Ford Taurus
Впервые Ford Taurus был представлен широкой публике в середине восьмидесятых годов на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как только было запущено серийное производство этой модели, потребителям предоставлялся выбор из двух разных модификаций. Во-первых, Ford Taurus можно было купить в кузове седан, это был вполне обычный автомобиль, имеющий четыре двери. Во-вторых, была доступна версия с кузовом универсал, которая сразу понравилась многим любителям долговременных путешествий. Универсал отличался вместительным багажным отделением, объем которого при сложенных задних сиденьях доходил до 2100 литров.
Отличием обоих моделей была современная форма кузова и отсутствие радиаторной решетки: фордовский значок располагался между передними фарами на небольшой передней панели, которая имела такой же цвет, что и остальной кузов. Также обе модели имеют довольно хорошую обзорность благодаря очень большим лобовым и боковым стеклам (универсал имеет меньшую мертвую зону, нежели седан).
L, MT-5, GL и LX – это все модификации Ford Taurus. Первые из них оснащались двигателями с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом в 2.5 литра. Их мощность была одинаковой и равнялась 90 л.с. Главным отличием этих двух модификаций была трансмиссия: версия L имела «автомат» с тремя ступенями, а MT-5 агрегатировалась «механикой» с пятью передачами. По аббревиатуре MT-5 можно легко догадаться об этом, ведь MT – это Manual Transmission, а «5» - это количество скоростей.
Что касается версии GL, то она в свою очередь отличалась не только «начинкой». У ней были свои отличительные особенности, выражавшиеся в дополнительном оборудовании кузова и салона таком как: небольшие зеркала, а также подсветка в защитных козырьках, специальная сетка для мелких вещей в багажном отделении, подлокотник, располагавшийся посередине заднего сиденья. Последняя деталь была только у седана.
Комплект LX отличался в первую очередь ценой. Это была самая дорогая комплектация, которая включала в себя дополнительные опции в виде кондера, стеклоподъемников, системы круиз-контроля, центрального замка и системы электрических регулировок кресла водителя.
На самом деле LX не хватало двигателя с четырьмя цилиндрами. В последующем разработчики решили устанавливать на эти модели более мощные двигатели (V6), рабочий объем которых был равен трем литрам. За счет этого было достигнуто увеличение мощности в 50 «лошадок». В виду смены двигателя, было предложено сменить и трансмиссию, теперь LX оснащалась «автоматом» с 4-мя передачами, который принадлежал к так называемому типу AXOD.
В течение следующих нескольких лет, производители попытались этой моделью создать конкуренцию и в классе спортивных машин. Но, как показала практика, модель Ford Taurus SHO не стала популярной, и от нее было решено отказаться (машина не имела достаточной мощности и динамики для того, чтобы составить приличную конкуренцию более мощным собратьям по сегменту).
В ходе дальнейших модификаций было выпущено еще несколько версий Ford Taurus, но и они не стали популярными. Данный порядок вещей продолжался до 2005 года, когда на рынок выпустилась Taurus последнего поколения. Именно эта модель стала наиболее востребованной среди всех остальных. Но об этом мы расскажем вам как-нибудь в другой раз.
|