Ford Explorer
В последние годы наметился прогресс снижения спроса на машины класса внедорожников. Во-первых, это обусловлено появлением кроссоверов, которые практически ничем не отличаются от внедорожников, но в плане эксплуатации обходятся намного дешевле. Во-вторых, как это всегда случается даже самые популярные машины когда-нибудь устаревают. Примерно такая же ситуация произошла и с Ford Explorer. Эта модель поистине была лидером в своем классе долгие годы.
Чтобы хоть как-нибудь поддержать мировые продажи этой модели производители в последние годы существенно модифицировали эту модель. Об этом можно с уверенностью судить по самому последнему варианту Ford Explorer выпуска 2008 года.
Давайте немного поговорим о нем. О том, что модель относится к классу джипов, думаем говорить не стоит, так как это становится понятно сразу же после первого знакомства с машиной. Джип, имеющий три ряда сидений и очень просторный салон, подойдет для каждого, кто любит скоростную езду и бездорожье. Тут уж ничего не скажешь, Ford Explorer подойдет и для первого и для второго. К тому же нельзя не учитывать и хорошие тяговые характеристики автомобиля. В этом качестве Explorer превзойдет любую модель класса кроссоверов. При покупке полноприводного варианта будущий хозяин получит дополнительную проходимость за счет передовой трансмиссии, которая представлена 2-х ступенчатой «механикой» с раздаточным механизмом.
Помимо стандартного набора функций и опций, предусмотренных для машин такого типа, Ford Explorer оснащен специальной системой Sync. Установка такой системы явилась плодом сотрудничества компании Ford с известной корпорацией Microsoft. С помощью этой системы водитель может управлять своими гаджетами, которые подключены к бортовому компьютеру (ими могут быть известные карманные устройства, такие как: мобильный телефон, iPod, iPad, плееры MP3 и другие). На самом деле, в оснащении машины этой системой есть определенные плюсы. Ведь в последнее время все больше людей не представляют жизни без своих карманных помощников. Будем надеяться, что машина если не вернет себе лидерство то, по крайней мере, продажи автомобилей повысятся, что станет еще одним толчком для еще большего совершенства этой модели. Еще одна уникальная система, о которой хочется рассказать, это система, позволяющая не закрывать топливный бак после его заправки. Специальный механизм, после того как из горловины топливного бака вынимается заправочный шланг, полностью блокирует выход, делая тем самым невозможным испарение и выливание горючего из бака. В принципе это мелочь, но как мы знаем, из мелочей строится вся наша жизнь, и нельзя их не учитывать.
Что касается силового агрегата, то в качестве движущей силы у Ford Explorer выступает двигатель с шестью цилиндрами и мощностью в 210 л.с. (рабочий объем составляет 4 литра). В дорогих комплектациях он заменяется на более мощный восьмицилиндровый двигатель мощностью в 260 л.с. Конечно, при таких параметрах машина будет уступать многим моделям кроссоверов, но, обладая меньшей мощностью, автомобиль выдает гораздо большее тяговое усилие. В этом легко убедиться при поездке за город с большим семейным фургоном в качестве прицепа. Даже при движении в гору вы не почувствуете какое-либо усилие от машины, она будет ехать плавно и уверенно, как будто по ровной дороге. При этом останется еще и приличный потенциал для мгновенного ускорения.
С точки зрения общей безопасности Ford Explorer довольно надежен. Судя по количеству присутствующих систем безопасности (к ним относятся: система контроля устойчивости, несколько фронтальных и 6 штук боковых подушек безопасности, специальная система RSC и многие другие) можно сказать, что пассажиры будут максимально защищены при практически любой опасности.
Надеемся, что новый Ford Explorer останется популярным, не будет снят с производства и составит существенную конкуренцию всем новомодным кроссоверам.
|