Ford Expedition
Модель Ford Expedition впервые была выпущена в 1996 году. Производители создали её на основе всем известного F150. Expedition практически сразу нашла своего покупателя благодаря высокому уровню надежности и комфорта.
Что касается размеров машины, то нельзя не отметить очень большую длину кузова (порядка 5.2 метра). Машина, имеющая такие габариты, без проблем сможет вместить в себя до девяти пассажиров. В обычном состоянии в салоне 2 ряда кресел, но при необходимости можно установить еще и третий. Именно благодаря этому обеспечивается максимальная вместимость. Про сиденья скажем еще, что помимо третьего ряда (который в свою очередь довольно легко снимается), второй ряд можно сложить буквально двумя-тремя действиями. За счет последнего объем багажного отделения возрастает до рекордных размеров (в итоге имеем порядка 3 300 литров). В разных комплектациях предусмотрены разные виды обивки сидений: в стандартном комплекте обивка выполнены из разных видов тканей, а в топовом – используется натуральная кожа.
На всем протяжении выпуска Ford Expedition производители снабжали машину всего несколькими типами силовых агрегатов (на самом деле серийно ставились всего 2 двигателя: с рабочим объемом в 4.6.литра и 5.4. литра). Стоит отметить, что среди них не было таких, которые бы работали на дизельном топливе, все они были бензиновыми и представляли собой V-образную «восьмерку». Изначально мощности их составляли 218 «лошадок» и 233 «лошадки», соответственно. В ходе множественных изменений, которые модель претерпела за все время своего выпуска, мощности моторов были несколько увеличены. Так, например, мы с вами можем теперь довольствоваться 243 л.с. в варианте с 4.6-литровым мотором и 264 л.с. при установке 5.4-литрового мотора. В России доступны оба варианта. Говоря о видах трансмиссий, то помимо заднеприводной версии российские покупатели могут заказать и модель с полным приводом. Кстати, последний вариант как нельзя лучше подойдет под «наши» суровые условия.
Поговорим немного о подвеске. В заднеприводном варианте спереди стоят винтовые пружины. Полный привод же отличается наличием спереди торсионов вместо пружин. Это обусловлено присутствием сложной системы привода на передние колеса. Как мы уже говорили – полный привод для нас будет оптимальным вариантом, но при этом если потребуется ремонт подвески, то в этом случае хозяину машины придется серьезно потратиться. За комфорт, как говорится, приходится платить, и с этим не поспоришь.
Восемь лет назад производители выставили на всеобщее обозрение обновленную модель Ford Expedition. Машина весила более 4-х тонн, и попросту не могла не привлечь к себе внимания.
Для нас на самом деле были важны не столько внешние данные (хотя и это нельзя оставлять в стороне), как показатели автомобиля при передвижении по проселочным дорогам и в условиях бездорожья. При первой же возможности мы решили проверить, на что способен наш герой.
Оказавшись за чертой города, сразу захотелось прокатиться по ухабам. В течение почти 2х часов мы покоряли местные овраги и поля. И под конец оставалось лишь признать то, что Ford Expedition действительно создан для этого (он как нельзя лучше подойдет для владельца загородного ранчо или фермы).
При разработке новой модели производители собрали весь свой опыт по созданию комфортных автомобилей, явив тем самым машину, которая без проблем проедется по ухабам и кочкам, и к тому же еще не даст почувствовать это своим пассажирам. Нет, без преувеличения можно сказать, что это действительно так. При тест-драйве чувствовалась лишь небольшая тряска, но при таких условиях в любом другом автомобиле пассажиров сразу же укачало.
Под конец скажем, что Ford Expedition подойдет как семейным людям, так и молодым любителям хорошо отдохнуть и развлечься в лоне природы, где-нибудь за городом, куда нельзя будет доехать на обычном автомобиле, а Expedition с этим справится с легкостью.
|