Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Honda Ridgeline

Японским конструкторам удалось сотворить истинное техническое чудо: Honda Ridgeline имеет одновременно модный, стильный общий вид; высокий уровень аэродинамики благодаря плавным, с особыми изгибами — формам кузова и, наконец, всю, налицо, практическую утилитарность пикапа. «Эстетику» вида машины (особенно в профиль) придают модные, на сегодняшний день, «паркетники» знатного происхождения, отличающиеся более выступающими, чем обычно, арками колес.

Переход от пятиместной кабины к грузовой платформе «зализали» наклонными боковинами кузова, чтобы автомобиль не столь явно походил на мини-грузовик (что, собственно, и характерно для пикапов). Любителей и ценителей пикапов, в свою очередь, порадует наличие у Honda Ridgeline целого ряда необычных, по сути, ранее не встречавшихся решений устройства кузова. К примеру — ровная, без выступающих колёсных арок, грузовая платформа, разделённая, к тому же, на несколько весьма удобных отсеков. Под главной площадкой, закрываемой от общего взора специальным водонепроницаемым кожухом, находится вместительная ниша, способная принять существенную часть багажа. Там же, поблизости от кабины, расположилась и запаска. Хотя, стоит признать — полноразмерное колесо сюда не помещается. У некоторых пикапов запасное колесо расположено непосредственно под днищем, что порой бывает не очень удобно для водителя, особенно если автомобиль пробирается по «пересечёнке» в сильную слякоть или дождь.

Кроме всего прочего, — откидной борт можно назвать и распашным, что также добавляет «толику» многофункциональности к общей оценке. Впечатляющий список стандартного серийного оборудования также внушает уважение: антипробуксовочная система для каждого из четырёх колёс, боковые подушки-«занавески» безопасности… Особо стоит подметить наличие системы стабилизации движения VSA. На автомобилях такого класса её редко встретишь. Качественная магнитола, читающая компакт-диски в формате MP3 — дополняет общее впечатление. В «элитной» комплектации встречается также «продвинутая» система навигации GPS. Соответственно, цена за все эти «прелести» у японского пикапа — соответствующая, превышающая многие автомобили американского производства. Этот факт особенно ощутим для «типичного» среднего потребителя, который ищет какой-нибудь малобюджетный пикап с задним приводом. У Honda Ridgeline подобным «прихотям» нет места. Вообще, эта автомодель приятно удивляет покупателей не столько достоинством внешнего вида (хоть этого у неё, само собой — также в достатке), а различными «мелочами» в оформлении и детализации салона, управления.

Очередное новшество — независимая подвеска всех колёс. Стоит отметить, что для подобного кузова этот вид подвески более чем нетипичен. Другими словами — в основу инженерной конструкции Honda Ridgeline заложен фактический «легковой» принцип. Дизайн и качество исполнения салона больше всего напоминают уровень автомобиля бизнес-класса или даже что-то «повыше». Шумоизоляция у Ridgeline — прекрасная: на примерной скорости в 150 км/ч в салоне почти не слышно шума двигателя — можно разговаривать вполголоса. Четырёхдверная кабина способна свободно вместить в себя пять человек. Здесь стоит отметить, что задняя спинка утверждена под более прямым углом, недели у других, «обычных» автомобилей, но это решение произведено «в угоду» смонтированной грузовой площадке: здесь она достаточно длинна. Ширина и общая длина заднего дивана позволяют без всяких проблем разместиться трём взрослым людям.

Важный акцент в оформлении дизайна машины поставлен на оформлении водительского места. Необычная передняя консоль, рычаг АКПП, ручка регулировки кресла. Перечислять ещё долго. Главное, что необходимо отметить — всё это сделано для пущего удобства водителя и возможности вести автомобиль в предпочитаемых условиях. Привыкаешь к непривычному для пикапов дизайну достаточно быстро, с этим особых проблем нет.

Техданные двигателя — 3,5 литров объёма, V-образный, шестицилиндровый, оснащённый фирменной системой регулировки фаз газораспределения VTEC. Номинальная мощность Honda Ridgeline достигает в целом 255 л.с., чего вполне достаточно для нормальной езды в любых условиях. Трансмиссия — пятискоростная автоматическая. Общий вес автомобиля составляет приблизительно 2 тонны, но это никак не сказывается на его управляемости: маневренность у машина, благодаря электронике — великолепная. А ведь это — не является характерной чертой американских или западных пикапов. Впрочем — «Хонду» стоит воспринимать отдельно: японцы явно лидируют на мировом рынке в смысле практичности и выносливости своих «лошадок».

Рубрика:Honda

Посмотрело:1676

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Honda Accord Honda Accord

7 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Внешний вид «Honda Accord» респектабельный и дорогой, а характер агрессивно-спортивный. По крайней мере такое впечатление производило старое его...далее»»

Honda Civic Honda Civic

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Создавая лет, пять назад дизайн «Civic», производители до сегодняшнего момента не придумали, чем еще можно улучшить этот автомобиль. Модернизация...далее»»

Новая легенда Legend V6 Новая легенда Legend V6

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Японские дизайнеры, признали факт простоты обивки прежнего поколения «Legend», и новый автомобиль «Legend», вышел с дополнительной кожаной отделкой и...далее»»

Honda Civic 2008 Honda Civic 2008

18 Январь, Вторник, 2011 г.

Эта машина сделана прекрасно. Выпустили её в 2008 году но она является одной из самых лучших представителей Honda . Дизайн нового Civic очень сложные...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия