Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford Freestyle

История этой модели начиналась с объявления компании Ford о скором выпуске в свет автомобиля под скромным названием CrossTrainer. Неизвестно почему, но в последний момент технологи автоконцерна решили переименовать автомобиль — с того дня он назывался Freestyle. Всё это происходило в 2005-ом году.

Новое название хорошо прижилось, ведь в модели были соединены разработчиками такие качества, которые одновременно были свойственны как внедорожнику, так и универсалу: продолговатый капот, значительный дорожный просвет; вполне агрессивный, мощный дизайн радиаторной решётки; двухуровневая крыша; объёмные зеркала заднего вида и мощные дверные ручки. В салоне находятся три ряда сидений. Хотя на этом месте стоит остановиться подольше.

С самого начала Freestyle издавался в двух различных вариантах комплектации: с шестью, либо семью пассажирскими местами. Во втором пассажирском ряду мог быть установлен либо трёхместный диван со спинкой, которая складывалась в процентном соотношении 60:40; либо же два отдельных кресла. Высокий потолок над головами пассажиров обеспечивал достаточный для комфортного расположения, запас пространства. Так как Freestyle, в первую очередь, — это семейный автомобиль, то в салоне было предусмотрено множество отделений для различных полезных мелочей, включая особый ящик над центральной консолью, а также специальное отделение над передними сиденьями, куда можно было положить солнечные очки или связку ключей. В изначальной версии салон машины оформлен покрытием из углеволокна, а в более дорогом варианте — он обтянут кожей. Центральная консоль отделана дорогим деревом. Общий объём полезного грузового пространства равен 0.5 м³. Максимальный объём груза при складывании кресел второго и третьего рядов составляет примерно 2,4 м³.

Первые Ford Freestyle выпускались сразу в трёх вариантах: SE, SEL и Limited. В комплектацию первой серии производителем включались кондиционер; CD-проигрыватель; отдельные, разделённые кресла второго ряда (в итоге — шестиместный салон); всевозможной электроникой, включая ABS, а также регулировкой водительского кресла особым электроприводом. Серия SEL включала в свою комплектацию встроенный, шестидисковый CD-чейнджер; зеркала с функцией подогрева; автоматические фары; 43-сантиметровые колёсные диски из лёгких сплавов, а также бортовой компьютер. Наконец, на ограниченной версии Limited устанавливались 18-дюймовые колёса; кресла первого и второго рядов, обтянутые дорогой кожей; двухзональная система контроля микроклимата; подогрев передних кресел; регулировка переднего пассажирского сиденья с помощью электропривода, а также особая возможность складывать третий ряд в отношении 5:5.

В качестве дополнительной опции были предложены боковые подушки безопасности для первого ряда и специальные «занавески» на окна всех трёх рядов. Среди дополнительно установленных новинок, здесь также присутствуют педали с регулируемой автоматикой; наличие задних датчиков парковки; DVD-плейер серийной установки; «фирменное» спутниковое радио Sirius; панорамная, открытая крыша и особая система навигации для поколения 2006-2007.

Базовый вариант автомобиля выпускался с передним приводом, а за дополнительную плату предлагался автоматически подключаемый полный привод — знаменитая система Intelligent 4WD. Под капотом находится мощный трёхлитровый двигатель Duratec в шесть цилиндров, номинальной мощностью 203 л.с. и крутящим моментом в 281 Нм. Он, кстати, передаётся от двигателя на колёса через особый бесступенчатый вариатор (CVT), разработанный совместно с немецкой фирмой ZF. В отличие от обычной, всем привычной автоматической коробки передач, — вариатор не регулирует передаточные числа скачками, а безостановочно изменяет их, добиваясь, в целом, оптимальной производительности и в итоге — экономии топлива. Кроме того — полностью независимая подвеска позволяет Ford Freestyle двигаться плавно и безошибочно вписываться в повороты.

С точки зрения безопасности пассажиров, эта модель укомплектована, казалось бы, на многие годы вперёд: особые дисковые тормоза для всех колёс, боковые и передние подушки безопасности, дополнительная электронная система защиты при переворачивании. Кроме того — в серию вошли хвалёные фордовские датчики парковки. А начиная с 2007-го года — все автомобили Ford Freestyle начали оснащаться дополнительной системой Safety Canopy с шестью ПБ.

Рубрика:Ford

Посмотрело:4013

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
Ford Freestar Ford Freestar

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Первый прототип Ford Freestar появился на свет в первой половине нулевых - в 2003-м году на специально оборудованном по последнему слову техники,...далее»»

Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect

12 Февраль, Суббота, 2011 г.

"Ford Tourneo Connect" - явный представитель коммерческих автомобилей. В нем нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет свое практическое назначение....далее»»

Ford Shelby Ford Shelby

12 Февраль, Суббота, 2011 г.

Для описания модели Ford Shelby стоит заглянуть немного в 70-е годы. В те времена была одна машина, о которой грезили многие американцы. Форд Мустанг...далее»»

Ford Ranger Ford Ranger

12 Февраль, Суббота, 2011 г.

Совсем недавно Россия присоединилась к числу стран, в которых официально продается модель Ford Ranger. Не для не секрет, что это пикап, и довольно...далее»»

Ford Fiesta Ford Fiesta

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

Прежде чем перейти к описанию Ford Fiesta стоит сказать, что в России эта модель завоевала хорошую популярность и пользовалась постоянным спросом....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия