Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford Taunus

Ford Taunus имеет богатую историю, которая начинается в далеких 30-х годах. В то время машина представляла собой седан с двумя дверями, имевшую двигатель мощность в 34 лошадиных сил. Тогда машина считалась очень современной, снабженная передовым карбюратором Solex 26 FI с падающим потоком, она пользовалась огромной популярностью и была одной из самых дорогих автомобилей тех лет.
В первые годы после мировой войны, машину начали модифицировать чуть ли не каждые два года. Первая модификация Ford Taunus, выпущенная после окончания войны в 1948 году, носила народное название «горбунок». Назвали ее так из-за интересной формы задней части автомобиля. На ней стоял двигатель с рабочим объемом в 1.2 литра.
Следующей моделью стала Ford Taunus 12M. Созданная в 1952 году, машина имела «под капотом» не 34, а уже 38 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равнялся 99 Нм, достигался при 4.2 тысячах оборотов в минуту. Разгонялась модель до скорости в 100 кмч за 35 секунд. Сейчас для нас эти цифры кажутся мизерными, но для тех времен машина была в лидерах по скорости и разгону.
После рестайлинга, проведенного в 1953 году на рынок вышла модель с кузовом универсал. Универсал Ford Taunus уже имел не двухскоростную, а трехскоростную коробку передач. В последующем на эту модель была добавлена система синхронизации всех передач (произошло это по прошествии четырех лет с начала выпуска универсала).
Примечательно, что уже в 1954 году машины начали агрегатироваться коробками с четырьмя передачами. Годом позже выходит обновленная Ford Taunus 15М. Эта модель оснащалась более мощным двигателем с объемом в 1.5 литра. Более совершенный двигатель мог максимально разгонять машину до 130 кмч.
А еще через два года модель была модифицирована, и потребителю предоставили на выбор сразу две модели: обновленную 12М и Ford Taunus 17М. Обе машины показывали высокий класс, но 12М несколько уступала в мощности. На ней был сменен двигатель (вместо 1.2-литрового мотора был поставлен 1.5-литровый силовой агрегат), в то время как 17М оснащалась двигателем в 1.7 литра (мощность была запредельной – 60 лошадиных сил). Ford Taunus 17М как и предыдущие модели выпускался в двух разных вариантах кузова: универсал и четырехдверный седан.
1960 год примечателен тем, что именно тогда появилась впервые модель, прозванная «ванной». Модифицированная Ford Taunus 17М действительно с виду была очень похожа на ванну на колесах. Совсем неудивительно, что именно так её и прозвали. На ней была все та же 4-ступенчатая «механика», но количество двигателей дополнилось вариантами с объемом 1.2 литра и 1.5 литра. Помимо названия модель запомнилась из-за установки на неё переднего привода (до этого все модели Ford Taunus были заднеприводными).
Следующие годы знаменательны установкой на Taunus большого количества элементов, суть которых была в том, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажирам и водителю. Так, например, салон модели обогатился обогревом и системой вентиляции.
С годами популярность Ford Taunus была неизменна, производитель постоянно поддерживал спрос множеством рестайлингов и модификаций. Выпуск модели прекратился в начале восьмидесятых годов (точнее в 1982 году), к тому времени было продано более полумиллиона моделей. На смену Ford Taunus в 1984 году пришла модель Sierra.
Taunus заслуживает уважения, хотя бы за то, что продержался дольше всех моделей на автомобильном рынке многих стран.

Рубрика:Обзоры автоновинок

Посмотрело:2739

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Обзоры автоновинок
Insignia - настоящий самолет! Insignia - настоящий самолет!

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

Совсем недавно на рынке появилось новое поколение универсалов, в создание которых легли российские разработки самолетов - Opel Insignia Sports Tourer....далее»»

Infiniti M35X - надежный друг надежных людей Infiniti M35X - надежный друг надежных людей

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

Замечательный внешний вид, великолепная мощь и грация в движении - всё это Infiniti M35X. Его стилевое решение в оформлении передних фар, обрешетки...далее»»

Лексус ES330 Лексус ES330

8 Февраль, Вторник, 2011 г.

В середине 2004-го года автомобили Lexus типа ES с передним приводом прошли рестайлинг. В результате, — новые модели с кузовом «седан» приобрели...далее»»

Citroen C4 1.6 HDiF 2010 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Можно сказать, что отзыв не профессиональный, а любителя, я могу сравнить только с ВАЗ 2114, и при этом буду стараться говорить по максимуму...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия