Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

FORD Kuga

Ford Kuga является очень амбициозным кроссовером на сегодняшний день. Причем, зная его характеристики и учитывая единственную комплектацию, ни как не можешь понять, чем же вызвана такая явно завышенная цена. Но, глядя на его выразительный внешний вид, сразу начинаешь понимать на кого рассчитан этот агрегат. Скорее всего, конструкторы этой модели решили ориентировать его именно под жесткую мужскую публику.
Внешний вид Ford Kuga действительно очень выразителен. Агрессивная “морда”, подтянутые бока и прочая рельефная структура кузова, явно говорят о его предназначении для активной формы езды. Эта машина выполнена в том же “кинетическом” ключе, что и Ford S-Max. Только теперь, Kuga явно вырвет пальму первенства у этого автомобиля.
Первые же тесты, проведенные в Испании, показали превосходные характеристики автомобиля. Он оказался способным проходить довольно резкие повороты с минимальными кренами. При этом четко срабатывало рулевое управление и вовремя подключалась электронная система стабилизации. Отлично показала себя в меру жесткая подвеска, которая создает общее впечатление комфортабельной езды на Ford Kuga. При весьма скромных внедорожных качествах автомобиля, он может отлично эксплуатироваться в городском трафике, либо для поездок на пикники в любую погоду.
У этой машины отличное сочетание хороших ходовых качеств и управляемости.
Как известно, в качестве платформы для Kuga, использовалась база Ford Focus C-Max. Но для начала, фордовские конструкторы изрядно над ней поработали. Во-первых, они увеличили колесную базу до 2 690 мм и расширили колею на 43 мм. Эти изменения в геометрии базы, привели к улучшению ходовых качеств машины, комфортности езды на ней и уменьшило предрасположенность ее к кренам. Кроме этого, инженеры немного “поколдовали” с опорами передней подвески и амортизаторами. Все эти усилия не остались напрасными и инженеры FORD, еще раз показали свое мастерство по части регулировки и настройки подвесок.
Ко всем усовершенствованиям подвески, добавляется и полноприводная трансмиссия, которая так же способствует его положительным ходовым качествам. В конструкции этой трансмиссии, применена муфта Haldex, специально подстроенная к работе с другими системами машины. Возможно, применение этой муфты в конструкции Ford Kuga продиктовано ее невысокой себестоимостью и малым весом.
Ford Kuga комплектуется пока одним единственным дизельным двигателем 2.0 TDCi с мощностью 136 л.с. В паре с ним предлагается механическая шестиступка использующаяся на Ford Mondeo. В будущем, планируется выпуск этой модели с пятицилиндровыми турбированными двигателями Volvo, с мощностью 225 л.с.
Пока же, в предложенной комплектации, Ford Kuga довольно экономичен (6.4 литра на 100 км.) и экологичен (169 г/км CO2 выбросов в атмосферу).
Для российского рынка, Ford Kuga предлагается в двух комплектациях: Titanium и Trend. К этим и так, довольно комфортабельным салонам и напичканному техническими решениями автомобилю, предлагается целый ряд дополнительных опций. К наиболее интересным, можно отнести: датчик давления в шинах, кнопку запуска двигателя, панорамную стеклянную крышу, розетку на 220 вольт и 150 ватт и двойную заднюю дверь. К числу неожиданных особенностей машины, можно отнести отсутствие запасного колеса. Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, конструкторы машины предлагают герметик и компрессор, уложенные в нишу за водительским сиденьем. Но если уж вдруг, кто-то совсем не сможет без запасного колеса, за дополнительную плату его все-таки можно заказать. Но тогда придется пожертвовать, частью багажного отделения для него.
Стало известно, что машины, поставляемые для продажи в России не будут укомплектовываться камерой заднего обзора. Это связано с тем, что изображение от этой камеры выводится на монитор навигационной системы. А ее то как раз и не планируют устанавливать в Ford Kuga для продажи в России. Но все это то же не окончательно. Условия комплектации машины постоянно меняются и поэтому рано делать выводы о том, что будет в машине, а чего нет.
Потенциал этой модели, особенно в России определенно не малый. Ведь именно у нас, появилась мода на недорогие и компактные кроссоверы. Возможно в обозримом будущем, именно Ford Kuga станет настоящим бестселлером нашего автомобильного рынка, потеснив привычных фаворитов.

Рубрика:Ford

Посмотрело:3117

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
FORD KA FORD KA

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

За все время своего производства Ford Ka успела стать культовым автомобилем на всей территории Европы. Концерн FORD сумел реализовать около 1.5...далее»»

FORD Escape FORD Escape

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Ford Escape по своей сути, является реинкарнацией Ford Maverick, который покинул наш рынок. Специалисты компании Ford, достаточно радикально изменили...далее»»

FORD Edge FORD Edge

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Нынешний Ford Edge 2011 выглядит гораздо современнее своего предшественника благодаря ряду усовершенствований, которыми его наделили его создатели. Он...далее»»

FORD Econoline FORD Econoline

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Полное название этого удивительного автомобиля Ford Econoline 150 Club Wagon. Этот типичный американский люксовый вэн начали выпускать где-то в 1992...далее»»

Ford C-MAX Ford C-MAX

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Производство компакт-вэна Ford C-MAX, было начато еще в 2002 году. Это был вместительный и довольно компактный пятиместный автомобиль. Но тенденции...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия