FORD Mustang
По прошествии 40 лет, создатели легендарной модели Ford Mustang наконец-то порадовали своих поклонников. Модельный ряд FORD 2005 года был пополнен свежей версией модели Ford Mustang. Над вышедшем на новой платформе Mustang, изрядно поработал автор дизайна VW New Beetle Дж. Мэй. При этом удалось создать машину, в неоклассическом дизайне, который удачным образом перекликается с внешним видом и стилистикой машин 60-х годов. Классно оборудованный интерьер салона машины и приданные ей современные технические характеристики, буквально “взорвали бомбу” в сознании поклонников Ford Mustang.
Создатели нового Ford Mustang 2005, утверждают, что брали за основу самую первую модель, вышедшую еще в 1964 году. Именно эта модель, до сих пор считается самой красивой в серии Mustang и очень ценятся среди коллекционеров. Глядя на модель 2005 года, сразу находишь подтверждение тому, что многое заимствовано у классического образа. Все тот же вытянутый капот, широкая решетка радиатора, глубоко утопленные фары и L-образные выштамповки в боковинах.
Внутреннее убранство салона, так же выполнено в ностальгическом стиле 60-х. Приборная доска с удлиненными цифрами в усеченных приборах и элегантный руль остались по наследству от “старшего брата”. То, что приборная панель выполнена из отполированного алюминия, только придает ей дополнительную привлекательность. Все остальное, в соответствии с последними требованиями к современной технике. Здесь есть электростеклоподъемники, кондиционер, АБС, за дополнительную плату существует возможность установить здесь мощную аудиосистему с сабвуфером. Но между тем, вы не найдете здесь навигационной системы и слишком большого количества так популярной нынче электроники. Создатели этой модели, сознательно не стали наделять машину разного рода излишествами. Во всем остальном, к интерьеру Ford Mustang не придерешься. Все материалы, которые применялись для отделки салона, отличаются хорошим качеством.
По сравнению с предыдущими моделями, передние сиденья немного увеличились в размерах. Чего не скажешь о задних сиденьях, которые по прежнему могут поместить на себе лишь ребенка или дорожную сумку. Багажник Ford Mustang 2005 теперь вмещает в себя 368 куб. дм. всевозможного груза.
За базу, для этого Ford Mustang, взята фордовская платформа DEW, на которой созданы такие автомобили как: Ford Thunderbird, Jaguar S-type и Lincoln LS. Этот выбор, скорее всего обусловлен тем, что шасси DEW характеризуется высокой тяжестью и малым весом, чего не скажешь о предыдущих моделях на платформе FOX.
В базовой комплектации, Ford Mustang предлагается с шестицилиндровым V-образным двигателем с объемом 3 литра и мощностью 210 л.с. В версии GT, предлагается восьмицилиндровый V-образный двигатель с объемом 4.6 литра и мощностью 300 л.с. в зависимости от комплектации, на Mustang установлены 5-ти или 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач. С восьмицилиндровым двигателем, Ford Mustang может разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд.
Как-то для тест-драйва, был предоставлен Ford Mustang GT Premium. Это была очень “нафаршированная” версия, которая включала в свою комплектацию ярко-красный кожаный салон, полный электропакет, аудиосистему Shaker имеющую мощность 500 Вт и опцию “My Color” благодаря которой, имелась возможность менять подсветку приборов в диапазоне 128 цветов. Кузов и задний спойлер этой машины имел красный цвет, а в дополнение к общей эффектной картине – 17” пятиспицевые литые диски.
Установленный здесь восьмицилиндровый двигатель, громко отзывался во время его запуска. При последующем движении, мотор показал отличную производительность в сочетании с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Надо сказать, что особенностью этой коробки, является короткий ход передачи. Поэтому сам старт и последующее ускорение, происходит с завидной бодростью. Легкое и отзывчивое управление, так же приносит дополнительное удовольствие от езды на этом автомобиле.
Прекрасно сбалансированная и жесткая подвеска, работала просто идеально. В плане безопасности, автомобиль был оснащен подушками безопасности и трехпозиционными ремнями безопасности. За время всего тест-драйва, ни одна из систем Ford Mustang не вызвала не единого замечания.
Стоимость Ford Mustang на момент выпуска составляла в США: в комплектации с двигателем V6 мощностью 210 сил – 20 000 $, а версия GT с двигателем V-8 – 30 000 $. Этот автомобиль изначально был ориентирован на мужскую часть потребителей средних лет, любящих скоростную езду. Но модификации с откидным верхом, так же пользовались спросом у женской половины. В целом, автомобиль получился очень удачным, за что он и ценится по сей день.
|