающих цилиндров – отличительная черта Inspire, но в новом поколении этой модели, его...далее»»

Honda CR-V 2,4 Honda CR-V 2,4

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Хром на решетке радиатора, литые колеса (диаметр увеличен), вот отличия «Honda CR-V» версии 2,4 литра. Комфорт, прекрасная управляемость, кожаный...далее»»

Honda Pilot Honda Pilot

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Компания «Honda», представила новый внедорожник «Pilot», тем самым, расширив ряд внедорожников. У автомобиля интернациональный характер....далее»»

Honda Insight Honda Insight

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Заметно прибавив размеров, гибридная (бензиновый двигатель + электромотор) модель заметно вносит свой вклад в экологию. Включаю зажигание, трогаюсь,...далее»»

«Jazz» от Honda «Jazz» от Honda

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Микровэны, всегда находились на первой ступени среди массы автомобилей. Стильный дизайн, красота, комфорт, это правило привычно для всех, кто...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия