Honda CR-V
«Honda CR-V» - это полноценный городской автомобиль, имеющий отличную управляемость, динамику, а также дарит чувство уверенности его хозяину.
До сегодняшнего дня, для Российского рынка «Honda-CR-V» была доступна лишь в 2-х литровом варианте со 150 лошадиными силами. Автомобиль также существует и в дизельном варианте, с двигателем 2,2 литра с мощностью 140 лошадиных сил, но не для нашего рынка. Но на сегодняшний день объем мотора увеличился на четыре сотни кубиков, что в результате дало 166 лошадок.
Во время тест-драйва стало ясно, для чего увеличили объем двигателя – для крутящего момента. Автомобиль резво справляется с вязкими дорожными поверхностями и хорошо развивает скорость.
Пиковая мощность двигателя достигается уже на 5800 оборотах. Весьма ощутимо в сравнении с предыдущей версией. Электроусилитель руля отлично выполняет свою функцию связи водителя с колесами. Также стоит отметить уверенную работу автоматической коробки.
Электроника работает вяло, не всегда успевая за водителем. Педаль газа нуждается в мягком и плавном обращении.
На заснеженной дороге автомобиль часто просился в занос. Пропала цепка, пропала тяга, которые так нравились мне на асфальте. Плохо, что в автомобиле не предусмотрена пониженная передача с блокировкой дифференциала. На снегу он начинает буксовать.
Отличительной чертой быстрой системы полного привода «Real Time 4WD» является наличие двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие передними колесами, а второй задними.
Подвеска «Honda CR-V» жестковата. В дороге ярко проявлялось какое-то болезненное преодоление дорожных неровностей. Задние пассажиры испытывали жуткий дискомфорт во время тряски, будто в кузове «Камаза».
Но стоило вновь вернуться на трассу, как автомобиль вновь сцепился с дорогой и начал демонстрировать свою маневренность и энергоемкость подвесок. Спереди установлены подвески «McPherson», а сзади независимая «многорычажная».
Но на «Honda CR-V» не получиться прокатиться по проселочной дороге, есть большая вероятность оставить бампер или глушитель на дороге. «CR-V» создан для хороших дорог.
Зато автомобиль отличается хорошей управляемостью, удобным салоном и приятным дизайном. Кроме того, новый двигатель 2,4 л придал автомобилю какую-то завершенность, сохранив свою конкурентноспособность в цене перед аналогами.
Интересный факт. Завод, на котором производят «Honda CR-V», что находится в Англии, в городе Суидон, был недавно модернизирован, что значительно отразилось на объемах производства. Так что есть шанс, что очереди за новым автомобилем значительно сократятся.
Honda Element
Требовательный потребитель любит, когда потакают его вкусам. Зная это, компания «Honda»приценилась к этой тенденции и изобрела новый автомобиль. Но не простой, а очень широкого назначения, но для широкой публики. Скорее автомобиль молодежный, но сильно доступный. Скажем так, для обеспеченной молодежи. Название ему дали простое – «Element». Как неотъемлемая часть вашей жизни.
Автомобиль получился на редкость удачным. В нем реализован и полный привод, и большой удобный багажник, и высокий потолок в просторном салоне. Плюс ко всему конечно же имидж. Внешность получилась весьма броская, даже слишком.
Схема полного привода достаточно проста: когда передние колеса начинают буксовать, часть крутящего момента через многодисковую муфту переходит на задние колеса. Двигатель вполне достойный – 2 литра и 160 лошадиных сил. Коробка передач автоматическая.
Такая совокупность подарила «Element» определенную резвость. На педаль газа машина откликается резво, но автоматическая коробка резкостью не блещет. Управляемость средняя, надежная, без каких либо изысков. Руль легкий, а полный привод гарантирует отличную устойчивость на поворотах. На ходу «Element» готов похвастаться лишь плавностью хода: подвеска мягкая и энергоемкая.
С багажным отделением все отлично. А если сложить задние сиденья, то можно получить весьма вместительный багажник. Во втором ряду установлены раздельные кресла, причем складываются они весьма оригинально – повисая над крышей вдоль бортов. Вместительность багажника позволит сложить в него даже кроссовый мотоцикл. В задней части крыше имеет съемный люк.
Салон просто огромный. Расстояния между сиденьями внушают, потолок своей высотой. Кресла очень широки, так что вместят даже самых крупных пассажиров. Качество отделки впечатляет, достаточно образцовое. В «Honda Element» все так похоже на автомобили из США аналогичной стоимости – современный дизайн, материалы хорошего качества, превосходная сборка. Обивка салона и сидений выполнена из водоотталкивающего материала, мыть их очень легко. А снаружи машина наполовину обделана непробиваемым пластиком. Так и должно быть в настоящем внедорожнике.
Только вот «Element» несовсем можно назвать внедорожником. Самой яркой особенностью автомобиля является её внешность – квадратная и напоминающая сочетание стилей «индастриал» и «милитари». Верхняя часть напоминает архитектуру «Hummer H2». Машина получилась нагруженной, и довольно мрачноватой, даже в разных цветовых вариациях.
Двери широко распахиваются, что может с первого взгляда удивить. В кузове отсутствует центральная стойка, что требует дополнительного усиления. Если настежь распахнуть створки, получится проем в 140 см, через который машину удобно загружать.
Но в реальности за такое удовольствие придется немало заплатить. Даже в США «Honda Element» стоит $17 450 – и это только базовая переднеприводная версия, а модификация с полным приводом обойдется в $19 525 и дальше. Но разве это смутит целевую аудиторию? Ничуть. Ведь в основном это золотая молодежь.
|