Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Honda FR-V

Я уже давно наслышан о чудесном салоне «Honda FR-V», о трех местах на первом ряду и игрушечном джойстике трансмиссии, да и вообще много чего слышал.
Но теперь, когда мне представилась возможность познакомиться с автомобилем поближе, мне уже не интересны мелочи, хочу попробовать все сам.
После старта сразу можно отметить эталонную четкость работы коробки передач, к тому же переключаются передачи тем самым игрушечным джойстиком, который находится на приборной панели, недалеко от руля, что очень удобно и не надо далеко тянуться.
По мере роста оборотов двигателя сразу можно определить стиль компании «Honda». При ровной езде двухлитровый двигатель «i-VTEC» даже на 2000 оборотах на дает повода переключаться на нижнюю ступень. Но, за отметкой в 4000 оборотов, начинается самое интересное – автомобиль мгновенно реагирует на нажатие педали газа.
Небольшой и тонкий руль тоже выдержан в лучших традициях компании. В меру резкий и острый, также порадовало реактивное усиление при выходе из поворота. Тормоза тоже выполнены вполне достойно, в меру мощные, но при этом мягкие.
С первого взгляда сложно определить реальные габариты «FR-V». Он хоть немного, но шире своих конкурентов. Зачастую, чтобы вместить дополнительное пассажирское место, производителю пришлось максимально эффективно использовать пространство. Уменьшать толщину дверей, а управление стеклоподъемниками и вовсе перенести на торпедо.
Нельзя сказать, что там так сильно тесно, как это поможет показаться. Вполне реально разместиться, причем с комфортом, человеку средней комплекции. Но учитывая то, что все три кресла представляют из себя один сплошной диван, то каждый, в соответствии со своими габаритами может устроиться максимально удобно. У каждого пассажира есть подстаканник, защита от солнца и ремень безопасности и даже подушка безопасности. Их, конечно, всего две, одна для водителя и одна для двух остальных. Естественно с учетом того, что там будут сидеть два человека.
На месте водителя весьма высоко и все хорошо видно. Эргономика и доступность приборов нареканий не вызывает. Обзорность прекрасная, ничего не мешает.
Самая главная особенность салона заключается в том, что при сложенных задних сиденьях остается приличное пространство для крупногабаритного багажа. Не стоит забывать, при этом, что передний ряд по-прежнему вмещает трех человек. А ведь это просто магическое число среднестатистических семей.
«FR-V» в единственной своей комплектации, с двухлитровым двигателем, механической трансмиссией и тканевым салоном обойдется в $28 900. Тем, кому нужна именно «Honda», цена вовсе не отпугнет. Уже привыкли.
В последнее время конструкторы «Honda» то и дело стремятся к многоместным семейным автомобилям. Прошлое остается в прошлом. Зато японцы обзавелись линейкой приличных минивэнов, которые сейчас так популярны.
В самой Японии, кстати, «Honda FR-V» продается под именем «Эдикс», причем, с июля 2004 года. Комплектуется «Эдикс» только автоматическими коробками передач, а вариантов двигателя два: 2-литровый и 1,7-литровый. А в Европе представлена еще и дизельная версия с двигателем 2,2 литра, 140 лошадиными силами и автоматической коробкой передач.
Итоги.
К плюсам, несомненно, можно отнести: удобную компоновку салона, привлекательную внешность, отличный двигатель, комфортную подвеску ну и, конечно же, высочайшее качество изготовления.
Но, как и у всех медалей, так и здесь, есть обратная сторона. Итак, минусы: слегка завышенная цена, хотя даже, наверное, слишком, элементы переднего бампера расположены слишком низко, ну и конечно отсутствие версии с автоматической трансмиссией для России.

Рубрика:Honda

Посмотрело:3333

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Honda Civic Honda Civic

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

«Honda Civic» очень необычный автомобиль, и это, пожалуй, самая смелая реализация за последние годы. В дизайне продуманно буквально все до мелочей:...далее»»

Honda CR-V Honda CR-V

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

«Honda CR-V» - это полноценный городской автомобиль, имеющий отличную управляемость, динамику, а также дарит чувство уверенности его хозяину. До...далее»»

Honda CRX Honda CRX

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Не смотря на свои скромные динамические характеристики, «Honda CRX» буквально провоцирует своего хозяина на агрессивную езду. Машина не обладает особо...далее»»

Honda Saber Honda Saber

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Honda Saber можно назвать автомобилем, подтвердившим абсолютно все ожидания автолюбителей по части интерьера и выделенному ей статусу. Развернутая к...далее»»

HONDA S2000 HONDA S2000

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Даже на сегодняшний день эта модель «Хонды» считается эксклюзивом. Этот двухместный родстер, оснащённый двухлитровым объёмом двигателя и мощностью в...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия