Ford Tourneo Connect
"Ford Tourneo Connect" - явный представитель коммерческих автомобилей. В нем нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет свое практическое назначение. Многие сочтут его скучным, но тем не менее модель "Transit: Tourneo Connect" получила престижную награду "International Van of the Year 2003", собрав максимальное количество голосов в свою пользу.
Строгий внешний вид, но одновременно с этим некоторые элементы кузова смотрятся довольно стильно. Дверной проем довольно широкий, что обеспечит максимально комфортную посадку. Строгость также проявляется и в интерьере: жесткий серый пластик, зато прочный и чистится легко. Простора здесь хоть отбавляй. Высокий потолок, много места для ног и плеч. Но прогреть такой космос несколько сложновато, нежели в обычном легковом автомобиле.
Эргономика автомобиля выполнена на уровне: небольшой по размерам руль регулируется по двум направлениям, водительское кресло имеет 6 регулировок, рычаг коробки передач расположен в удобном для руки месте.
Из более роскошных опций здесь присутствуют: кондиционер, электрорегулировки зеркал, подогрев стекол (переднего и заднего). Разочаровало отсутствие заднего дворника, т.к. в дождливую погоду оно загрязняется очень быстро. Электростеклоподъемники здесь тоже отсутствуют. Аудиосистема самая простая, кассетная и среднего качества динамиками. В базовой комплектации присутсвуют передние подушки безопасности и возможность установки боковых шторок.
Стойки "Ford Tourneo Connect" получились очень массивными, из-за чего получилась не самая лучша обзорность с места водителя. А вообще машина довольно таки удобна в управлении, к ней не надо привыкать, все как и в обычном легковом автомобиле. По салону разбросано множество подстаканников, полочек и кармашков, а вот пепельницы здесь нет.
На нашем тест-драйве побывала четырехдверная версия. Со стороны водителя установлена глухая стена, а с пассажирской сдвижная дверь. Задняя дверь открывается к верху. Сзади очень просторно и удобно, вполне поместятся три человека. Задние сиденья способны трансформироваться в разных вариациях и без особых усилий. Также воздействию подвергается и переднее сиденье.
"Tourneo Connect" доступен в двух модификациях: короткая, с обычной крышей (длина - 4 278 мм, высота - 1 814 мм и объем грузового отсека - 2,8 кубических метра), и вторая - длинная, с высокой крышей. Её габариты составляют - длина - 4 525 мм, ширина - 1981 мм, объем грузового отсека - 3,67 кубических метра.
На "Tourneo" ставят три типа двигателя: 1,8-литровый бензиновый, турбодизельный Duratorq TDi и турбодизельный Duratorq TDCi. Трансмиссия в любом варианте пятиступенчатая.
Нам досталась версия с бензиновым 1,8-литровым двигателем. Наиболее оптимальный вариант для России. К тому же в базовой версии предусмотрены "ABS" и система "Трэкшн-контроль". На мое удивление автомобиль оказался легким в управлении, имеющий отличную динамику разгона.
"Tourneo Connect" отлично держит дорогу, предсказуемо ведет на поворотах. Словом к поведению машины придраться нельзя. Подвеска достаточно энергоемкая, дорожные неровности преодолеваются на ура.
Тормоза работают умеренно. Всегда вовремя вступает в действие антиблокировочная система. Рулевое управление обладает достаточной информативностью и четкостью.
Автомобиль обладает большим количеством положительных черт. Кроме того, он легок в управлении и достаточно комфортный, при своей-то простоте. Подобная гармония экономичности и комфорта в наши жни очень востребована.
|