При прохождении теста автомобилем Джип Компас выяснилось, что он нормально подходит для бездорожья, но по сравнению с другими видами Джипа, Compass несколько скромнее.
С первого взгляда можно заметить внешние отличия Джипа Компас: новомодные широкие треугольные задние стойки; линия крыши, похожая на дугу; на двери багажника - спойлер (элемент, изменяющий свойства кузова автомобиля, перенаправляющий воздушные потоки). Несмотря на эти отличия, Джип Компас можно узнать по выступающим колёсным аркам, прорезям (их должно быть 7) в решётке радиатора и круглым фарам.
Внутренний состав Джипа Компас тоже немного отличается: центральная консоль расположена в приподнятом состоянии над торпедой, над бардачком имеется полка, а козырёк панели приборов - квадратного вида.
При прохождении теста было уделено внимание и салону Джипа Компас, который имеет, как и некоторые недостатки, так и достоинства.
К недостаткам можно отнести неудобство регулировки передних сидений, связанное с тем, что рычаги управления находятся далеко за спиной и довольно-таки глубоко. К тому же на заднем диване отсутствует центральный подлокотник.
К положительным характеристикам салона Джипа Компас относятся следующие: простор; большое количество подстаканников и карманов; сиденье переднего пассажира можно превратить в столик; регулируется наклон спинки заднего дивана; спинки задних сидений можно сложить, получив при этом ровный пол. Плюс ко всему, освещение багажника осуществляется съёмным заряжающимся переносным фонариком. Кожаный салон автомобиля остаётся чистым и не пачкается благодаря высокому качеству кожи.
Благодаря подвеске Джипа Компас в процессе проведения теста было установлено, что никакие неровности - трещины, швы, ухабы и т.п. - вам и вашей машине не страшны!
Посторонние шумы в салон не проникают, не считая шума ветра, да и то при скорости более 100 км/час. Джип Компас проходил испытание и на дороге из гравия. Результат - барабанного шума от камней не слышишь и не ощущаешь, двигатель работает тихо.
При прохождении теста в автомобиль Jeep Compass была установлена бесступенчатая передача, отличающаяся от коробки - автомата возможностью плавно осуществлять разгон. И даже при разгоне со скоростью 180 км/час (из 185 - возможных), под педалью остаётся место. Вариатор имеет и режим ручного переключения передач, при использовании которого в момент переключения скорости происходит не торможение или пауза, а просто лёгкий рывок вперёд. Такие функциональные возможности Джипа Компас удобно использовать при торможении в гололедицу, в зимний период.
Чтобы узнать о возможностях автомобиля Джип Чероки, его достаточно опробовать перед покупкой. Чем же данный вид Джипа отличается от других?
Прежде...далее»»
Этот «гражданский» автомобиль обычно чаще всего, нежели другие модели «Джипа», ассоциируют с военным: взять хотя бы его наружные дверные петли,...далее»»
Для начала — немного истории. Jeep — автомобильная марка американского концерна Chrysler, которая отличается своими машинами повышенной проходимости....далее»»
В 1993-м году, модель Grand Cherokee марки Jeep была признана лучшим внедорожником среднего размера не только среди своих «собратьев» из Chrysler, но...далее»»
Jeep Compass – это первый кроссовер от Jeep. Он показал себя неплохо в качестве средства передвижения по бездорожью, однако внедорожником его...далее»»