Ford Puma
На сегодняшний день модель Ford Puma снята с производства. Во всей линейке моделей концерна, Ford Puma является одной из самых пижонских машин. Её история насчитывает всего четыре года, но даже за такой короткий срок машина приобрела своего покупателя.
На самом деле объявление о снятии с производства этой классной машины было очень неожиданным. Никто не ожидал, что компания Ford так быстро прекратит её выпускать. Многое предвещало большую популярность модели, но не смотря на это, компания Ford все-таки решила не продолжать выпуск Puma. Главное достоинство Puma состоит в том, чтобы приносить радость своему владельцу в любых ситуациях.
А началось всё с автосалона в швейцарском городе Женева в 1997 году, когда публика впервые увидела этот автомобиль. Для разработки модели дизайнерам и инженерам понадобилось всего шесть месяцев. Это достаточно небольшой срок, обычно на это уходит порядка одного года. Основной целью при разработке было сделать так, чтобы любой, кто видел эту машину, сразу же в неё влюблялся, чтобы она долго оставалась у него в памяти. И вот смотря на Puma, понимаешь, дизайнеры справились со своей задачей полностью.
Кстати сказать, для России машина достаточно редка, ведь прямых поставок фирма нам не делала. Модель стала у нас появляться благодаря так называемым «серым дилерам». Стоимость её составляет около 20 тысяч долларов (за новую машину), а если вы хотите приобрести подержанную, то это обойдется вам в половину дешевле. Машина производит хороший эффект, всякий, кто её видит, мысленно произносит: а это что за зверь?
Не редко происходит так, что, покупая новый автомобиль, владелец начинает ему соответствовать, вы, наверное, не раз видели, когда, купив новенький «мерс», человек сразу начинает вести себя по-деловому, чаще одевает пиджак и брюки, а хотя до этого ездил чуть ли не в спортивных штанах. Примерно такая же ситуация обстоит и с Ford Puma. Машина действительно выглядит по-пижонски. Сами можете представить, что начинает происходить с владельцем.
Самыми модными деталями кузова вне всяких сомнений являются фары (причем, как передние, так и задние). Представьте – стекло фар имеет треугольную форму, под ней расположились небольшие лампочки (габариты), за дальний и ближний свет отвечают маленькие круглые фонарики, такой же вид имеют и поворотники. Примерно такой дизайн имеют и задние стопы. Практически все детали кузова не несут в себе большего смысла, чем попросту красота. Примерно в таком же духе был построен и салон автомобиля.
На самом деле броскость внешности обязывает машину иметь хорошие ходовые качества. Её не должна обгонять какая-нибудь «шестерка» или вовсе Ока. Но в отношении с Ford Puma дела с этим обстоят вполне прилично. Машина резво разгоняется до 100 кмч всего за 9.2 секунды. Максимальная скорость езды ограничивается приличной величиной (190 кмч). И такие показатели выдает двигатель с объемом всего в 1.7 литра. Но неплохие скоростные качества машина имеет не только за счет двигателя, на это также влияют и внешние габариты автомобиля. Нельзя сказать, что Puma маленькая машина, но и причислить к классическим седанам её тоже нельзя. Нечто среднее, компактное и самое главное – запоминающееся. К небольшим габаритам привыкаешь буквально сразу, мертвая зона имеет небольшие размеры.
Самым главным недостатком (для российских автовладельцев) является невозможность приобретения нужных запчастей, приходится заказывать всё в других странах. Этот факт сильно отражается на затратах при эксплуатации автомобиля. Словом, здесь очень хорошо работает поговорка о том, что за красоту приходится платить.
|