Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв об автомобиле Skoda Fabia (2010 года выпуска)

Начинал я, как и многие автомобилисты, именно с российского автопрома. У меня была «восьмерка». Со временем ее пришлось просто сдать в утиль. Но программа утилизации, надо сказать, была весьма выгодной. В конце августа спешно заказал Шкоду Фабия в комплектации амбиент. К ней прилагался и третий пакет. В него входили: круиз-контроль, попогрейки, кондей, подушки безопасности для пассажира, фары с противотуманками и кое-что еще. Обошлось все это мне в 505 тысяч рублей. Но с учетом сдачи в утиль старой машины, получилось 405 тысяч рублей. Для такой машины это, надо отметить, весьма приемлемо. Правда, подождать пришлось пару месяцев.
Если говорить о внешнем виде автомобиля, то можно применить такую поговорку – «на вкус и цвет товарищей нет». Но лично мне машина сразу понравилась. Благодаря рестайлингу перед автомобиля (особенно анфас) стал более интересным, даже, так сказать, несколько агрессивным. Что касается интерьера, то здесь все добротно. Немецкая порода чувствуется сразу. Качество пластика, стоит отметить, значительно лучше. Чем на азиатских одноклассниках. Кто-то найдет интерьер скучным, ведь он серого цвета. Но это именно традиционный немецкий интерьер. Имеются два бардачка, но их объем не такой уж и большой. Сзади места довольно много. Один недостаток я выявил практически сразу – это передние кресла не очень удобны по форме.
Пробег данного автомобиля составляет всего-то порядка 120 км. Первая скорость максимум до 45, крутить дальше просто не имеет смысла. Вторая возможна лишь до 80. а уж третья – до 110. По ровной дороге на пятой скорости я выжимал максимум 180. На высоких оборотах бывает слышен звук именно выхлопной трубы, а не двигателя. В целом же машина едет весьма динамично и бодро.
Управляемость данной модели лично я оценил бы на отлично. Важно понять, что это никакой не спорт кар, поэтому не стоит от него требовать утонченной управляемости. На авто установлен электрогидравлический руль. Электроусилитель работает на парковке. Поэтому вы можете одним лишь пальчиком крутить руль. Но он становится тяжелее с ростом скорости. Подвеска у данной машины довольно-таки жестковата. При этом чувствуется каждая неровность, каждый стык. В целом, автомобиль оставляет о себе лишь положительные впечатления. По крайней мере, я ничуть не пожалел, что стал его обладателем. Эта машина отличается надежностью, безопасностью и имеет хорошие технические характеристики.

Рубрика:Skoda

Посмотрело:2030

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Skoda
Skoda Octavia A5

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Я свою «октавку» (Skoda Octavia) называю ласточкой. Взял в 2008 с рук. Прежний владелец знал толк в автомобилях, сам ее брал с салона в 2005 году. Так...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия