Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Honda HR-V

Внешне, HR-V очень похож на серьезный внедорожник. Тут присутствуют все атрибуты: большие колеса, высоко поднятый кузов. Но если присмотреться повнимательнее, то просвет получается не таким уж и большим, вследствие торчащих из днища авто металлических элементов. Кстати, рисунок протектора тоже не тянет на тот, что свойственный внедорожнику - слишком уж мелковат.
Не смотря, на некоторую лаконичность, во внешнем виде, HR-V выглядит достаточно ярко. Опционально, внешний вид можно еще больше разнообразить, украшений и обвесов предостаточно. Вот только, сзади может показаться, что это Land Rover Freelander, причем с дверью от Volvo V70.
Испытывать нам дали авто красного цвета, очень вызывающе. Причем, мы с удивлением узнали, что это еще не самая яркая раскраска. Есть в дизайне что-то, что понравится дамам. Несерьезность тут на каждом шагу. Особенно, выделяются задние фары, вытянутые до самой крыши.
Благодаря тому, что капот у машины довольно сильно скошен, и лобовое стекло достаточно большое, обзор из кабины открывается отличный. Панорамные зеркала имеют разную кривизну, поэтому, при перестроении, вполне возможно получить неадекватное представление об идущей машине за вами, надо быть очень внимательным.
Пускай довольно скромные размеры вас не смущают, места в салоне предостаточно, уж точно больше, чем в легковом автомобиле. Потолок достаточно высокий, чтобы люди любого роста чувствовали себя вполне комфортно. Не смотря на то, что посадка на задние сиденья, как и во всех трехдверных авто, не совсем удобна, пассажиры, проделавшие этот акробатический маневр, будут вознаграждены сполна. Места там предостаточно, к услугам подголовники и подстаканники. А если спинки задних сидений сложить, то места в багажнике прибавляется весьма значительно.
Вариантов настройки передних кресел не так уж и много, вперед-назад и наклон спинки. Впрочем, в большинстве случаев этого будет предостаточно. Сиденья мягкие, с небольшой боковой поддержкой, вполне удобные. Пол покрыт ворсом, а коврики в комплектацию не входят, что странно.
Угол наклона руля можно регулировать, подрулевые переключатели имеют интуитивно понятное управление. Приборы сквозь руль читаются легко. Правда, нам достался не самый лучший вариант оформления приборки, при сине-бело-голубой расцветке, в показатели шкал все-таки приходится ощутимо вглядываться. Управление стеклоподъемниками находится на подлокотниках. Люк без излишеств, открывается вручную.
Коробка передач у Honda HR-V – вариаторная. По динамике, она превосходит автомат и даже ручную. Движок, объемом в 1.6 литра, прячет в себе 105 лошадок (6200 об./мин.) и крутящий момент 135 Нм (3400 об./мин.). Хотя, мотор может быть снабжен системой VTEC, при этом его мощность вырастает до 125 л.с. а крутящий момент о – 144 Нм. Весь свой потенциал двигатель раскрывает на высоких оборотах. Тут в управлении как раз и помогает вариатор.
Можно переключаться между двумя режимами движения вперед D и L. При последнем, обороты вырастают вдвое, при этом скорость остается той же. Этот режим здорово помогает ехать вверх, в крутую гору, сохраняя высокие обороты, а также резво сорваться с места.
По звуку мотор напоминает вентилятор. При езде, число оборотов с легкостью приближается к 5 тысячам. Мотор тянет, как будто в нем целых два литра, обогнать всех на городской улице – проще простого. Подвеска, правда, немного жестковата, зато не кренится на поворотах и отлично держится за асфальт. Рулевое управление отличное, весьма точное. Тормозит она также выше всяких похвал, да и на работу АБС жаловаться не приходится, срабатывает именно тогда, когда это нужно.
После испытаний в городе, где HR-V показал себя с лучшей стороны, мы решили выбраться за город. На дорожку нас напутствовали, чтобы не сильно лезли в бездорожье, авто на это не рассчитано. На природе, мы нашли небольшую полянку, и, подумав, что тут он уж точно не подведет, решили покататься по ней. Уверенность была ошибочной, так как автомобиль забуксовал своей городской резиной в мягком дерне. Подкладка под колеса валежника не дала никаких результатов, лишь время потеряли. Наш фотограф решил подсобить и вытолкнуть машину задним ходом. План сработал, но фотографа с ног до головы окатило грязью.
В общем, HR-V – создана явно не для бездорожья, да это и не требовалось. Зато в городе, он чувствует себя в своей тарелке, и полный привод ему дан для лучшего сцепления с асфальтом. Если бы конструкторы попытались придать ему большую проходимость, это непременно бы сказалось на его цене, причем не в лучшую сторону. Ведь цена – ее основной фактор, который позволит ей успешно конкурировать со всеми. Кроме того, скоро должна выйти в свет переднеприводная версия Honda HR-V, которая будет еще более дешевой.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2974

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Honda Avancier Honda Avancier

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

«Honda Avancier» - это четырехдверный универсал, который был создан компанией «Honda» для продажи на внутреннем рынке. Автомобиль был реализован на...далее»»

Honda City Honda City

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Однажды мне довелось познакомиться поближе с «Honda City». Это была машина с незаурядным внешним видом. Три двери, правый руль, кондиционер,...далее»»

HONDA CR-Z HONDA CR-Z

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Купе Honda CR-Z появилось в результате «скрещивания» дизайна «новомодных» 1990-х годов, модернистского стиля XXI века и «хондовской» гибридной...далее»»

Honda Stream Honda Stream

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Honda Stream — нестандартный автомобиль. Универсал с виду, он имеет короткий и чересчур покатый, для привычного вида, капот. Для минивэна — он...далее»»

Honda Shuttle Honda Shuttle

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

История Honda Shuttle, называемой в США «Одиссей», началась в середине 1994-го года и сразу же обратила на себя внимание истинных знатоков и любителей...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия