Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford Festiva

Еще одна модель, о которой хотелось бы рассказать носит название Ford Festiva. Автомобиль относится к так называемому классу subcompact. Серийное производство модели началось в далеком 1986 году. В Америке Festiva появилась на два года позже (в 1988 году). Festiva разрабатывали и выпускали в компании KIA (кстати сказать, KIA относится к компании Ford), её прообразом была модель KIA Pride. Машина предназначалась главным образом для стран Северной Америки, Азии и так называемых островных государств (Малайзия, Шри-Ланка и другие).
Festiva и Pride создавались на основе Mazda DA. Последняя оснащалась лишь карбюраторными двигателями и именно этим производители Festiva не преминули воспользоваться. Первые версии её агрегатировались именно такими видами двигателей. В последующем было решено перейти на двигатели с передовой системой впрыска горючего.
Как это обычно бывает, машина в разных странах носила разные названия. К примеру, в Америке она называлась Ford Festiva, в европейских странах для всех она была Mazda 121. Во многих странах ближнего востока модель называлась Saipa 121. В некоторых других странах она носила название своего предшественника KIA Pride. Такой разброс был обусловлен тем, что производители хотели избежать прямой конкуренции моделей, у которых были схожи характеристики и стоимость. Года продажи в разных странах также не совпадают: в Америке модель продавалась с 88-го по 93-й годы, а в Европе продажи прекратились уже к 91-му году. Применение современных маркетинговых приемов как нельзя, лучшим образом отразилось на популярности Festiva.
Следующим поколением являлась модель, вышедшая в 1994 году. Это была также совместная разработка уже двух разных компаний Kia Motors и Ford USA. Изменения здесь коснулись большим образом внешнего вида машины, в то время как техническая оснащенность осталась практически такой же. В первую очередь, конечно, изменились габариты новой модели, кузов удлинился на 12 см. Помимо длины, кузов изменил к тому же свои очертания, теперь формы приобрели большую округлость, появились современные выпуклости. В те годы как раз только-только входил в моду так называемый «биодизайн».
Кстати сказать, в Америке эта модель продавалась как отдельная модель со своим названием (второе поколение Ford Festive в Америке было названо Ford Aspire). Это был еще один маркетинговый ход. Хотя в действительности модели сильно отличались между собой. Новичок вообще бы мог подумать, что это вообще разные автомобили, не имеющие никакого отношения друг к другу. Судите сами: помимо «дутости» модель получила новенький бампер, который был намного больше и массивнее предыдущих, решетка радиатора стала овальной формы, да и в целом облик машины сильно поменялся.
Продажи обновленной Festiva прекратились в 1997 году (прим.: только в Америке). В остальных странах Festiva перестала продаваться под этим названием только в 2000 году. На основе Ford Festiva разработали KIA Rio, она явилась своего рода продолжением Festiva.

Рубрика:Ford

Посмотрело:2985

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
Ford F-150 Ford F-150

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

Известная популярность ранчо и загородных ферм в Америке породила популярность такого вида машин, как пикапы. И в самом деле, практически ни одна...далее»»

Ford Explorer Ford Explorer

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

В последние годы наметился прогресс снижения спроса на машины класса внедорожников. Во-первых, это обусловлено появлением кроссоверов, которые...далее»»

Ford Expedition Ford Expedition

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

Модель Ford Expedition впервые была выпущена в 1996 году. Производители создали её на основе всем известного F150. Expedition практически сразу нашла...далее»»

FORD Maverick FORD Maverick

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

Американцы, всегда славились своим умением приспосабливаться. Не исключение представляет собой и случай с Ford Maverick. Тогда в 90-х, они...далее»»

FORD Excursion FORD Excursion

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

На сегодняшний день, Ford Excursion официально признан самым большим вседорожником в мире. Его габариты, больше чем у такого признанного чемпиона как...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия