Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21054 (2008 года выпуска)

Приобрел я это замечательный автомобиль в конце мая 2008 года у официального дилера. При выборе своем я особо не испытывал каких-либо мук. Просто только получил права и хотел приобрести себе автомобиль. Я внимательно изучил агрегат на наличие разных вмятин и царапин. После этого подошел к менеджеру, чтобы тот оформлял покупку. Из дополнительных аксессуаров были лишь большие зеркала и антикор. А музыку пришлось поставить несколько позже. Мы с братом 2 часа провели в салоне, занимаясь оформлением моей машины. Потом тронулись в путь. За руль сел не я, а мой брат. И что вы думаете? Через каких-то 200 метров мы услышали стук именно в районе заднего (правого) колеса и вибрацию. Что сказать, новая машина…Поехали мы назад. Мастер-приемщик принял у нас машину без проблем. А уже в 6 часов вечера позвонили оттуда и сказали, что можно приезжать забирать свой автомобиль. Выяснилось, что полуось была бракованная.
Это было некое вступление, а теперь расскажу про эксплуатацию. Сразу скажу, что как-то убого себя не чувствовал. Машина пахла новым, ехала и заводилась, как и полагается нормальной машине. Правда, очень часто глох на светофорах. Иногда даже смущался, что таким образом мешаю другим водителям. Было и 2 нелепых аварии. Итогом стало появление царапин, пошарпанное крыло.
Если же говорить непосредственно об эксплуатации автомобиля, то обкатывал я его в щадящем режиме. К примеру, не ездил больше 90 км/ч, а также больше 2500-3000 оборотов не давал. До 29 тысяч в машине ничего не громыхало. Позже начали появляться в торпеде небольшие сверчки. В настоящее время гремит, надо сказать, уже все, чему только не лень. Некоторые часто пишут и про шум колес, и про плохую шумоизоляцию, и про динамику разгона. Но чего хотеть? Сама машина еще совсем новая. При этом, стоит копейки, если сравнивать с другими автомобилями. В первую зиму заводилась машина хорошо. А уже во вторую я успевал только носить аккумулятор домой на зарядку. Если не завелась вдруг с автозапуска, то просто вышел, выжал сцепление, затем прогрели и вперед с песней! Что кто-то пишет про отвратительную штатную резину от Кама. Тут все зависит от качества дорог, я считаю. Несмотря на шум, эта резина держит дорогу. Машина управляется весьма адекватно, а у руля достаточно большой люфт. В целом же, стоит отметить, машина меня не подводила, доезжала до нужной точки. В общем, ей я действительно благодарен.

Рубрика:ВАЗ

Посмотрело:3053

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ВАЗ
Моя шестёрка ВАЗ – 21061

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Моя машина – ВАЗ – 21061, вишнёвого цвета. Машина старая, 1982 года выпуска. Но за долгие годы нашего совместного существования, я успел полюбить свою...далее»»

ВАЗ инжекторный 2005 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Большинство, когда выбирают машину огромное внимание уделяют отзывам. Я прекрасно понимаю, что об отечественном автопроме ничего нового не сообщу, но...далее»»

ВАЗ 21102 2003 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

В 2006 году осенью я начал подыскивать себе первый свой автомобиль. На период приобретения у меня был опыт поездок на большом количестве ВАЗов, так...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия