Honda Stream — нестандартный автомобиль. Универсал с виду, он имеет короткий и чересчур покатый, для привычного вида, капот. Для минивэна — он недостаточно высок. Больше всего он подходит под категорию УПВ — универсалов повышенной вместимости.
Автомобиль построен на базе распространенного по всему миру "Сивика". Но это — единственное, по чему можно характеризовать внешний вид автомобиля: определённо его кузов не похож ни на один из уже известных человечеству.
Профиль автомобиля — также необычаен. Стремительный силуэт наряду с великолепными аэродинамическими качествами — выглядит великолепно благодаря своей явно заниженной крыше. Небольшая габаритная высота максимально уменьшена, но данный факт осознаётся лишь пассажирами заднего ряда: голова ещё чуть-чуть бы, и задела потолок. Именно на этом месте пропадают все иллюзии относительно сравнивания Honda Stream с минивэном — они такими не делаются. Но, несмотря на то, что автомобиль, сам по себе, с трудом напоминает японскую манерность и характерную отделку, посмотрим, каковы у этой машины плюсы. Тем более, что их здесь — просто навалом.
Во-первых — вместительность. Шесть посадочных мест, по два в каждом из трёх рядов. Кстати, до недавнего рестайлинга Stream был семиместным автомобилем, но после произведённой модернизации средний удобный диван был заменён двумя глубокими, удобными сиденьями. Сидеть в машине — довольно мягко, комфортно. Разницы между удобством водительского сиденья и пассажирских кресел — здесь абсолютно нет. Присутствует хороший обзор для каждого из пассажиров.
Двигатель Honda Stream — работает, как часы. Трансмиссия с автоматической коробкой передач работает чётко, отлаженно, реагируя на любые маневры водителя. Благодаря великолепной шумоизоляции — звучание мотора из салона почти не слышно. Соответственно, уши не закладывает, и при езде — не беспокоит.
И всё-таки, — здесь чувствуется Honda. Выразительность, чёткость исполнения и отличная динамика — придраться почти не к чему. Универсальность и «семейность» автомобиля доказывают, что он способен отличиться из всего модельного ряда «японца». Купив этот автомобиль, Вы можете быть уверены, что жалеть о покупке в будущем, — никак не придётся.
История Honda Shuttle, называемой в США «Одиссей», началась в середине 1994-го года и сразу же обратила на себя внимание истинных знатоков и любителей...далее»»
В наше время, когда за покупателей, среди авто производителей идет настоящее сражение, не многие из них решаются на выпуск спортивных моделей. Но у...далее»»
Многим известно, что двигатель, с меняющимся количеством работающих цилиндров – отличительная черта Inspire, но в новом поколении этой модели, его...далее»»
Хром на решетке радиатора, литые колеса (диаметр увеличен), вот отличия «Honda CR-V» версии 2,4 литра.
Комфорт, прекрасная управляемость, кожаный...далее»»