История Honda Shuttle, называемой в США «Одиссей», началась в середине 1994-го года и сразу же обратила на себя внимание истинных знатоков и любителей автоискусства. Оснащение пятидверным кузовом, 2,2-литровым бензиновым двигателем и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач дала машине внушительную фору для приобретения должного уровня славы. Привод здесь — передний или полный. Это, согласитесь, также играет весомую роль в управляемости и общей оценке автомобиля.
Элегантность "Шаттла" опередила все возможные ожидания поклонников японской Honda. Внушительность элементов конструкции кузова столь очевидна, что придаёт автомобилю весьма гордый вид, походя, со стороны, на облик настоящего внедорожника. Бензобак здесь, кстати, также защищён достаточно мощной поперечиной.
Интерьер «Хонды Шаттл» воспринимается водителем и пассажирами — абсолютно по-особому. И дело здесь, конечно, не столько в самих габаритах просторного салона, сколько в его планировке. Особо стоит отметить ровный, без многозначительного тоннеля, пол. Кроме того, два первых ряда разделены отдельно стоящими креслами: между ними можно свободно пройти даже при движении автомобиля. Хотя, присутствует и вариант с трёхместным разрезным (в пропорции 50:50) средним диваном. Третий ряд имеет почти столько же места, сколько и впереди: два пассажира, уместившиеся сзади — не будут жаловаться на неудобство.
При ночном путешествии можно не беспокоиться: лишь разложите второй и третий ряды, чтобы получить удобные и просторные спальные места. Благо, опять же, автомобиль располагает достаточным пространством для этого. Багажник «Шаттла» — также вместителен, содержит достаточно пространства для компоновки самых разных грузов средней тяжести. При надобности, можно запросто убрать третий ряд сидений. Происходит это довольно оригинально: он опрокидывается назад и полностью «исчезает» в отведённом для него месте: и всё это — за несколько секунд! У кресел среднего ряда можно не только быстро сложить спинки, но и откинуть сами сиденья на целых 90° вперёд. Демонтаж, при особой необходимости, также происходит в считанные мгновения.
Салон автомобиля выглядит на так называемый «американский» манер: достаточно просторный, оснащённый мягкими, широкими креслами. Смонтированный прямо на руле селектор автоматической коробки передач лишний раз усиливает это впечатление. Тахометра у машины нет, да и не к чему он здесь: при наличии-то коробки-автомат.
Из основного комплектования стоит упомянуть о регулируемых по высоте креслах и руле; двух подушках безопасности; функционального кондиционера; электроприводах стёкол, зеркал и люка; наличии центрального замка. Отчего-то, всё вышеперечисленное весьма напоминает ещё одного «японца» — Mitsubishi Space Wagon.
Большие, 38-сантиметровые колёса делают автомобиль не слишком требовательным к качеству дорожного покрытия: мелкие выбоины и более крупные повреждения проходят «как по маслу». Мягкая подвеска обеспечивает устойчивость автомобилю даже при быстрой езде по бездорожью. Зато — крупным минусом здесь является довольно ощутимые крены в поворотах. Гидроусилитель руля работает на все сто, помогая минивэну выбраться «сухим» из любой сомнительной ситуации на дороге.
Всё же, для «Шаттла» предпочтительнее передвигаться в должных для этого условиях. При различных «экстремальных» обстоятельствах — частых коротких поездках, езде в исключительно жаркую погоду, движении в пробках и по заснеженным зимним дорогам, — пробег между сменами масла способен уменьшиться вдвое.
Автомобиль хорошо потребляет "95-й" бензин, но при его отсутствии вполне может работать и на "92-м".
В наше время, когда за покупателей, среди авто производителей идет настоящее сражение, не многие из них решаются на выпуск спортивных моделей. Но у...далее»»
Многим известно, что двигатель, с меняющимся количеством работающих цилиндров – отличительная черта Inspire, но в новом поколении этой модели, его...далее»»
Хром на решетке радиатора, литые колеса (диаметр увеличен), вот отличия «Honda CR-V» версии 2,4 литра.
Комфорт, прекрасная управляемость, кожаный...далее»»
Заметно прибавив размеров, гибридная (бензиновый двигатель + электромотор) модель заметно вносит свой вклад в экологию.
Включаю зажигание, трогаюсь,...далее»»