(Ford Fusion) Форд Фьюжн
В первую очередь стоит отметить, что Ford Fusion вполне способен доказать всем свою обстоятельность. По сравнению с некоторыми моделями «Форда» соответствующего класса, автомобиль отличается статностью, представительностью, особым изяществом.
Кроме своего «грозного» названия, авторитет машины подчёркивается характерными даже для внедорожника, чертами. «За глаза» специалисты так его и называют: «городской вездеход». Хотя при первом же ознакомлении с интерьером автомобиля убеждаешься в неправоте этих утверждений.
Строгий вид передней панели, смоделированной из черного пластика — контрастирует с оформлением рычага коробки передач, поразительно похожего своим внешним видом на игровой джойстик. Открывая двери, трудно не обратить внимание на величину зияющих дверных проёмов. Таким образом, можно не складываться в три погибели, усаживаясь на передние или задние сиденья.
Багажное отделение — также поражает своими размерами: его полезный объём составляет аж 337 литров. Кроме того, его, при необходимости, можно увеличить вплоть до 1175 л., быстро сложив задние сиденья. Удобные передние кресла обладают характерной жёсткостью. Задний диван — абсолютно плоский. Пассажирам, разместившимся на нём, при поворотах придётся искать какие-нибудь дополнительные точки опоры.
Места до потолка вполне хватает для того, чтобы не беспокоится о своём большом росте и не вжиматься в спинку сидений. Достаточное пространство салона позволяет не только наслаждаться великолепной обзорностью, но и не упираться задним пассажирам, при езде, коленками в спинки передних сидений. Одним словом — по этим показателям машина вполне тянет на высшую оценку.
Оснащается Fusion, чаще всего, 80-сильным двигателем «Дюратек» и трансмиссией с полуавтоматической коробкой передач “Durashift-EST”. Этот механизм, на самом деле, представляет собой весьма удобную модификацию для водителя: для переключения в автоматический режим достаточно передвинуть селектор в режим “AUTO”. Вся проблема здесь заключается в том, что осуществлять переключение лучше всего, заранее остановив машину. Потому что на ходу эта система иногда барахлит: переключение режимов происходит с заметными толчками и пробуксовками; причём, как может показаться вначале — в самый неподходящий момент.
Зато жёсткая подвеска и весьма информативный руль никаких проблем не в движении машины и управлении в экстремальных ситуациях не вызывают. Электроника позволяет проходить повороты с лёгкостью, не допуская сильных кренов или тем более заносов. Тем не менее, до больших оборотов машину лучше не доводить. При скорости примерно под 100 км/ч. появляется сильный люфт (тем более — на неровностях и стыках дороги), а уже после 120 км/ч шумоизоляция салона, которая, как казалось вначале, работает на высшем уровне доказывает свою полную несостоятельность.
Поверхностные внедорожные качества автомобиля находятся на начальном, «экспериментальном» состоянии. Дорожный просвет в 19 см. — пожалуй, единственное, чем может похвастаться этот автомобиль с этой точки зрения. Но первоначальный восторг при виде этого, казалось бы, явного признака качества, сводится на нет уже после поворота ключа в замке зажигания: для того, чтобы автомобиль мог хотя бы приблизительно считаться внедорожником — нужен, по крайней мере, полный привод.
|