Тест-драйв Mitsubishi ASX
Недавно вышедший в свет японский автомобиль Mitsubishi ASX, оставил заявку на победу среди конкурирующих кроссоверов. Этот уменьшенный вариант Outlander XL вобрал в себя и качество исполнения, и достаточно умеренную ценовую политику.
Несмотря на немного укороченный кузов, от доставшегося Outlander, подрезанную высоту салона, в нем уместится довольно удобно двухметровый водитель или пассажир. Хоть японский производитель по своему телосложению и невысок, но он не забывает о людях разной комплекции, делая салон для пассажиров просторным и удобным для езды.
Багажник автомобиля Mitsubishi ASX объемом более 400 литров дает возможность загрузки большого количества необходимых вещей в соседстве с запасным колесом, которое в обязательном порядке присутствует в автомобиле.
Оказывается, быть уменьшенной копией Mitsubishi Outlander очень даже хорошо, а дополнительные преимущества кроссовера Mitsubishi ASX, такие как обновленная топливная система, дают возможность сэкономить на расходе бензина. Для ног водителя добавлена еще одна подушка безопасности, улучшена шумоизоляция автомобиля, аэродинамика, добавлена функция запуска двигателя кнопкой, великолепный вид через большую панорамную крышу.
Объемы моторов в автомобилях Mitsubishi ASX от 1,6 и до 2,0 литров плюс отличная динамика набора скорости, дает машине мягко, но быстро набрать скорость и разогнаться на трассе до 210 км/ч. Этому японскому красавцу нипочем такое покрытие, как грунтовка. Если заменить 16-дюймовые колесные диски на 17-дюймовые, на поворотах автомобиль перестанет крениться и скорость увеличится на 20 км/ч.
Компания Mitsubishi на внутреннем рынке получила колоссальный успех, а кроссовер Mitsubishi ASX если не завоюет полностью европейский рынок, то российский рынок ему точно будет подвластен.
|