Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв об автомобиле Honda Civic 1.8 (2007 года выпуска)

На рубеже 2008-2009 года (в это время был кризис) я вдруг принял решение обновить свой автопарк, который на тот момент состоял из Тойоты Короллы 2004 года выпуска и турецкой сборки. Если отталкиваться именно от дизайна, то ничто, кроме самой Хонды Сивик, больше не рассматривалось. Дизайн можно назвать сугубо личной вещью, поэтому довольно тяжело дать оценку такому, так сказать, космическому дизайну данной машины.
Если говорить об экстерьере, то можно выделить несколько моментов. К примеру, это низкий клиренс. Можно даже сказать, низкое расположение самой машины над дорогой. Для европейских дорого просто идеально подходит. Штатные галогенки обеспечивали плохой свет. Поэтому их пришлось заменить на колхозный ксенон ЛКП считается стандартным для машин класса С. Появляются сколы, царапается. Ключ имеет неубирающийся механизм. А у конкурентов он убирается, причем уже давно, в коробочку. Подогрев форсунок омывателя стекла просто отсутствует. Получается некое желе, когда при – 20 градусах используются незамерзайки.
Если делать акцент на интерьере, то тут тоже можно выделить, как положительные, так и отрицательные моменты. К плюсам можно смело отнести хороший резерв места для пассажиров задних мест. Самого места стало явно больше. Руль и сидения регулируются без особого труда. Имеется много ниш для самых мелких вещей. Управление магнитолой и климатом стало удобным и понятным. Все приборы читаются хорошо. Сидения, надо отметить, ни жесткие, но и ни мягкие. Из минусов можно назвать низкокачественный велюр. Если комплектация победнее, то и вовсе – тряпка.
На автобанах машина управляется отлично. В поворотах стоит хорошо. Несомненным плюсом является износоустойчивость рычагов, стоек. Но минусов тоже хватает. К примеру, пробивает зад под полную нагрузку. Имеет неизлечимые болезни: придется бесконечно менять опорные подшипники, очень часто летят рулевые рейки. Также проседают задние пружины. Кроме того, плавность хода и энергоемкость в несколько раз меньше, чем на Тойоте.
Если говорить о соотношении динамики/экономичности и управляемости, то этот автомобиль, безусловно, хорош. Он довольно ликвиден на вторичном рынке. Продать его не составит больших проблем. Однако в плане комфорта или средства передвижения семьи эта машина явно не подойдет. Этот автомобиль предназначен именно для холостяка, живущего в мегаполисе, который получает удовольствие от вождения. На данный момент эта машина стоит порядка 800 000 рублей и более. Это, надо сказать, неоправданно дорого для машины класса С 5 летнего выхода с конвейера.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2032

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия