Honda CRX
Не смотря на свои скромные динамические характеристики, «Honda CRX» буквально провоцирует своего хозяина на агрессивную езду. Машина не обладает особо брутальными внешними характеристиками, да и двигатель здесь не самый мощный. А вот какой он маневренный и управляемый.
Разгон у «Honda CRX» совершенно неравномерный. При быстром переключении со ступени на ступень, двигатель просто не успевает сбрасывать обороты и машина постоянно рвется вперед. Пик крутящего момента приходится на 7000 оборотах, но подхват начинается с холостого хода. Поэтому для оптимальной езды следует раскручивать мотор до 3000 – 3500 оборотов, оставляя при этом хороший запас мощности для ускорения.
Вес распределен практически идеально – 54% приходится на переднюю ось, а 46% - на заднюю. Очень жесткая подвеска позволяет избегать кренов на поворотах, а ведь масса автомобиля 1090 кг. Плюс ко всему колеса расположены очень широко, а центр тяжести находится низко. Машину буквально приклеивает к дороге.
Руль порадовал своей информативностью, которая точно даст понять угол поворота колес и поможет не сбиться с намеченной траектории. Рулить легко, даже одной рукой, в то время как вторая работает с коробкой передач и ручным тормозом. Маленький ход педалей позволяет мгновенно переключать скорость.
Превосходно работают тормоза. Также присутствует совершенно ненавязчивая система «АБС», которая срабатывает, если сильно и долго нажимать на педаль.
Двери открываются хорошо, кресла в салоне жестковатые, но с боковой поддержкой. Правда с высотой консоли перестарались, но это только кажется, поскольку выверена она идеально.
Салон хоть и не сильно просторный, но оказавшись за рулем, совершенно забываешь про все недостатки. Чувствуется надежность и безопасность водителя и пассажиров. Высокие боковины кресла отлично поддерживают корпус тела. Подголовник идеально поддерживает шею, а ремни имеют отличную натяжку, что немало важно при резком торможении.
Обзор с водительского места отменный. Ничего не мешает – все отлично видно. Габариты автомобиля небольшие, размеры чувствуются.
Вообще салон очень хорошо продуман. В машину с легкостью поместятся 4 человека средней комплекции, плюс необходимые мелочи. Есть множество предусмотренных ящичков и кармашков. Объем багажника порадовал больше – 300 литров. Но если снять крышу, то можно забыть про четверть пространства, которую она займет в сложенном виде.
Снятие крыши занимает не более одной минуты. С помощью двух поворотных рукояток с предохранительными кнопками мы отстегнули крышу от стоек. Затем установили снятую панель под крышкой багажника и зафиксировали с помощью зажимов. Готово. Справится можно вполне и одному, если мужчине, женщине придется труднее.
Для полного счастья можно еще опустить стекла. Все три стекла (два боковых и заднее) управляются с помощью электростеклоподъемника с водительского места. Чувствуешь себя как в коконе. Массивные стойки прикрывают со всех сторон. С раскрытым верхом машина ни в чем не уступит любому купе. В ней сухо, нет ветра, и тепло. А мощный отопитель в считанные минуты разогреет салон.
«Honda CRX» - довольно необычный автомобиль и в основном ориентированный на золотую молодежь. Но также идеально подойдет на роль второго транспорта в семье. Двигатель много не ест, габариты автомобиля вполне приемлемы – в общем, типичный городской автомобиль, который в отдельных случаях сгодиться и на длительные поездки.
|