Тест-драйв Peugeot RCZ
Тест-драйв, устроенный этой новинке автомобильной техники, в основном, построен на сравнительной характеристике с прототипом немецкого концерна Audi TT. Наверняка, французы, увидев прелести немецкой новинки, решили попробовать и сами произвести купе RCZ . А вот удачно или нет - судить автолюбителям.
Внешняя схожесть Peugeot RCZ с Audi ТТ многих сбивает с толку, но это только первое время, пока не раскрывается обман, после которого многие теряют интерес в французскому авто. Недостатки салона этого авто сразу налицо - это отсутствие места на заднем ряду сидений в отличие от Audi ТТ, в котором более-менее можно разместиться. Не всегда современный дизайн Peugeot выигрывает перед комфортом пассажиров. Но французский производитель нашел всё-таки своего клиента, молодежь на эту новинку обращает особое внимание и находит в ней свои плюсы.
Большой оригинальностью пропорции французского автомобиля не отличаются, но на некоторые детали все-таки можно обратить особое внимание. В ней есть кое-что от 308-ой и 207-ой моделей, но крыша RCZ в форме арки с и титановые стойки - это нечто запоминающееся надолго и требует уважения к французскому дизайнеру.
Возвращаясь к описаниям салона, можно сказать, что нового и интересного здесь особо не придумано, такое впечатление, что находишься в Peugeot 308, и некоторые добавленные аксессуары не несут никакой функциональности, и, например, простой руль без всяких наворотов можно было бы заменить на высокотехнологичный.
Багажник с объемом в 300 литров - это вообще необдуманное решение со стороны разработчиков. Бессмысленно было его делать таким огромным, ведь из-за низкой посадки кузова, максимальное использование багажника невозможно.
О мощи Peugeot RCZ можно отозваться положительно. 156-сильный агрегат с выходом в 200 лошадок, мотор бензиновый с 1,6-литрами, 6-ступенчатая коробка передач. С доверенными ему 200 л.с. RCZ может справиться и легко разогнаться. Ходовая часть тоже заслуживает похвалы. Шасси почти немецкое, плотные подвески, автомобиль на поворотах удивляет своей покорностью, что нельзя было сказать о 308-ой модели.
Цена французского авто уступает его немецкому прототипу, но это не дает гарантии Peugeot RCZ , что он будет пользоваться большей востребованностью, чем более мощный и эффектный Audi TT.
|