Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

FORD Probe

С самого начала, Ford Probe, был представлен публике в 1988 году как следующее поколение Mustang. Но вслед за этим, последовала волна возмущения поклонников этой модели, которых неустраивала предлагаемая комплектация новой машины только 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями. Кроме того, машина была сделана на базе обычного седана Mazda 626, что полностью шло в разрез с концепцией Mustang. Концерн FORD вынужден был придумать новое название этой машине и отказаться от своих планов. Так и начала, свое шествие по автомобильному рынку Ford Probe.
Надо сказать, что Ford Probe нашла множество своих поклонников, как в Америке, так и в Европе. Автолюбителям очень понравилась предложенная внешность этого автомобиля и всевозможные комплектации. Кроме того, этот автомобиль всегда обладал главным преимуществом – невысокой ценой.
Всего существует два поколения выпуска этого автомобиля: 1988 – 1992 год и после модернизации 1992 – 1998 года. С самого начала, Ford Probe предлагался в хороших комплектациях GL, GT и LX. Даже самая первая модель имела на своем борту кондиционер. Модель LX, обладала самым роскошным уровнем комплектации, так как здесь было установлено сразу два бортовых компьютера с двумя дисплеями, ремни безопасности, перемещающиеся по кромке дверей и многое другое. В то время, когда все это появилось, это было еще в диковинку.
Из всех существующих модификаций Ford Probe, отдельно стоит машина в комплектации GT. Отличие ее состоит не только во внешнем виде, но и в оснащении более мощным двигателем.
Из-за неплохого качества металла, применяемого для изготовления кузовных частей Ford Probe, найти сегодня такую ржавую машину достаточно сложно. Если таковая и будет найдена, то скорее всего, это стало последствием аварии. Кузовные запчасти на Ford Probe стоят не дешево, так как особого распространения эта машина не получила.
И первое, и второе поколение Ford Probe, традиционно оснащались двигателями от Mazda. Так первое поколение Probe, оснащалось 4-х цилиндровым двигателем, с объемом 2.2 литра и мощностью 110 л.с. эти двигателя имели одну интересную особенность. При разгоне автомобиля до скорости 180 км/ч, мотор сам сбрасывал обороты до достижения 160 км/ч. Кроме этого, этот двигатель замечателен своей простотой в обслуживании и наличием недорогих комплектующих.
Более мощным двигателем, нашедшим свое применение на этой машине, стал движок от Taurus. Это была V-образная “шестерка”, с 3-х литровым объемом двигателя и мощностью 145 л.с. его часто расхваливали за хорошую мощность, особенно на низких диапазонах скоростей, но он имеет один существенный недостаток – расход топлива 18 литров на 100 км.
Второе поколение Ford Probe, было экипировано так же “маздовскими” двигателями: четырехцилиндровым двигателем с объемом 2 литра и мощностью 115 л.с. и шестицилиндровым V-образным двигателем с объемом 2.5 литра и мощностью 165 л.с. Последний из этих двигателей смотрится особенно удачно на Ford Probe. Но имея машину с таким двигателем, настоятельно рекомендуется тщательно следить за уровнем масла, так как он очень часто перегревается из-за этого и выходит из строя. Эти двигатели вообще очень чувствительны к качеству масла. Поэтому стоит менять качественное масло через каждые 5 000 – 7 000 тыс.км.
Исходя из того, что существующие сегодня на вторичном рынке Ford Probe, уже имеют солидный пробег, необходимо очень тщательно присматриваться к состоянию двигателей. Оригинальные запчасти на эти двигателя стоят дороговато, а для машины, стоимость которой составляет всего 5 000- 8 000 $, покупка запчастей на сумму до 2 000$, явно не имеет смысла. Но если вы уже столкнулись с необходимостью ремонта двигателя, не забывайте о том, что в принципе, перед вами японский “маздовский” двигатель, и запчасти на него, гораздо дешевле “фордовских”.
Коробки скоростей в Ford Probe также японского производства. И может быть это и хорошо, ведь они прекрасно себя зарекомендовали. Как механические, так и автоматические КПП нуждаются в замене масла каждые 50 000 – 70 000 км. Причем эту замену можно было бы проводить и гораздо реже, если бы водители постоянно не стремились к резким ускорениям со старта. Так, например, автоматические коробки, которые многие специалисты характеризуют как очень надежные, могли бы “ходить” до 300 тыс.км., но из-за очень рьяной их эксплуатации, их ресурс значительно сокращается.
На плавную и очень устойчивую ходовую часть Ford Probe, водители жалуются очень редко. Полностью независимая подвеска автомобиля, наделяет автомобиль нужной мягкостью и управляемостью. К тому же запчасти на нее, имеет разумную стоимость и их легко найти в соответствующих магазинах.

Рубрика:Ford

Посмотрело:3350

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
FORD Mondeo FORD Mondeo

12 Февраль, Суббота, 2011 г.

После того, как новый Ford Mondeo “засветили” в кратком эпизоде фильма про Джеймса Бонда, весь мир стал напряженно ждать его презентации. Поэтому его...далее»»

Ford Focus Ford Focus

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

Наш сегодняшний герой это Ford Focus. Эта модель, пожалуй, одна из самых популярных в России. Сегодня попытаемся выяснить, чем он так сильно нравится...далее»»

Ford Five Hundred Ford Five Hundred

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

Наверное, все заметили, что Ford несколько начал терять свои позиции в сегменте седанов семейного типа. Все популярные модели этого класса уже давно...далее»»

Ford Festiva Ford Festiva

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

Еще одна модель, о которой хотелось бы рассказать носит название Ford Festiva. Автомобиль относится к так называемому классу subcompact. Серийное...далее»»

Ford F-150 Ford F-150

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

Известная популярность ранчо и загородных ферм в Америке породила популярность такого вида машин, как пикапы. И в самом деле, практически ни одна...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия