Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Honda Civic

«Honda Civic» очень необычный автомобиль, и это, пожалуй, самая смелая реализация за последние годы. В дизайне продуманно буквально все до мелочей: треугольные фары, выхлопные трубы, линии – абсолютно все.
Броская внешность полностью продолжает внутрисалонное оформление. Автомобиль построен в лучших традициях научной фантастики о космических кораблях пришельцев. Все приборы и органы управления находятся вокруг водителя. На самом верху расположены большой цифровой спидометр и информационный экран, ниже экран бортового компьютера, тахометр, информер расхода топлива – все читается, все понимается.
Несмотря на всю свою необычность, пользоваться всеми приборами очень удобно. Превосходная читабельность, необходимые кнопки всегда под рукой, и не надо никуда тянуться. В «Honda Civic» продемонстрировано отличное сочетание дизайна и функциональности.
Отделка салона выполнена из велюра, хотя, как мне показалось, это скорее похоже на замшу. Имеется куча интересных вещей, например голубенькое освещение. Горит оно всегда, но он настолько тусклый, что вряд ли его можно заметить просто не обратив на это внимания. Хотя на самом деле он освещает центральный тоннель, где расположены пепельница, подстаканники и прикуриватель, и самое главное, этого освещения вполне хватает, чтобы что-то там разглядеть в ночное время.
Сиденья удобные, имеются боковая поддержка. На заднем ряду довольно просторно. Багажное отделение тоже не обделено лишним пространством. Сиденья складываются в два счета, достаточно потянуть за ручку складывания спинки, подушка съедет сама и все готово.
Обзор с водительского места отличный. Стоит высказать отдельную благодарность конструкторам за боковые зеркала. В них не просто все отлично видно, но также удобно рассчитывать расстояние. А вот заднее стекло подводит. Все дело в спойлере, благодаря которому вид для водителя обрезается ровно пополам. Странно, что дорогу видно, а вот кто на ней едет – нет. Но это не такой уж и серьезный недостаток. Задний дворник, кстати, здесь тоже не предусмотрен. Но у меня так и не возникло в нем нужды. Стекло особо не пачкается, да и в дождливую погоду особых неудобств это не доставило.
Замок зажигания расположен в более чем привычном месте, и ключик к нему тоже самый простой. Но он всего лишь от зажигания, заводится машина с кнопки. Неплохой ритуал должен заметить. Мотор «Honda Civic» звучит как-то необычно, особенно если едешь на низких оборотах, двигатель как бы слегка посвистывает, со стороны выглядит даже забавно.
Для России «Honda Civic» поставляется с одним типом двигателя – 1,8 литра со 140 лошадиными силами. Но, не смотря на единственный вариант, он довольно таки динамично разгоняет машину и придется по вкусу многим.
Роботизированная коробка передач порой огорчает толчками при переключении, а порой и вовсе не переключает, когда этого действительно ждешь. В общем, плохо угадывает мои мысли или я слишком придирчивый к этому.
Но, как говорится, ко всему можно привыкнуть. А вот с управляемостью «Honda Civic» все очень даже хорошо. Руль очень острый и точный. Подвеска может и жестковата, зато как он проходит крутые повороты, это сказка, цепкость с дорогой просто превосходная, особенно благодаря шинам «Michelin Pilot Sport 2», которые устанавливают уже на заводе.
Систему стабилизации можно с легкостью отключить, но ничего изменится. Занос будет все равно мягким и плавным, да и то его легко погасить. Вообще эту машину трудно спровоцировать на подобное азарство. Подвеска «Civic» хоть и примитивна, но зато легка на управляемость. На неровностях, конечно, чувствуется разброс в её работе, но пробить её будет очень тяжело. Автомобиль сам по себе очень низкий, так что есть высокая вероятность зацепиться за что-нибудь передним бампером из-за аэродинамических щитков на нём.
Цена с первого взгляда может показаться неадекватной, но она вполне оправдывает все достоинства новой «Honda Civic». Базовая модификация с механической трансмиссией обойдется в $24 900. Из опций достанется лишь роботизированная коробка и прозрачная крыша, зато остальных плюшек немало: климат-контроль, складывающиеся боковые зеркала, противотуманные фары, подогрев сидений и аудиосистема с отличным звучанием.
К плюсам автомобиля можно смело отнести: оригинальный дизайн, хорошая управляемость, вместительный салон и интересный просторный салон.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2150

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Honda CR-V Honda CR-V

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

«Honda CR-V» - это полноценный городской автомобиль, имеющий отличную управляемость, динамику, а также дарит чувство уверенности его хозяину. До...далее»»

Honda CRX Honda CRX

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Не смотря на свои скромные динамические характеристики, «Honda CRX» буквально провоцирует своего хозяина на агрессивную езду. Машина не обладает особо...далее»»

Honda Saber Honda Saber

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Honda Saber можно назвать автомобилем, подтвердившим абсолютно все ожидания автолюбителей по части интерьера и выделенному ей статусу. Развернутая к...далее»»

HONDA S2000 HONDA S2000

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Даже на сегодняшний день эта модель «Хонды» считается эксклюзивом. Этот двухместный родстер, оснащённый двухлитровым объёмом двигателя и мощностью в...далее»»

Honda Ridgeline Honda Ridgeline

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Японским конструкторам удалось сотворить истинное техническое чудо: Honda Ridgeline имеет одновременно модный, стильный общий вид; высокий уровень...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия