Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Nissan Almera Classic 1.6 16V 2007 года выпуска

Привет всем.
Подумал и хочу рассказать о своих впечатлениях, которые собрались практически за три года эксплуатации Классика каждый день.
Стоит начать с процесса выбора машины. После того как определился с ценой до 400 тысяч начали смотреть автомобили. Когда уже рассмотрели все возможные варианты и посетили все автосалоны, я понял, что автомобиль нам купить тяжело, потому как почти все модели или не подходят по каким-то параметрам мне, или не понравились жене. В итоге сошлись на покупке Лансера, но, как ни жаль, девятое поколение свернули в производстве, а десятый не очень. Маленький багажник, да и помимо внешнего, никакого впечатления не произвел. Последним в перечне был дилер Ниссан. Зашли глянули. Супруга выбрала Классик. Присмотрели по деньгам. На то время автомобиль стоил 430 тысяч рублей. Но подумав, решили купить на 30 тысяч дороже в максимальной, но с механической коробкой. За дополнительные 30 тысяч заполучили литые диски, противотуманные фары, штатную музыку, запаску на литом диске, четыре электрические подъемника заместо двух и еще разные мелочи. Спустя месяц автомобиль был наш.
Первое впечатление было очень положительное. Очень радовали тормоза, учитывая, что сзади стоят барабанные. Обзорность хорошая. Сразу возникла проблема парковки задним ходом, потому как к габаритам не привык, а багажное отделение по зеркалам просто не видно. За долгие годы уже успел привыкнуть к хэтчбекам, так что долго не мог сообразить где же начинается задний бампер. Главный свет на хорошую четыре. Вместе с противотуманными фарами дорогу и обочину освещает хорошо. Во внешних положительных и отрицательных чертах в области дизайна автомобиля говорить ничего не буду. Как говорится у всех свои вкусы.
Скажу о салоне. За рулем комфортно. У кресел для долгой дороги не хватает поясничной поддержки. Подвеска приборов хоть и не имеет регулировок по яркости, когда темно не раздражает. Информация читается легко. Одно единственное, когда держишь руль как положено, то левая рука закрывает датчик температуры мотора. При поездке ближним светом днем плохо видно монитор магнитолы и часы. Подрулевые находятся на месте, удобно использовать. Радуют режимы работы очистителей стекол. Слегка напрягает блок управления распределения воздушных потоков, при поездке приходится слегка отвлекаться, чтобы пальцем нажать нужную кнопку. Печка работает хорошо, зимой автомобиль нагревается быстро.
Большое багажное отделение в 450 литров объема, можно положить много всего. Вот когда выбирали одно из главных требований, было – это большой багажник, потому что мы любим, ездить на природу с палаткой. Отрицательный момент диван сзади не складывается. Но для длинных грузов типа лыж, есть люк. На диване сзади тесно. Закрывать крышку в багажнике не удобно. Когда на улице грязь, то пачкаются руки. Тем, кто хочет купить такую машину, совет поставить дефлекторы. Когда приоткрыто окно вода с крыши машины стекает и попадает на блок управления подъемников стекол.
Теперь о моторе. В городе вполне достаточно, да и на трассе не будет чувствовать себя обделенным. Но объем в 2,0 литра был бы лучше. Расход топлива нормальный. По городу он составляет 10 литров.
Многие могут говорить, что Самсунг и есть Самсунг, но за 94 тысячи километров пробега не случилось ни одной поломки. Исключением стала замена амортизаторов впереди на 70 тысячах километров. Но это нормально, потому как каждую неделю езжу из Питера в Ладогу, а кто знаком с таким направлением, тот со мной согласиться. Для меня главное – это надежное авто. В любой день и погоду просто сел и поехал. Даже в – 35 градусов на Ладоге заводилась без труда.
Если кому то необходима машина для ежедневной эксплуатации и без каких-либо претензий, то Классик и есть один из вариантов. Вот какие на данный момент впечатления.

Рубрика:Nissan

Посмотрело:4105

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Nissan
Nissan Maxima QX 2.0 V6 1995 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Купил авто вроде в хорошем состоянии. Сделали диагностику в нескольких СТО. Практически сразу потекла коробка, а точнее дифференциал. Заменили,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия