Еще одна модель, о которой хотелось бы рассказать носит название Ford Festiva. Автомобиль относится к так называемому классу subcompact. Серийное производство модели началось в далеком 1986 году. В Америке Festiva появилась на два года позже (в 1988 году). Festiva разрабатывали и выпускали в компании KIA (кстати сказать, KIA относится к компании Ford), её прообразом была модель KIA Pride. Машина предназначалась главным образом для стран Северной Америки, Азии и так называемых островных государств (Малайзия, Шри-Ланка и другие).
Festiva и Pride создавались на основе Mazda DA. Последняя оснащалась лишь карбюраторными двигателями и именно этим производители Festiva не преминули воспользоваться. Первые версии её агрегатировались именно такими видами двигателей. В последующем было решено перейти на двигатели с передовой системой впрыска горючего.
Как это обычно бывает, машина в разных странах носила разные названия. К примеру, в Америке она называлась Ford Festiva, в европейских странах для всех она была Mazda 121. Во многих странах ближнего востока модель называлась Saipa 121. В некоторых других странах она носила название своего предшественника KIA Pride. Такой разброс был обусловлен тем, что производители хотели избежать прямой конкуренции моделей, у которых были схожи характеристики и стоимость. Года продажи в разных странах также не совпадают: в Америке модель продавалась с 88-го по 93-й годы, а в Европе продажи прекратились уже к 91-му году. Применение современных маркетинговых приемов как нельзя, лучшим образом отразилось на популярности Festiva.
Следующим поколением являлась модель, вышедшая в 1994 году. Это была также совместная разработка уже двух разных компаний Kia Motors и Ford USA. Изменения здесь коснулись большим образом внешнего вида машины, в то время как техническая оснащенность осталась практически такой же. В первую очередь, конечно, изменились габариты новой модели, кузов удлинился на 12 см. Помимо длины, кузов изменил к тому же свои очертания, теперь формы приобрели большую округлость, появились современные выпуклости. В те годы как раз только-только входил в моду так называемый «биодизайн».
Кстати сказать, в Америке эта модель продавалась как отдельная модель со своим названием (второе поколение Ford Festive в Америке было названо Ford Aspire). Это был еще один маркетинговый ход. Хотя в действительности модели сильно отличались между собой. Новичок вообще бы мог подумать, что это вообще разные автомобили, не имеющие никакого отношения друг к другу. Судите сами: помимо «дутости» модель получила новенький бампер, который был намного больше и массивнее предыдущих, решетка радиатора стала овальной формы, да и в целом облик машины сильно поменялся.
Продажи обновленной Festiva прекратились в 1997 году (прим.: только в Америке). В остальных странах Festiva перестала продаваться под этим названием только в 2000 году. На основе Ford Festiva разработали KIA Rio, она явилась своего рода продолжением Festiva.
Известная популярность ранчо и загородных ферм в Америке породила популярность такого вида машин, как пикапы. И в самом деле, практически ни одна...далее»»
В последние годы наметился прогресс снижения спроса на машины класса внедорожников. Во-первых, это обусловлено появлением кроссоверов, которые...далее»»
Модель Ford Expedition впервые была выпущена в 1996 году. Производители создали её на основе всем известного F150. Expedition практически сразу нашла...далее»»
На сегодняшний день, Ford Excursion официально признан самым большим вседорожником в мире. Его габариты, больше чем у такого признанного чемпиона как...далее»»