Ford Freestar
Первый прототип Ford Freestar появился на свет в первой половине нулевых - в 2003-м году на специально оборудованном по последнему слову техники, американском автозаводе Oakville Assembly Plant в Онтарио. Через год этот автомобиль был усовершенствован настолько, что сразу же получил общемировую известность и большой спрос. Вышеупомянутый «плант» — единственное место на Земле, где собирается знаменитый минивэн Freestar. Более того — компания Ford Motor Company инвестировала в это крупнейшее предприятие сумму в 600 миллионов долларов, направленных, в общей сложности, на модернизацию оборудования и внедрения новейших технологий.
Не только по утверждениям дилеров, но и по внешнему виду — можно заметить, что эта автомодель призвана придти на смену уже заметно устоявшемуся на мировом рынке Windstar. Производственное название пришло от модификации, внедрённой фордовской компанией: теперь названия всех легковых автомобилей компании Ford начинаются с латинской «F». Именно поэтому обновлённый минивэн Windstar «переквалифицировался» во Freestar. Можно сказать, что, это тот же Windstar, но немного перемоделированный, «продвинутый» и оснащённый гораздо лучшими характеристиками управляемости. Даже каркас кузова, по существу, — тот же самый. Да и он, в принципе, видоизменён и обновлён приблизительно на 60 %.
Нововведения автомобиля — существенны и весьма важны для поддержания должного уровня комфортности: складывающиеся вплоть до плоского, «напольного» состояния сиденья третьего ряда, доступ к которым, — в этой версии, — стал ещё более удобным; новая, усовершенствованная подъемная дверца багажного отделения; четырёхскоростная автоматическая трансмиссия последнего производственного поколения; новый, более широкий дисковый блок тормозов для всех колёс, оснащённый новой электронной системой “Panic Brake Assist” в базовой комплектации на всех моделях, оборудованных эксклюзивом AdvanceTrac от Ford.
Ford Freestar стал первым минивэном с установленной шведской комплектацией шторок-подушек безопасности Safety Canopy System. Она призвана вовремя и надёжно защищать головы пассажиров всех трёх имеющихся рядов сидений при боковом ударе любой силы и тем более — опрокидывании автомобиля. Задние пассажиры, кроме всего прочего, прикрыты от возможного бокового удара еще и дополнительными «подушками», встроенными прямо в спинки сидений.
А вот общий вид, дизайн и детализация интерьера ничуть не напоминает предыдущий Windstar. Всё стало куда сподручнее, элегантнее, практичнее. В этой модели предусмотрены буквально все дополнительные возможности, которые способны угодить самому требовательному из покупателей. Большое множество всевозможных держателей и подставок гарантируют удобство и практичность в семейной поездке, а трёхзонная система контроля микроклимата автомобиля поможет обеспечить Вам достойную атмосферу в пути.
Ездит машина на особом, чугунном 3,8-литровом V-образном двигателе «Essex», оснащённом шестью цилиндрами. Обновлённый профиль распредвала позволяет ему более плавно интегрироваться и взаимодействовать со средней скоростью вращения в 1500 об/мин., а также общей мощностью в 193 л.с. Для этой модели «Форда» предусмотрен и самый большой движок среди минивэнов — 4,2-литровый монстр V6. Кроме того, при инициативе инженеров, была увеличена процентная составляющая шумоизоляции в салоне: в двигателе были полностью заменены все крепления и устранена малейшая вибрация. Общий расход топлива у машины составляет 10,5 литров на трассе и 15 литров — в городе.
Подвеска стала гораздо жёстче, что великолепно защищает автомобиль от неустойчивости и возможного переворачивания при ДТП. Проведённый в Швеции так называемый «лосиный тест» машина выдержала на все сто.
|